Реклама
Страница 17 из 18 ПерваяПервая ... 715161718 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 171

Тема: Воспламенители и стартовое оборудование

  1. #161
    Постоянный пользователь Аватар для LEVSHA_

    Регистрация
    06.04.2015
    Сообщений
    1,212
    Вес репутации
    11
    Цитата Сообщение от Vоldemar Посмотреть сообщение
    Интересный тест. Оно таки горит не одновременно.
    А поджигать шайбу в первую очередь со стороны заглушки не пробовал?
    Во всех экспериментах шайба поджигалась возле заглушки, то есть на дне двигателя.

    Цитата Сообщение от Vоldemar Посмотреть сообщение
    Так факел в среде с одной из самых низких теплопроводностей.
    Длинный холодный канал легко это съест.
    Можно прикинуть.
    Энергия выделяющаяся при сгорании 1кг ВВС3 ~6 - 7 МДж.
    То есть примерно ~ 2кВт•ч.
    Одна шайба ВВС3 весит 0.5г. и сгорает за 0.05сек.
    При этих условиях мы имеем тепловой поток ~60 кВт.

    P.S. Думаю, что при таких температурах будет доминировать не передача энергии через теплопроводность поверхности, а передача энергии излучением.

  2. #162
    Постоянный пользователь Аватар для Vоldemar

    Регистрация
    02.04.2016
    Сообщений
    602
    Вес репутации
    14
    Цитата Сообщение от LEVSHA_ Посмотреть сообщение
    Энергия выделяющаяся при сгорании 1кг ВВС3 ~6 - 7 МДж.
    Сразу ошибка. )))
    Это энергия высокоазотистой нитроцеллюлозы.

    Но то такое.
    Потери в длинном канале это очевидно.
    Всего лишь говорю, что первую шайбу нужно делать пожирнее, она всё равно сгорит раньше других. И заброс по давлению от, допустим, четырёх следующих, будет выше.
    Т.е. тут проще сделать, чем гадать.
    Ну или как обычно, проверять. )

  3. #163
    Постоянный пользователь Аватар для LEVSHA_

    Регистрация
    06.04.2015
    Сообщений
    1,212
    Вес репутации
    11
    Цитата Сообщение от Vоldemar Посмотреть сообщение
    Сразу ошибка. )))
    Это энергия высокоазотистой нитроцеллюлозы.
    И в какую сторону я ошибся?
    Приведи пример!

  4. #164
    Постоянный пользователь Аватар для Vоldemar

    Регистрация
    02.04.2016
    Сообщений
    602
    Вес репутации
    14
    В большую.
    Пример уже привёл.

    Но дело даже не в этом.
    Ты не знаешь, сколько энергии останется в канале и сколько улетит.
    Помнишь, как ты доказывал, что за 0.03 сек. газы от вышибного в ССР остынут и будут втягивать обтекатель обратно в корпус. ))

    Нахлобучь на канал шашки в тестовом моторе трубку по длине предполагаемого канала, можно металлическую и зажги нижнюю шайбу (верхней не нужно), и сравни пламя на выходе, если оно будет.

    - - - Добавлено - - -

    И так и не понял, зачем килловат-часы.
    Есть джоули за единицу времени, они напрямую переводятся в ватты.
    И значение общей теплоты сгорания шайбы приведённые выше для энергии 6 МДж/кг меньше вчетверо.

  5. #165
    Постоянный пользователь Аватар для rocketrin

    Регистрация
    26.10.2017
    Сообщений
    215
    Вес репутации
    4
    Цитата Сообщение от Serge77 Посмотреть сообщение
    инертная - значит негорючая, сделана на соли
    вывод - ВВС работает, скоро испытания неинертных шашек
    Цитата Сообщение от LEVSHA_ Посмотреть сообщение
    Задача была в том, чтобы посмотреть, как горит ВВС в реальных полостях двигателя без влияния топлива шашки.
    Понял! Я пересмотрел все материалы что были по двигателям, в основном промышленные образцы, и у меня возник вопрос: почему там не используют все эти шайбы и продольные шнурки ВВС, а просто устанавливают небольшой генератор газа(по сути маленький двигатель) на дно двигателя и все. И почему не использовать подобную технику?

  6. #166
    Постоянный пользователь Аватар для LEVSHA_

    Регистрация
    06.04.2015
    Сообщений
    1,212
    Вес репутации
    11
    Цитата Сообщение от rocketrin Посмотреть сообщение
    Я пересмотрел все материалы что были по двигателям, в основном промышленные образцы, и у меня возник вопрос: почему там не используют все эти шайбы и продольные шнурки ВВС, а просто устанавливают небольшой генератор газа(по сути маленький двигатель) на дно двигателя и все. И почему не использовать подобную технику?
    А..аа в корень зришь.
    Мне тоже «шайбочки» не нравятся.
    Но в данном случае у нас не скрепленный заряд, а вкладные шашки и между шашками есть тонкий зазор порядка 2мм. И чтобы гарантированно поджечь топливо в этой щели, нужна «тряпочка».
    Насчет генератора газа – он достаточно сложный объект.
    Основные критерий правильного воспламенителя в наших условиях.
    1. Воспламенитель не должен забрасывать давление в полости двигателя выше расчетного. То есть воспламенитель должен гореть прогнозировано.
    2. Хороший воспламенитель должен обеспечивать выход двигателя на режим за время порядка 0.05сек.
    P.S. Продольный шнур считаю злом.

  7. #167
    Постоянный пользователь Аватар для rocketrin

    Регистрация
    26.10.2017
    Сообщений
    215
    Вес репутации
    4
    Цитата Сообщение от LEVSHA_ Посмотреть сообщение
    А..аа в корень зришь.
    Мне тоже «шайбочки» не нравятся.
    Но в данном случае у нас не скрепленный заряд, а вкладные шашки и между шашками есть тонкий зазор порядка 2мм. И чтобы гарантированно поджечь топливо в этой щели, нужна «тряпочка».
    Насчет генератора газа – он достаточно сложный объект.
    Основные критерий правильного воспламенителя в наших условиях.
    1. Воспламенитель не должен забрасывать давление в полости двигателя выше расчетного. То есть воспламенитель должен гореть прогнозировано.
    2. Хороший воспламенитель должен обеспечивать выход двигателя на режим за время порядка 0.05сек.
    P.S. Продольный шнур считаю злом.
    Там вроде бы тоже попадались вкладыши, но это не точно. А если сделать упрощенную версию? Тем более с крупными двигателями кажется все проще, тут есть где разгуляться, есть куда вкрутить или вклеить запал.

    У меня просто тоже проблемы с запалами, вот пытаюсь сделать правильные выводы.
    Загвоздка была в том, что в мелкий двигатель не влазит запал, точнее входит но туго, боялся перекоса и затыкания. Пришлось придумывать выбрасываемый шток газовод. В теории запал поджигает навеску внутри трубки, за счет зазора между штоком и соплом газы прогоняются в самый верх двигателя по трубке и поджигают торцы, давление растет и шток выдавливается по пути поджигаются все поверхности. Правда я всегда сыпал ЧП с большим запасом, по сути 0.5г хватит, от 2г ракета подпрыгивает(запуск тестовой ракеты с камерой).
    Фитилей от сопла к крышке боюсь, были уже "невыходынарежим", хотя хороший ЧП или любой другой "быстрый состав" решает вопрос, например быстрый пиротехнический шнур(скорость горения в оплетке 15м/с)

    С большим же двигателем все ясно: трубка со стабильным от давления составом(мелкодисперсный состав с перевесом связки) крепится к крышке, в её канале китайским запал и совсем чуть ЧП чтоб гарантировать передачу от спички с основному составу и полиэтиленовая мембрана.

  8. #168
    Постоянный пользователь Аватар для LEVSHA_

    Регистрация
    06.04.2015
    Сообщений
    1,212
    Вес репутации
    11
    Цитата Сообщение от rocketrin Посмотреть сообщение
    Пришлось придумывать выбрасываемый шток газовод. В теории запал поджигает навеску внутри трубки, за счет зазора между штоком и соплом газы прогоняются в самый верх двигателя по трубке и поджигают торцы, давление растет и шток выдавливается по пути поджигаются все поверхности. Правда я всегда сыпал ЧП с большим запасом, по сути 0.5г хватит, от 2г ракета подпрыгивает(запуск тестовой ракеты с камерой). .
    Метод интересный, но тут очень тонкий лед.
    Трубка газоход закрывает приличную часть площади критики сопла и если вся площадь топлива загорится быстрее, чем трубка покинет уютное гнездышко, произойдет заброс давления со всеми вытекающими.
    И НУЖНО ПИСАТЬ воспламенитель или вторичный воспламенитель.

  9. #169
    ЧП очень плохой воспламенитель для наших целей, слишком быстро горит
    если сжечь на бумажке, она даже не темнеет, не то что не обугливается

    трубки в канале я тоже считаю опасными
    или очень тонкий провод к голове
    или ВВС в канале и воспламенитель в сопле

  10. #170
    Постоянный пользователь Аватар для rocketrin

    Регистрация
    26.10.2017
    Сообщений
    215
    Вес репутации
    4
    Цитата Сообщение от LEVSHA_ Посмотреть сообщение
    Метод интересный, но тут очень тонкий лед.
    Трубка газоход закрывает приличную часть площади критики сопла и если вся площадь топлива загорится быстрее, чем трубка покинет уютное гнездышко, произойдет заброс давления со всеми вытекающими.
    И НУЖНО ПИСАТЬ воспламенитель или вторичный воспламенитель.
    Согласен, может быть такое явление, это скорее "костыль", который пришлось придумывать на ходу, чем правильный дизайн.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Serge77 Посмотреть сообщение
    ЧП очень плохой воспламенитель для наших целей, слишком быстро горит
    если сжечь на бумажке, она даже не темнеет, не то что не обугливается

    трубки в канале я тоже считаю опасными
    или очень тонкий провод к голове
    или ВВС в канале и воспламенитель в сопле
    Да, чистый ЧП не очень, забыл уточнить, добавляю еще немного магния.

TEST

Страница 17 из 18 ПерваяПервая ... 715161718 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Стартовое оборудование для ДВС
    от mugen в разделе БАРАХОЛКА. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.06.2013, 19:26
  2. Стартовое оборудование
    от vaddo в разделе БАРАХОЛКА. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 16:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь