есть устойчивое желание построить крыло. из основного материала имею потолочку 3 мм. и подложку 5 мм.
хотелось бы что-нить с размахом 800мм-1200мм. что порекомендуете?
пс.. самое главное - моторов быстрых нет. есть 1000-1200 кв.
есть устойчивое желание построить крыло. из основного материала имею потолочку 3 мм. и подложку 5 мм.
хотелось бы что-нить с размахом 800мм-1200мм. что порекомендуете?
пс.. самое главное - моторов быстрых нет. есть 1000-1200 кв.
А вот мотор с низким Кв для летающего крыла не очень хорошо... Приходится ставить винт большего диаметра, а следовательно увеличивается реактивный момент... Если тримировать на моторный полёт, на планировании придётся держать "на ручке" в принципе можно покорячиться и смикшировать элевоны с газом... Из собственного опыта 2 одинаковых модели.. одна с мотором Кв 1800 и винтом 7*6, вторая 1500 и винтом 8*6.. аккумуляторы 3S. С первой проблем нет.. вторая и планирует хуже и "висит" на ручке
А если к примеру винт на три или 4 лопасти ставить?
Могу посоветовать "Вжик"а http://free-winds.narod.ru/rc/vzik/vzik.html у товарища достойно летает даже с мотором 2830 на 1000 и винтом 10х3.8.
я так понял что Вжик самое народное крыло?!
Простое по сборке и хорошее в летучести...мотор 1800-2200 кв, и маленький винт, крыло очень верткий особенно на взлете. Если с большим винтом на средних оборотах его оттримируете на ровный полет , то на полном газу его снова скрутит. Как раз для этого и ставят меньший винт и высокооборотистый мотор. Трех, четырех ...десяти лопастные винты - это редкий случай для ограниченого класса моделей, копий и понтов.
Я бы для начала сделал "высокоплан", научился чувствовать модель, а уже потом можно эксперементировать... "лет. крыло" для начинающего сложновато в управлении.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)