Реклама
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 69

Тема: Thunder Tiger Mini Titan E325 V2 FL

  1. #41
    Постоянный пользователь Аватар для Elvis

    Регистрация
    11.05.2015
    Сообщений
    260
    Вес репутации
    6
    Цитата Сообщение от smelk Посмотреть сообщение
    1. Половина винтов вложено с дюймовыми головками, а половина с метрическими. А ключи вложены только метрические. Это чистый ляп производителя. Лечится покупкой новых болтов на Хоббях.
    Такой прикол есть. Нужно просто иметь шестигранник 1/16". Вот и всё решение проблемы.

    Цитата Сообщение от smelk Посмотреть сообщение
    2. При запуске мотора и регулятора обнаружен сильный перегрев мотора и регулятора. При разборке мотора обнаружено затирание магнитов о статор. Вылечилось заменой мотора по гарантии.
    Новый мотор стал греться меньше, но все равно пришлось сделать для него воздухо-захват в виде пластинки, установленной на расстоянии 3 мм. сверху. Мотор успокоился по температуре.
    Имею два мотора 3700KV, оба собраны вполне корректно. Затерушек не наблюдалось. Мотор этот действительно греется сильно. Но в процессе эксплуатации проблем из-за этого не выявлено.

    Цитата Сообщение от smelk Посмотреть сообщение
    3. Регуль успокоить удалось только путем установки на него маленького вентилятора. Самое страшное, что он при нагреве вырубает напругу на приемник и сам уходит в перезагрузку. При исследовании режима гувера . мне не удалось получить стабильную скорость основного ротора. Вылечил эту проблему путем выкидывания регуля и покупке нового на Хоббях.
    Регуль отрубается из-за линейного BEC. Если бортовое запитать отдельным BEC то регуль выдерживает абсолютно все издевательства. Более того, этот линейный BEC не способен тянуть всю электронику вертолёта. При использовании отдельного импульсного BEC этот регулятор ни разу не отрубился, не смотря на приличную температуру. Причём у меня он стоит под батарейной пластиной, спереди.
    Но при большом желании, его конечно, можно сменить.

    Цитата Сообщение от smelk Посмотреть сообщение
    4. Все линьки дюймовые, 3,75 мм. При разрушении просто так купить негде. Поэтому купил стандартные 4,5 мм для тарота вместе с шариками. Буду менять по мере потерь.
    Линки, не смотря на свою хлипкость, вполне добротные, и отрабатывают на ура. При падениях не пострадал ни один линк (правда один из них улетел в небытие и найден не был). Притулить алайновский врядли получится, по скольку резьба у тигеров М1,6, а у Алайн кажись М2. Тем более головка винта сделана в потай и как бы центрует шарик. Но найти линки и шаровые наконечники, я думаю можно. Нужно писать тайгеровцам. У них много чего есть того, что не светится на сайте. Вот как например конички для хвоста я покупал. Их ведь тоже нигде не было, и на сайте не светились. Но в процессе живой переписки всё нашлось.

    Цитата Сообщение от smelk Посмотреть сообщение
    5. Развесовка у верта задняя, поэтому придется покупать более тяжелую батарею.
    Вот пока все, остальные проблемы буду освещать по мере возникновения.
    На FBL развесовка сильно погоду не делает. Пируэтит ровно. Висит нормально. И на 3600RPM этот косяк сходит на нет.
    На флайбарном стоит так же дать хороших оборотов. Это определённо поможет. Центробежная сила будет удерживать положение вертолёта, упрощая пилотаж.

  2. #42
    Постоянный пользователь Аватар для smelk

    Регистрация
    21.12.2014
    Сообщений
    193
    Вес репутации
    4
    Доброго всем дня! Вчера погода была просто супер - солнышко и ветер 2-4 м/сек. По этому случаю ре шил поднять в небо эту сложную машину. Отлетал без потерь три батареи. Аппаратура и верт не подвели, настройки все правильные. Поэтому имел возможность понаблюдать за поведением вертолета. Замечено: 1. Основные лопасти имеют "бабочку" приблизительно сантиметра 2-3 на концах лопастей. 2. Верт трясет шаськами довольно сильно. 3. Хвост уплывал за время полета градуса на 5-10, сначала вправо, а на последней батарее влево. Отсюда вопрос: Как с этим всем бороться, кто знает, подскажите пожалуйста.

