вопрос по профилю kfm4 к знающим. пишут что ступенька должна быть на 50% от хорды. Вопрос - это учитывать элероны или нет?
вопрос по профилю kfm4 к знающим. пишут что ступенька должна быть на 50% от хорды. Вопрос - это учитывать элероны или нет?
На сколько я знаю элероны учитываются.
вот собственно и я про тоже.... А все делают крылья не учитывая элевоны и я в том числе так делал(((
Учитывая, это же тоже рабочая площадь.
Странно, в раскройке крыла KESL 28" получается так что элевоны не входят в размер профиля.
вот именно это меня поставило в тупик. в раскройках одно, а в правилах профилей другое...
Мой KESL летает но только под мотором. Хотя на KFM строят большие крылья под FPV. Т.е. должен хорошо планировать и летать на малой скорости.
Да не обращайте внимание, делайте как в раскрое. Профиль КФМ при всей его нынешней "раскрученности" не даёт никаких преимуществ . Для того чтобы в этом убедится достаточно просто "погоняться" с другим ЛК , например с Вжиком Разница будет заметна невооружённым глазом а если не дай бог поднимется ветер ну 5-7м/с.... КФМ неплохо укладывается в концепцию " 2 винта, кусок фанеры.. строют самуль пыонеры". Мне начнут возражать .. а вот КЕСЛ летает и как говорят ну очень неплохо и ещё даже напичканный под завязку всякими там FPV прибамбасами.... Лично я не видел По большому счёту "летает" всё.. только бы мотор тянул.. вопрос как. КЕСЛ хорош тем что можно слепить за пару часов, выйти на стадион, поколбаситься перед кучей зрителей и гордо уйти собрав обломки в кулёк.. Но это не значит что я отговариваю кого-то от его постройки.. ну в коем случае!! Мы моделисты и у нас основной посыл Я ТАК ХОЧУ!!! Только не нужно рассказывать сказки особенно новичкам.... Да.. и ещё одно замечание.. при постройке модели из потолочки и др похожих материалов.. говорить профиль крыла ну явно не корректно ( ну не получается он, особенно S образный.. Получается что-то похожее на профиль с соответствующим поведением в полёте (поведение модели в воздухе похоже на полёт). Кому интересно может попробовать загнать профиль того же ВЖИК_а в программу Profili , посмотреть полученные поляры и сравнить ну с хотя бы CLARK-YS (он автором модели брался за основу).
Ох Валерий Палыч, не надо говорить так плохо про потолочку. Любой профиль можно сделать из потолочки, и даже ваш любимый . крыльевой S-образный. Главное, что бы руки были заточены, и конструкторский подход -правильный. Нет, я понимаю ,что у новичков нет , ну как правило , ни того, ни другого, только амбиции, но это не отменяет возможности материала. По поводу профилей KFm не буду спорить, потому что у нас взгляды на предмет немного разные, но все имеет место быть, и каждый выбирает для себя. И да , может перефразирую, но чем больше вес , и меньше тяга, тем главнее правильная аэродинамика, но это не всегда касается моделизма.
А что я сказал плохого про потолочку? Сам иногда ей пользуюсь Из потолочки можно сделать любой профиль.. я этого не отрицаю ( у меня один знакомый есть он её умудряется распускать на пластины толщиной 1мм!!! ) Но вот для того чтобы получить профиль из потолочки придётся приложить на порядок больше усилий чем если бы его изготавливать из бальзы или резать струной из пенопласта.. и Вы надеюсь не станете отрицать того что крыло со сложным профилем выполненное из потолочки обладает 0 ремонтопригодностью У потолочки своя ниша.. модели для начинающих ВЖИК, МЕЙТРОЙД, СНЕЖОК, модели для полётов в зале... Они прекрасно справляются с поставленными при их проектировании задачами но рассказывать или повторять сказки о летучести, надёжности и ремонтопригодности .... Новичок наслушавшись ставит на них FPV оборудование и получает в результате кучу перемешанных с землёй деталек Ну не поедет БМВ с колёсами от горбатого запорожца
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)