Ну чтож предложили новую ветку, так пусть так и будет.
Пока едет мелочёвка решил немного размятся в разработке.
Ну чтож предложили новую ветку, так пусть так и будет.
Пока едет мелочёвка решил немного размятся в разработке.
Гм...
интересненько.
На рулевых поверхностячх я так понимаю турбуляторы.
А почему перья на крыле не паралельны оси модели?
В чем фишка?
Сообщение от sdv' post='71017' date='6.4.2009, 22:26
Я так подозреваю для полетов на ноже!? наверное.
Правильно подозреваеш
Есчё немного посидел за чертежом, думаю к концу недели закончу.
Теперь о параметрах.
Размах 900 мм
Ожидаеммая масса 110 грамм
Тяга двигателя 190 грамм
В итоге запас по тяге вполне достаточный для всего что умеет пилот. Построим модель и начнём строить пилота
О! Теперь я знаю куда свою экстру определить Вечерком еще пару чертежей подкину. Хотя я не такой уж и Ф3П-шник, но модель нужно где-то "показать". Да и других желающих думаю будет
А для чего в теории нужно крылошко за фонарем?
Сообщение от Big-Scale-Fly' post='71057' date='7.4.2009, 1:32
очень интересует, объясните пожалуйста как это работает, для полётов на ноже,
зачем крылышко за кабиной?
Сообщение от тарик' post='71078' date='7.4.2009, 9:00
Крылишко за кабиной - балансировочная плоскость которая упрощяет полёт на спине. Перья на плоскостях помогают лететь на ноже. Чтоб теорию написать нужно время и рисунки. Обесчаю что сделаю.
И крылышко и перья либо подбираются долго и мучительно. либо считаются в определённом софте вместе со всем аппаратом, но для этого нужно знать все параметры будующей модели. Если сделать от балды перья и крылышко можно получит обратный эффект.
Создал весь уголь, взвесил и получил вес 46 грамм. Интересно насколько ошибся и в какую сторону. На этом эскизе верхнее крылышко просто выключено.
Сообщение от Big-Scale-Fly' post='71057' date='7.4.2009, 6:32
Андрей, какая нагрузка на крыло получается?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)