  3. #43
    переберите голову, ибо 2-3см убьет любую серву, да и в голове все повыедает
    я даже на хк450 добился отсутствие бабочки, с её люфтами и глюками

  4. #44
    Постоянный пользователь Аватар для smelyanin

    Регистрация
    07.08.2017
    Сообщений
    74
    Вес репутации
    2
    Нужно перейти с устаревшей флайбарной сетемы на современную безфлайбарную dfc или fbl, и использовать трёхосевой гироскоп k bar. И надо помнить, сколько оно стоит - так оно и летает. Купят хлам, а потом куча постов на тему: "помогите настроить, вибрации и т.п "

  5. #45
    Цитата Сообщение от smelyanin Посмотреть сообщение
    Нужно перейти с устаревшей флайбарной сетемы на современную безфлайбарную dfc или fbl, и использовать трёхосевой гироскоп k bar. И надо помнить, сколько оно стоит - так оно и летает. Купят хлам, а потом куча постов на тему: "помогите настроить, вибрации и т.п "
    перевести на FBL - плёвое дело, а помочь разобраться в механике - дело непростое
    на мой взгляд флайбарный верт интересен именно своей механикой, думаю сейчас такой верт держат именно из-за желания разобраться в работе стабилизации Белла-Хиллера, да и выглядит оно здорово, для коллекции самое то
    безфлайбар нынче получается дешевле аналогичного флайбарного во многих аспектах

  6. #46
    Постоянный пользователь Аватар для smelyanin

    Регистрация
    07.08.2017
    Сообщений
    74
    Вес репутации
    2
    А чего там разбираться ? Была флайбарная 450-тка и паралельно 450-тка безфлайбарная. Настраивал обе одновременно. Настраиваются по сложности одинаково. Только одна через пульт, другая через ПК. Если вещь качественная, то и соответственно полёт такой же, пусть даже если это флайбар. А если оно собрано из того что подешевле, то и летает оно соответственно - с уводами, вибрациями и отпадениями запчастей в полёте ))

  7. #47
    Постоянный пользователь Аватар для Elvis

    Регистрация
    11.05.2015
    Сообщений
    260
    Вес репутации
    6
    Вот наконец то руки дошли до клавиатуры, и вроде есть чем поделиться.

    Mini Titan E360 в эти выходные закончил своё существование путём удара лопастями о земь. Причина - зарул...
    В минусе канопа, лопасти (на тот момент стояли родные тайгеровские), вал ОР и межлопастной, линки к цапфам ОР, рычаги цапф ОР, шестерня ОР, аккумулятор с ремешками, и самое обидное - левая карбоновая пластина рамы.
    Починить, конечно, можно. Но этот вертолёт за этот год изрядно попил крови.
    Видите ли, если я раньше говорил, что с этим вертом всё ok - каюсь. Со временем требования растут. И на мелочи начинаешь обращать особое внимание.
    Стрейч E325-го без каких либо доработок не сказался лучшим образом. Кончно валы на нём не гнуло в полёте, но 5мм вал плюс недостаточная жёсткость рамы не лучшим образос сказывалась на управляемости. Скажем так: по управлению не достаточно точный. С одной стороны хорошо (вырабатывает моторику), но с точки зрения вертолётостроения - недочёт.
    Сильно вынес мозг хвост. Ворочать увеличенный верт стандартному механизму 325-го явно было тяжко. Чтобы всё работало нормально приходилость каждые пару вылетов протирать вал хвостового ротора и втулку изнутри спиртом. Оно работало явно не в тех нагрузках, на которые изначально проэктировалось.
    К силовой вопросов у меня не было. Регуль HW V3 50А + Scorpion HKII-2221-10 на 4S аккумуляторе испытывалисть на оборотах в 3400 и передатке 1:10,7, а так же на оборотах 3100 с передаточным 1:11,5. Просадок сильных не было, подхват хороший, в общем тянуло вполне. Но вот на 3400об/мин вибрация была очень сильная. И связываю я это не с кривизной вертолёта, или битыми подшипниками, а именно с конструктивом. Слабоват он для такого. На 3100 - всё нормально.
    Вот такой вот некролог...

    А вот Mini Titan E325 V2 FBL приобретённый в прошлом году чувствует себя чудесно.
    Так и летает с пластиковыми хвостовыми цапфами и карбоновыми лопастями в ХР.
    Втулочки, о которых я писал, на подвесах тяги управления хвостом я убрал. Смысла в них особого не обнаружилось. Чуть-чуть увеличил предкомпенсацию.
    Верт получил гувернёр K-Bar к стоковой силовой. Летал на 3600об/мин с передаткой 1:10. Так можно, но вот на тик-таках всё же давится, а вот 3200 с передаткой 1:10,7 - самое оно. Не треш конечно, но в целом весьма и весьма. Тик-тачить можно пока аккумулятор не сдохнет.
    Хвост выдерживает любые нагрузки. Летит всеми сторонами тушки и с любой скоростью. Когда-никогда перечищаю слайдер хвоста спиртиком и всё ok.
    Скоро получит ESC HW Platinum V3 40A, чтобы поснимать сопли и заменить единым узлом включающим в себя датчик оборотов, ESC и BEC. Ведь сейчас это всё отдельные элементы, а на мелкой тушке всё это весьма наляписто.
    В общем 325-м я доволен вполне.

    На замену 360-му рассматриваю тушку GAUI X3. Кто что скажет?

  8. #48
    Постоянный пользователь Аватар для Maestro

    Регистрация
    06.09.2008
    Сообщений
    6,467
    Вес репутации
    25
    Как по мне, стрейч это всегда плохо. Совершенно не практично в итоге. Никогда не делал стрейч и навряд когда сделаю.
    Мое мнение, нужен больший верт, значит его нужно просто купить изначально желаемого размера...

    Что касается 360ток.
    Посмотри в сторону Гоблина 380, очень хорошая штуковина, а так же 450L Dominator, мне очень нравится как летит и управляется.
    Ну а в общем, дело вкуса, выбор есть.

  9. #49
    Постоянный пользователь Аватар для smelyanin

    Регистрация
    07.08.2017
    Сообщений
    74
    Вес репутации
    2
    Как по мне, на сегодня лучше тренера ALZRC 420 нету. Отличная цена, доступность запчастей, стабильность полёта, это всё про него. Поставить туда скорп, сервы КSТ, регуль wobbywing platinum и будет вам счастье ! Лопасть у него 420 мм. Запчастей валом на али, бенгуде, ебее, качество отличное. Фюзеляж объёмный, читабельность супер. Т рекс 450 L уже не актуально ) А АЛЗРС 420, до этого был 380, перевили на 420 заменой лопат, шестерен и хвоста. 420-тка летает стабильние.
    А на Гайку одна только доставка 50 у.е стоит.

  10. #50
    Постоянный пользователь Аватар для Elvis

    Регистрация
    11.05.2015
    Сообщений
    260
    Вес репутации
    6
    ALZRC я рассматривал как вариант. Но это же чёрт его подери клон Гоблина! Если бы я чего с нуля лепил - то приобрёл бы SAB, как говорит Артур. Тут и силовая нужна другая и ещё много чего.
    А у меня, как бы, и мотор с регулятором есть, и сервы, и лопасти 350мм (от дырки)... Вот потому-то и Гайка. В него всё что есть вполне лезет и вполне потянет. Тем более качество, поговаривают, на высоте. Комплектующие продать тяжело нынче. Верты никому особо не нужны сейчас. И привод хвоста у Gaui вальный, что меня устраивает. Вес X3-го тоже мне понравился - 465г (тушка без электроники и лопастей).

    А вообще темнить не хочу - заказал сегодня гайкину тушку с пиньёном за 173,56$
    ...но вот доставка!!! 63$ - это конечно м-дя! Надеюсь доставка мелочёвки в случае необходимости поменьше будет?!
    Вот что-то на Modelke темы про X3 я не надыбал. Что придётся новую создавать?

TEST

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ПРОДАМ: Thunder Tiger Mini Titan E325.
    от Vad_y в разделе БАРАХОЛКА. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.04.2015, 16:47
  2. Thunder Tiger MT4-G3
    от TakashiWahrkeit в разделе off-road
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 14.01.2014, 14:05
  3. Thunder Tiger e-MTA
    от mar4elko в разделе off-road
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 02.06.2013, 18:21
  4. Thunder Tiger GT-5
    от ars555 в разделе ВЕРТОЛЕТЫ
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 17:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь