Согласен с Константином. Ваш мотор выдаст полную мощу где то на 4 банках, а это по пачпорту проп на 10 дюймов, ну максимум -11. И да, под вес 1100-1200г нужен двиг не меньше 3542. Хотя,,, с другой стороны мой бывший бип, Ньюпор бальзовый, размахом 1метр, под бой, весил 1150г, а движок стоял 3536 на 1200KV. Мощи хватало для пилотажных манипуляций. Ну понятное дело не для 3D. Да и скорость была великовата для пилотажа. А вот Як-54, размахом 1.4метра весил то же 1150г, но там уже стоял двиг NTM 3542 \1000KV. Потому что предыдущий уже не тянул этот самолет для 3D. Так что летать будет .Для начала хватит, а потом уже посмотрите на поведение самолета и свои летные потребности. Может вам и этого хватит, а может и нет. Но постарайтесь не выйти за рамки веса в 1150г, иначе только 3542. И еще одно- как по мне , то не очень удобное размещение мотора , я имею ввиду удобство установки. Цельный капот вместе с фюзом. Если только где то снизу , или сверху не будет лючка для обслуживания мотоустановки. Да и к контроллеру должен быть свободный доступ и обдув. Ну и судя по конструкции моторамы . движок будет стоять валом вперед , и на валу цанга? если это так , то это не есть карашо. При нестандартной посадке, а как то - "капотирование", есть шанс в лучшем случае вал сломать по фиксирующей проточке, а в худшем случае -это иметь погнутый вал и замену оного в месте с подшипниками./это как правило/. Я бы поставил алюминиевым фланцем вперед, а валом назад. Только надо обязательно сделать перегородку ограничитель, что бы аккумулятор при возможной морковке не сел на вал. Это очень ВАЖНО для безопасности. Ну вот вроде озвучил все свои мысли и сомнения на вашу проблему. Но решать Вам. Удачи.
P.S. Да, забыл- постарайтесь все же не спалить движок винтом большого диаметра. Если нет ваттметра, то просто ставьте по инструкции к мотору. Если мотор - тысячник, то может лучше поиграться с шагом, чем с диаметром. Да и на ощупь- если в первые пару -тройку минут мотор будет очень ощутимо греться, то надо менять проп на меньший.
Дякую усім за поради. Двигун ставиться дуже легко і не бачу в цьому геть ні яких перешкод. Фюз зроблений таким чином, що геть усе буде обдуватися і охолоджуватися, навідь вінти кріплення шасі і нижня частина крила. Тепер, що стосується пропа. Можливо Ви не звернули увагу на таблицю в тій сильці на двигун?. Для зниження швидкості і збільшення потужності, потрібен винт з більшим діаметром, та меньшим шагом (звісно у розумному діапозоні). АКБ в мене 3S 1800, поки що буде так, і ні як інакше. Мені МВФ відмовило у кредитуванні данного проекту
- - - Добавлено - - -
![]()
значит будете грузить нос свинцом![]()
О да, авіаційного металу вистачає.
Доречі, про двигун і вінти. Читати отзиви!!! http://www.parkflyer.ru/product/1150...position=96541
Причому тут 11, як що люди зробили іспити, і ставлять 13*4. Може Ви НЕ до кінця дочитали?
Хорошо, ставьте 13\4 и будет вам счастье. Только потом обязательно отпишите по результатам.
Взагалі то, в наявності поки є винт 10*5 APC, перші польоти всерімно прейдеться робити на ньому, а далі буде видно що, куди і як.
- - - Добавлено - - -
Доречі, придивився сьогодні під кабіну пляшечку, прейдеться випети 2,5л пива.![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)