Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 45 из 45

Тема: Thunder Tiger Mini Titan E325 V2 FL

  1. #41
    Постоянный пользователь Аватар для Elvis

    Регистрация
    11.05.2015
    Сообщений
    154
    Вес репутации
    4
    Цитата Сообщение от smelk Посмотреть сообщение
    1. Половина винтов вложено с дюймовыми головками, а половина с метрическими. А ключи вложены только метрические. Это чистый ляп производителя. Лечится покупкой новых болтов на Хоббях.
    Такой прикол есть. Нужно просто иметь шестигранник 1/16". Вот и всё решение проблемы.

    Цитата Сообщение от smelk Посмотреть сообщение
    2. При запуске мотора и регулятора обнаружен сильный перегрев мотора и регулятора. При разборке мотора обнаружено затирание магнитов о статор. Вылечилось заменой мотора по гарантии.
    Новый мотор стал греться меньше, но все равно пришлось сделать для него воздухо-захват в виде пластинки, установленной на расстоянии 3 мм. сверху. Мотор успокоился по температуре.
    Имею два мотора 3700KV, оба собраны вполне корректно. Затерушек не наблюдалось. Мотор этот действительно греется сильно. Но в процессе эксплуатации проблем из-за этого не выявлено.

    Цитата Сообщение от smelk Посмотреть сообщение
    3. Регуль успокоить удалось только путем установки на него маленького вентилятора. Самое страшное, что он при нагреве вырубает напругу на приемник и сам уходит в перезагрузку. При исследовании режима гувера . мне не удалось получить стабильную скорость основного ротора. Вылечил эту проблему путем выкидывания регуля и покупке нового на Хоббях.
    Регуль отрубается из-за линейного BEC. Если бортовое запитать отдельным BEC то регуль выдерживает абсолютно все издевательства. Более того, этот линейный BEC не способен тянуть всю электронику вертолёта. При использовании отдельного импульсного BEC этот регулятор ни разу не отрубился, не смотря на приличную температуру. Причём у меня он стоит под батарейной пластиной, спереди.
    Но при большом желании, его конечно, можно сменить.

    Цитата Сообщение от smelk Посмотреть сообщение
    4. Все линьки дюймовые, 3,75 мм. При разрушении просто так купить негде. Поэтому купил стандартные 4,5 мм для тарота вместе с шариками. Буду менять по мере потерь.
    Линки, не смотря на свою хлипкость, вполне добротные, и отрабатывают на ура. При падениях не пострадал ни один линк (правда один из них улетел в небытие и найден не был). Притулить алайновский врядли получится, по скольку резьба у тигеров М1,6, а у Алайн кажись М2. Тем более головка винта сделана в потай и как бы центрует шарик. Но найти линки и шаровые наконечники, я думаю можно. Нужно писать тайгеровцам. У них много чего есть того, что не светится на сайте. Вот как например конички для хвоста я покупал. Их ведь тоже нигде не было, и на сайте не светились. Но в процессе живой переписки всё нашлось.

    Цитата Сообщение от smelk Посмотреть сообщение
    5. Развесовка у верта задняя, поэтому придется покупать более тяжелую батарею.
    Вот пока все, остальные проблемы буду освещать по мере возникновения.
    На FBL развесовка сильно погоду не делает. Пируэтит ровно. Висит нормально. И на 3600RPM этот косяк сходит на нет.
    На флайбарном стоит так же дать хороших оборотов. Это определённо поможет. Центробежная сила будет удерживать положение вертолёта, упрощая пилотаж.

  2. #42
    Постоянный пользователь Аватар для smelk

    Регистрация
    21.12.2014
    Сообщений
    186
    Вес репутации
    4
    Доброго всем дня! Вчера погода была просто супер - солнышко и ветер 2-4 м/сек. По этому случаю ре шил поднять в небо эту сложную машину. Отлетал без потерь три батареи. Аппаратура и верт не подвели, настройки все правильные. Поэтому имел возможность понаблюдать за поведением вертолета. Замечено: 1. Основные лопасти имеют "бабочку" приблизительно сантиметра 2-3 на концах лопастей. 2. Верт трясет шаськами довольно сильно. 3. Хвост уплывал за время полета градуса на 5-10, сначала вправо, а на последней батарее влево. Отсюда вопрос: Как с этим всем бороться, кто знает, подскажите пожалуйста.

  3. #43
    переберите голову, ибо 2-3см убьет любую серву, да и в голове все повыедает
    я даже на хк450 добился отсутствие бабочки, с её люфтами и глюками

  4. #44
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    07.08.2017
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    0
    Нужно перейти с устаревшей флайбарной сетемы на современную безфлайбарную dfc или fbl, и использовать трёхосевой гироскоп k bar. И надо помнить, сколько оно стоит - так оно и летает. Купят хлам, а потом куча постов на тему: "помогите настроить, вибрации и т.п "

  5. #45
    Цитата Сообщение от smelyanin Посмотреть сообщение
    Нужно перейти с устаревшей флайбарной сетемы на современную безфлайбарную dfc или fbl, и использовать трёхосевой гироскоп k bar. И надо помнить, сколько оно стоит - так оно и летает. Купят хлам, а потом куча постов на тему: "помогите настроить, вибрации и т.п "
    перевести на FBL - плёвое дело, а помочь разобраться в механике - дело непростое
    на мой взгляд флайбарный верт интересен именно своей механикой, думаю сейчас такой верт держат именно из-за желания разобраться в работе стабилизации Белла-Хиллера, да и выглядит оно здорово, для коллекции самое то
    безфлайбар нынче получается дешевле аналогичного флайбарного во многих аспектах

TEST

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ПРОДАМ: Thunder Tiger Mini Titan E325.
    от Vad_y в разделе БАРАХОЛКА. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.04.2015, 16:47
  2. Thunder Tiger MT4-G3
    от TakashiWahrkeit в разделе off-road
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 14.01.2014, 14:05
  3. Thunder Tiger e-MTA
    от mar4elko в разделе off-road
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 02.06.2013, 18:21
  4. Thunder Tiger GT-5
    от ars555 в разделе ВЕРТОЛЕТЫ
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 17:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь