Абсолютно согласен №5 и постом №8. Добавлю, что данный мотор хорош для 450-ки с косозубой шестерней ( 121 Т) , а для прямозубой ( 150Т) у него великоват Кв, нужно где то 3550 -3700, тогда обороты ротора можно сделать 2700-3200 подбором пиньенов и кривыми без особого снижения мощи. В Вашем случае поправить ситуацию можно пиньеном на 9 зубов, но это весьма плохое решение - такой пиньен имеет уродливый профиль зуба и быстро износится сам , и шестерню покорежит. Пиньен на 10 зубов бывает, но я его видел только 1раз ( сайт уже не помню) - его болезни те же, но немного полегче. Можно задавить обороты кривыми, потеряете в мощности и КПД движка, но для первичного обучения вполне пройдет. Тем более, что новичку учиться полезнее будет именно на кривых без гувернера. А потом замените шестерню на косозубую и возьмите пиньены 12, 13, 14.