вот темка про шатуны http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=42&t=2258 , я делал из лопасти ан-2 правда для авиа моторов, вопрос к Денису ,как вы производили балансировку золотника?
вот темка про шатуны http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=42&t=2258 , я делал из лопасти ан-2 правда для авиа моторов, вопрос к Денису ,как вы производили балансировку золотника?
Что касается балансировки то речь идёт о статической балансировки. Т.е. в какое положение золотник не поставишь он так и останется не подвижным. Изначально золотник как неваляшка. Ну а добивался этого спиливанием метала с противоположной стороны впускного окна.
ладно спрошу по другому, как вы его ставите на ножи?
Ммм ну на ножи я его не ставил у меня их нет просто, т.е. я не добивался настолько тщательной балансировки. Но если так вопрос ребром ставить, то я не вижу никаких проблем поставить его на ножи. Там есть с двух сторон не тронутые по диаметру участки золотника вот на эти места и ставить его на ножи. Честно если Вы видите в чем то подвох то делитесь мыслями. Я дорабатывал золотник исходя из опыта эксплуатации своего мотора на котором всё то что я пишу уже сделано и работает и главное гораздо лучше чем стоковое.
- - - Добавлено - - -
Могу лишь добавить что стоковый золотник весит 28 грамм после переделки 23. Но это еще не всё, как доделаю сфоткаю и выложу.
думал что у вас какое то спец приспособление поэтому и спросил , а так то понятно что вы ему хуже точно не сделали
Всё равно спасибо что напомнили про ножи. Теперь есть новая задачка - сделаем ножи и будем уже гораздо тщательнее балансировать))) Просто свой первый золотник я пилил бормашиной и потратил несколько камней не знаю как они точно называются, а вот этот золотник я уже решил попробовать доработать на точиле что хорошо и главное очень быстро всё получилось. Если на первый ушло несколько часов колдовства то второй основную работу на точиле сделал за 15 минут, остальное время я уже просто доводил наждачкой разной зернистоти и полировал.
А в чем была проблема титановых шатунов?
Я пока вижу одну проблему это теплопроводность, он будет плохо охлаждаться, соответственно будет перегрев на втулке, и возможно будут прихваты,
Или вы на игольчатый подшипник пробовали?
Я собираюсь делать на 3.5 кубика, ну возможно и на 7.5 кубов.
Титан со сталью-жуткая пара трения...плохие антифрикционные свойства, обусловленны налипанием титана на многие материалы. Клинит пара трения и поверхностная пленка разрушаясь (черная гарь) губит пару.
Мммм так ктож по голому титану то работает ? Втулочки надо прессовать. Ммм в больших моторах авто там в верхней головке шатуна обычно либо латунная либо бронзовая втулка и оказывается обязательно на стальном бандаже почему то, а вот в нижней головке шатуна как обычно вкладыши. Что касается нагрева шатуна и его охлаждения то при такой подаче топливоздушной смеси как у МДС там с охлаждением шатуна вроде как все замечательно. Ну будет повыше температура у титана, но он же гораздо более прочный чем дюрали. Ну это мои мысли по этому поводу.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)