Реклама
Страница 28 из 29 ПерваяПервая ... 1826272829 ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 290

Тема: Ракетные двигатели твёрдого топлива

  1. #271
    Новичек

    Регистрация
    03.02.2019
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от rocketrin Посмотреть сообщение
    ггг:D:D
    Судя по объему выдавленного клея он решил наростить оторваную бронировку)))
    Понял, не буду дергаться, сделаю открыто и с плотной посадкой.

    Значит линии на боку сделаны чтоб указать место клейки.. Ну да логично, выгорать будет с торцов, мало того что бронировка тонкая, то при горени она совсем прохудится, и вот тут перегрузка может сыграть злую шутку.
    Я тоже всегда приклеиваю бронировки к тзп по несколько точек момента. Так они не будут перемещятьса при выгорании бронировки.
    Почему то фотка не грузитса.

  2. #272
    Постоянный пользователь Аватар для rocketrin

    Регистрация
    26.10.2017
    Сообщений
    126
    Вес репутации
    2
    Вот нашел инструкцию к 75мм двигателю с векторной иллюстрацией вдруг кому понадобится:

    https://www.dropbox.com/s/wttezlqppc..._V1.8.pdf?dl=0

    Там все написано про этот процесс проклейки(Bonding)

  3. #273
    Постоянный пользователь Аватар для LEVSHA_

    Регистрация
    06.04.2015
    Сообщений
    1,043
    Вес репутации
    10
    На соседнем форуме появился участник «Asid»
    Работа его моторов заслуживает уважения.
    Топливо: пха-69, эпоксидная смола-20, Ал-10, окись железа-1.

  4. #274
    Постоянный пользователь Аватар для rocketrin

    Регистрация
    26.10.2017
    Сообщений
    126
    Вес репутации
    2
    Цитата Сообщение от LEVSHA_ Посмотреть сообщение
    На соседнем форуме появился участник «Asid»
    Работа его моторов заслуживает уважения.
    Топливо: пха-69, эпоксидная смола-20, Ал-10, окись железа-1.
    Да, очень достойно горят, хотя сами моторы на вид "невзрачненькие")

  5. #275
    Постоянный пользователь Аватар для Vоldemar

    Регистрация
    02.04.2016
    Сообщений
    491
    Вес репутации
    7
    Цитата Сообщение от rocketrin Посмотреть сообщение
    Да, очень достойно горят, хотя сами моторы на вид "невзрачненькие")
    Это то, о чём постоянно говорит Serge77.
    Полный вес мотора 375 гр. топлива там 136 гр. УИ будет в районе 180 сек. т.е. СИ составит 240 Н*с.

    Если взять для сравнения простейший карамельный БС на 300 гр. топлива в корпусе массой 75 гр. УИ будет 75 сек. то СИ составит 220 Н*с.

    Высота полета одной ракеты с этими моторами будет примерно одинаковой.

  6. #276
    Постоянный пользователь Аватар для rocketrin

    Регистрация
    26.10.2017
    Сообщений
    126
    Вес репутации
    2
    Я про внешний вид моторов, хотя это точно не главное...
    Да, с практической стороны проще и надежней чем бессопловик не придумаешь, тем более на карамели.
    И вообще карамель это отлично решение: тут тебе и относительно низкая температура(не нужно сильно париться с материалами для тепловой защиты и эрозией сопла), безопасность и простота смеси, легкая формовка зарядов и еще что-то было(например нетоксичность).
    Ну а минусов почти нет, кроме что гигроскопичность и дико скучный выхлоп пара.
    Я вот изначально взялся за другие топлива на основе Al и Мg только ради изучения чего-то нового, так сказать проверки себя, ну и конечно же визуальная составляющая в виде яркого факела и характерного рокота.
    Двигатели стали сложнее и технологичней, куча новых знаний, программ, статей и прочее прочее, это просто интересно.
    Зато в любой момент я могу пересчитать двигатель под карамель без особого труда.

  7. #277
    да, красивого факела очень хочется!)
    я тоже об этом думаю

  8. #278
    Цитата Сообщение от Vоldemar Посмотреть сообщение
    Это то, о чём постоянно говорит Serge77.
    Полный вес мотора 375 гр. топлива там 136 гр. УИ будет в районе 180 сек. т.е. СИ составит 240 Н*с.

    Если взять для сравнения простейший карамельный БС на 300 гр. топлива в корпусе массой 75 гр. УИ будет 75 сек. то СИ составит 220 Н*с.

    Высота полета одной ракеты с этими моторами будет примерно одинаковой.
    Насколько я понимаю (поправь если не так) тут есть еще фактор скорости горения. То есть скорости отбрасывания массы. Чем быстрее отбрасывается масса, тем хуже. Так как такая ракета быстрее разгонится и будет сильнее тормозиться атмосферой. Двигатель на ПХА потратит больше энергии на борьбу с воздухом. Карамель горит медленнее, поэтому такой двигатель еще и победит по высоте (при одинаковом СИ двигателей).

  9. #279
    Постоянный пользователь Аватар для Vоldemar

    Регистрация
    02.04.2016
    Сообщений
    491
    Вес репутации
    7
    Цитата Сообщение от rocketrin Посмотреть сообщение
    Двигатели стали сложнее и технологичней, куча новых знаний, программ, статей и прочее прочее, это просто интересно.
    Да, обратить внимание на внешний вид того двигателя, это сильно. )))

    Но я другое сказать хотел. Не только тебе, всем относительно новым в теме. Это яркий пример того, что простейший БС не уступает по СИ мотору на ПХА с рабочим давлением под 150 атм.

    А теперь лично тебе.
    Ты правильно двигаешься, в смысле направления.
    Если не уйдешь в сторону вкладных зарядов и останешься работать со скреплёнными.
    Прогрессивный профиль только выглядит не эстетично, но УИ топлива от давления почти не зависит, поэтому стремиться к нейтральному особо смысла нет.
    Даже очень правильное сопло на маленьких моторах не даёт существенной прибавки к тяге.

    Твой мотор, прост дальше некуда. И это сильно. Ибо усложнить систему до безобразия может каждый, а вот упростить далеко не все.

    В начале 23-й страницы мой мотор, полная масса 367 гр. Простейший конструктивно, СИ под 330 Н*с. С факелом, без перхлоратов и вменяемым давлением.

    Думай! )))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Nil admirari Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю (поправь если не так) тут есть еще фактор скорости горения.
    В общем, да.
    Здесь тоже работает правило, тише едешь - выше улетишь.
    На ракетомодельных соревнованиях по высоте полета используют именно долгоиграющие моторы.
    Сильный и короткий разгон это повышенные потери не только при трении ракеты о воздух, есть ещё лобовое и донное сопротивление, а они квадратичные. И выше потери в самой критике двигателя.

    Но это всё довольно сильно индивидуально для каждой отдельной ракеты, поэтому правильнее заранее садиться и считать конкретный случай.

  10. #280
    Постоянный пользователь Аватар для LEVSHA_

    Регистрация
    06.04.2015
    Сообщений
    1,043
    Вес репутации
    10
    Цитата Сообщение от Nil admirari Посмотреть сообщение
    Двигатель на ПХА потратит больше энергии на борьбу с воздухом. .
    Если взять два двигателя с одинаковым суммарным импульсом один сопловой на ПХА, а другой бессопловик на карамели то окажется что мидель бессопловика будет в полтора раза больше со всеми вытекающими.
    Простой пример, европейские товарищи сделали прообраз Loki на карамели и «дарт» полетел на 17км. А у оригинала за 40км.
    И я думаю, что если посчитать ракету на карамельном бессопловике 17км ей не светит.

TEST

Страница 28 из 29 ПерваяПервая ... 1826272829 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ОБСУЖДЕНИЕ: Твёрдые ракетные топлива, кроме карамельных
    от Serge77 в разделе Ракеты
    Ответов: 254
    Последнее сообщение: 02.02.2019, 20:33
  2. ОБСУЖДЕНИЕ: Твёрдые ракетные топлива карамельного типа
    от Serge77 в разделе Ракеты
    Ответов: 210
    Последнее сообщение: 20.10.2018, 14:28
  3. изготовление топлива
    от vadik74 в разделе АвтоМоторы Двс
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 04.03.2015, 14:41
  4. Ракетные двигатели
    от pillot51 в разделе ПРОЧЕЕ
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 14:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь