Реклама
Страница 34 из 39 ПерваяПервая ... 243233343536 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 384

Тема: Запуски ракет и испытания двигателей

  1. #331
    а какие точные все размеры двигателей и топлива?

  2. #332
    Постоянный пользователь Аватар для altan

    Регистрация
    05.10.2016
    Сообщений
    103
    Вес репутации
    5
    еще по графику очень заметно, что спуск был с разной скоростью.
    как варианты - разные парашюты или разная масса ракеты?
    первый вариант, конечно, на высоту не влияет, но второй...
    не стало ли это причиной подъема ракеты на разную высоту?

  3. #333
    Постоянный пользователь Аватар для Дмiтро

    Регистрация
    09.03.2018
    Сообщений
    106
    Вес репутации
    2
    а какие точные все размеры двигателей и топлива?
    бессопловик: диаметр по топливу - 29 мм,длинна канала - 190 мм, диаметр канала - 9мм. трассер - 30мм.
    с соплом: диаметр по топливу - 29 мм,длинна канала - 170 мм, диаметр канала - 9мм. трассер - 30мм. сопло (эпоксид+гипс) диаметр - 10 мм. длинна - 25 мм.
    двигателя сделаны в бумажных корпусах из ватмана проклеенного жидким стеклом, длинна гильз - 250 мм, толщина стенок около 5 мм.

    еще по графику очень заметно, что спуск был с разной скоростью.
    как варианты - разные парашюты или разная масса ракеты?
    первый вариант, конечно, на высоту не влияет, но второй...
    не стало ли это причиной подъема ракеты на разную высоту?
    Вес ракеты и парашют одни и те же. Я думаю на скорость мог повлиять легкий ветер каторый заставил как бы парить,+ возможно было на пяток градусов теплее.
    При первом запуске ракета приземлилась в 300 метрах, а во второй раз в 900 метрах.. (пришлось искать по GPS)

  4. #334
    Постоянный пользователь Аватар для LEVSHA_

    Регистрация
    06.04.2015
    Сообщений
    984
    Вес репутации
    8
    Цитата Сообщение от Дмiтро Посмотреть сообщение
    Продолжаем летать .
    Красивые полеты!

  5. #335
    для бессопловика 29 мм нужен канал 290 мм, иначе УИ очень низкий, вот и объяснение

  6. #336
    Постоянный пользователь Аватар для Дмiтро

    Регистрация
    09.03.2018
    Сообщений
    106
    Вес репутации
    2
    для бессопловика 29 мм нужен канал 290 мм, иначе УИ очень низкий, вот и объяснение
    Ну что ж, придется и это проверить

  7. #337

  8. #338
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    06.04.2015
    Сообщений
    990
    Вес репутации
    9
    IRP10062018
    последний полет сороковки
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	irpenrocketparty_10052018.jpeg 
Просмотров:	17 
Размер:	68.5 Кб 
ID:	299967

  9. #339
    Постоянный пользователь Аватар для altan

    Регистрация
    05.10.2016
    Сообщений
    103
    Вес репутации
    5
    больше 1 км! витаю))
    а с разбитой электроники вытащить ничего не получилось?

  10. #340
    Постоянный пользователь Аватар для Дмiтро

    Регистрация
    09.03.2018
    Сообщений
    106
    Вес репутации
    2
    Зачётная высота, я как раз к ней стремлюсь. А что с ракетой произошло?

TEST

Страница 34 из 39 ПерваяПервая ... 243233343536 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Испытания Flymentor 3D helicopter stabilisation System краткий отчет
    от Александр 1-й в разделе ВЕРТОЛЕТЫ
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 01:04
  2. Прошу Прокомменитровать Испытания
    от olegtur77 в разделе ЭЛЕКТРОМОТОРЫ
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 09:29
  3. Испытания Бк На Хх
    от gennady в разделе ЭЛЕКТРОМОТОРЫ
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.04.2008, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь