Реклама
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 41

Тема: MIRAGE 2000 EDF французский красавчик ;)

  1. #11
    Постоянный пользователь Аватар для vasyl.m

    Регистрация
    11.04.2007
    Сообщений
    894
    Вес репутации
    19
    далекувато імпелер. одразу за соплом. як би не прийшлося 4-х баночний акум ставити, щоб зловити центровку. та це навіть краще. витиснеш з мотоустановки максимум. і нагрузка на крило буде в нормі. виробник взагалі під 5 банок проектував - ОСЬ. там і демонстративне відео є.



    Олег, між регулятором і корпусом не забудь прокладочку поставити, щоб піна не поплавилась.

  2. #12
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    13.08.2006
    Сообщений
    1,620
    Вес репутации
    21
    Цитата Сообщение от vasyl.m' post='73130' date='16.4.2009, 8:51
    далекувато імпелер. одразу за соплом. як би не прийшлося 4-х баночний акум ставити, щоб зловити центровку. та це навіть краще. витиснеш з мотоустановки максимум. і нагрузка на крило буде в нормі. виробник взагалі під 5 банок проектував - ОСЬ. там і демонстративне відео є.



    Олег, між регулятором і корпусом не забудь прокладочку поставити, щоб піна не поплавилась.
    Сегодня проведу "развесовку" с двумя вариантами силовой установки . Т.е. сравнить вариант рекомендованый производителем и мой "облегченный" комплект. Комплект это импеллер + мотор + регулятор. Аккумулятор (4х баночный 3000ма) и все остальное будет одинаковое.

    [attachment=17199:GLaz_2614.JPG] Здесь акк еще 3х баночный
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	GLaz_2614.JPG 
Просмотров:	254 
Размер:	75.6 Кб 
ID:	354   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	GLaz_2614.JPG 
Просмотров:	246 
Размер:	75.6 Кб 
ID:	17938  

  3. #13
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    13.08.2006
    Сообщений
    1,620
    Вес репутации
    21
    Вариант1:

    Импеллер 7лопаток -110гр

    Мотор KD36-74-09 XL -370гр

    Регулятор Turnigy 80A -91гр

    Итого -570гр



    Вариант2:

    Импеллер 5лопаток -60гр

    Мотор Turnigy 2836 3700kv -70гр

    Регулятор Turnigy 60А -60гр

    Итого -190гр



    Разница в 380гр существенна. (только на силовой установке!)

    Полный вес самолета в варианте:

    -с шасси и силовая №1 -1700гр (коэф <1)

    -без шасси силовая №2 -1163гр (коэф >1)



    Разница 537 гр . Отсюда и вопрос... что лучше? (утяжелять и тягать за собой более тяжелый акк или облегчить и использовать легкий акк)

  4. #14
    Постоянный пользователь Аватар для vasyl.m

    Регистрация
    11.04.2007
    Сообщений
    894
    Вес репутации
    19
    а це вже дивлячись чого хочеться:

    бурляти модель з руки і хлюпати на пузов траву. в польоті мати політ не схожий на копійний і бути більш чутливим до вітру.

    або - вийти на взлітку, зробити гарний розгін на колесах, взлетіти, прибрати шасі. по манері польоту мати копію винищувача. і сісти на колеса.

    кожному своє

  5. #15
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    13.08.2006
    Сообщений
    1,620
    Вес репутации
    21
    Перво наперво хочется чтобы взлетело , а обвешивать всеми наворотами будем постепенно по результатам облета. Если тяги будет с запасом, то в чем проблема... поставим все! и ракеты с тормозными парашутами и кондиционер для пилота %)

    Кстати у нас так в Киеве и негде с колес такую технику поднимать, а на траве такие стойки на один раз, так что пока без выбора.

  6. #16
    Постоянный пользователь Аватар для Solo

    Регистрация
    18.12.2007
    Сообщений
    1,745
    Вес репутации
    21
    Цитата Сообщение от Put-in' post='73551' date='17.4.2009, 23:56
    -с шасси и силовая №1 -1700гр (коэф <1)

    -без шасси силовая №2 -1163гр (коэф >1)




    Маловат самолет для убирающегося шасси и прочих копийных приятностей .....

    Хотя нагрузка в 44г на дециметр вовсе не кажется большой !

    Но стреловидность .....



    Посадка на шасси в тяжелом варианте, потребует ооочень хорошей и длинной полосы ....



    Очень интересно услышать ваше мнение после облета .... сам хочу построить Миражик в подобном размере....



    С уважением, Соло.

  7. #17
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    13.08.2006
    Сообщений
    1,620
    Вес репутации
    21
    Цитата Сообщение от Solo' post='73612' date='18.4.2009, 16:31
    Маловат самолет для убирающегося шасси и прочих копийных приятностей .....

    Хотя нагрузка в 44г на дециметр вовсе не кажется большой !

    Но стреловидность .....



    Посадка на шасси в тяжелом варианте, потребует ооочень хорошей и длинной полосы ....



    Очень интересно услышать ваше мнение после облета .... сам хочу построить Миражик в подобном размере....



    С уважением, Соло.
    У меня получилось 1163гр / 39 дм = 30 гр.дм

    А , что со стреловидностью?

  8. #18
    Постоянный пользователь Аватар для Solo

    Регистрация
    18.12.2007
    Сообщений
    1,745
    Вес репутации
    21
    Цитата Сообщение от Put-in' post='73672' date='19.4.2009, 0:20
    А , что со стреловидностью?


    Нагрузка получилась супер !!!



    По поводу стреловидности ....

    С увеличением стреловидности уменьшается удлинение крыла, а значит и поперечная устойчивость ....



    Мираж, это по сути летающее крыло ... устойчивость дельт, как по крену так и по тангажу обеспечивается обычно S - образным профилем и круткой консолей , и рассчитывается под определённый скоростной диапазон ...



    Поскольку модель скоростная (по определению ) то и устойчивость скорее всего считали для больших скоростей ...



    Бил свои крылья чаще всего по такому сценарию .... при развороте против ветра, потеря скорости и резких уход в штопор ....

    При облете сохраняйте запас по высоте и по скорости .



    Ждемс испытаний !



    С уважением, Соло.

  9. #19
    Постоянный пользователь Аватар для Solo

    Регистрация
    18.12.2007
    Сообщений
    1,745
    Вес репутации
    21
    Цитата Сообщение от vasyl.m' post='73556' date='18.4.2009, 0:33
    бурляти модель з руки і хлюпати на пузов траву. в польоті мати політ не схожий на копійний і бути більш чутливим до вітру.

    або - вийти на взлітку, зробити гарний розгін на колесах, взлетіти, прибрати шасі. по манері польоту мати копію винищувача. і сісти на колеса.

    кожному своє




    Судя по этому видео ....

    <center><embed src="http://www.youtube.com/v/tEPcvFB2yn0&0&color1=0xe1600f&color1=0xe1600f&colo r2=0xfebd01" type="application/x-shockwave-flash"allowfullscreen="true" width="660" height="405" align="center"></center>

    <center>мираж 2000</center></embed>



    Тяговооруженность больше 1 не помешает

  10. #20
    Постоянный пользователь Аватар для vasyl.m

    Регистрация
    11.04.2007
    Сообщений
    894
    Вес репутации
    19
    відео супер!

    на рахунок круток крила. давно хочу провести експеремент і повторити аеродинамічну та геометричну крутки крила, з копійними профілями міража. розмах - 1500-2000 мм.

    розумію, що розміри та швидкості у моделей інші... але, цікавоооооо..!

TEST

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь