действительно, второе его сообщение такое "хорош набор" про модели ж/д
других сообщений нет
действительно, второе его сообщение такое "хорош набор" про модели ж/д
других сообщений нет
люди делают шашки по килограмму и воспламенитель из смеси 10 г ДП и 10 г магния
заманчивые масштабы))
http://www.verticallimits.nl/?page_id=1786
Сначала предыстория.
Для отработки программ в полетных контроллерах возникла потребность в маленькой ракете и простом моторчике, с помощью которого можно произвести серию запусков.
Прорабатывал несколько концепций.
Один из вариантов двигатель на базе картонной охотничьей гильзы 12калибра.
Долгие попытки купить все-таки увенчались успехом.
И тут возник вопрос, а какое давление может выдержать гильза.
Ведь без этого параметра невозможно правильно сделать двигатель.
Для создания давления в гильзе на дно гильзы укладывалась монета 10 коп.
Вовнутрь помещался тонкий кулек с ПВХ гелем, который занимал пол высоты гильзы.
Сверху в гильзу вставлялся пластиковый поршень.
Данная сборка помещалась под рычажный пресс, который заранее тарировался напольными весами. И с помощью разновесов создавалось усилие, прилагаемое к поршню.
Потом усилие делилось на площадь поршня и получалось давление, прилагаемое на внутренние стенки гильзы.
Очень удивило не давление которое выдержала гильза а на сколько она при этом деформируется(раздувается) .
Толщина стенки гильзы 0.7-0.8мм внешний диаметр ~20мм.
Гильза без давления – эллипс 19.85 на 20.05
Гильза под давлением ~20атм. – эллипс 19.95 на 20.05
Гильза под давлением ~30атм. – эллипс 20.15 на 20.20
Гильза под давлением ~40атм. – «ухабистый» цилиндр 20.60 - 20.70
При давлении в промежутке 35-45 атм. в стенке гильзы происходят необратимые структурные изменения. И гильза не рвется, а медленно «ползет» увеличивая свой диаметр на 0.1мм за ~20сек.
Ниже фото трех гильз.
Верхняя подвергалась давлению ~30атм. Остаточная деформация в пределах 0.1мм
Две нижние подвергались давлению 40 - 45атм. Остаточная деформация составила 0.5мм.
P.S. На форуме «авиабаза» есть очень продвинутый специалист по бумажным корпусам.
И наши данные о порочности бумажного корпуса не сильно разнятся.
А вот увеличение диаметра под вопросом.
Для отработки программ в полетных контроллерах возникла потребность в маленькой ракете и простом моторчике, с помощью которого можно произвести серию запусков.
Зачем "сочинять"новый мотор для маленькой ракеты. Возьмите готовые.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)