Реклама
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17

Тема: Подобрать пиньен

  1. #11
    Постоянный пользователь Аватар для Alext

    Регистрация
    02.03.2009
    Сообщений
    1,124
    Вес репутации
    20
    Абсолютно согласен №5 и постом №8. Добавлю, что данный мотор хорош для 450-ки с косозубой шестерней ( 121 Т) , а для прямозубой ( 150Т) у него великоват Кв, нужно где то 3550 -3700, тогда обороты ротора можно сделать 2700-3200 подбором пиньенов и кривыми без особого снижения мощи. В Вашем случае поправить ситуацию можно пиньеном на 9 зубов, но это весьма плохое решение - такой пиньен имеет уродливый профиль зуба и быстро износится сам , и шестерню покорежит. Пиньен на 10 зубов бывает, но я его видел только 1раз ( сайт уже не помню) - его болезни те же, но немного полегче. Можно задавить обороты кривыми, потеряете в мощности и КПД движка, но для первичного обучения вполне пройдет. Тем более, что новичку учиться полезнее будет именно на кривых без гувернера. А потом замените шестерню на косозубую и возьмите пиньены 12, 13, 14.

  2. #12
    Постоянный пользователь Аватар для DigitalCrash

    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    1,675
    Вес репутации
    35
    Цитата Сообщение от Alext Посмотреть сообщение
    А потом замените шестерню на косозубую и возьмите пиньены 12, 13, 14.
    Эм.... у косозубого варианта передаточное больше ведь)))
    На косозубую 100-пудово придется ставить 9 пиньон под такой мотор. Меньше не видел.

  3. #13
    Постоянный пользователь Аватар для Евгений_ex3m

    Регистрация
    16.06.2012
    Сообщений
    659
    Вес репутации
    12
    Цитата Сообщение от iatseniuk Посмотреть сообщение
    А потужність двигуна це не вплине?
    Юра не парся, сделаем тебе с гувернёром; К-бар, датчик есть?, аппу с сателитами надеюсь не продал?

  4. #14
    Постоянный пользователь Аватар для DigitalCrash

    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    1,675
    Вес репутации
    35
    Цитата Сообщение от Евгений_ex3m Посмотреть сообщение
    Юра не парся, сделаем тебе с гувернёром; К-бар, датчик есть?, аппу с сателитами надеюсь не продал?
    А какая разница. Мощность то от гувера не зависит...

  5. #15
    Постоянный пользователь Аватар для Евгений_ex3m

    Регистрация
    16.06.2012
    Сообщений
    659
    Вес репутации
    12
    Цитата Сообщение от DigitalCrash Посмотреть сообщение
    А какая разница. Мощность то от гувера не зависит...
    Занизим полку газа до приемлемых оборотов. а то и вправду молотило так что мне немного стремно было. Сам ведь его подымал

  6. #16
    Постоянный пользователь Аватар для DigitalCrash

    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    1,675
    Вес репутации
    35
    Цитата Сообщение от Евгений_ex3m Посмотреть сообщение
    Занизим полку газа до приемлемых оборотов. а то и вправду молотило так что мне немного стремно было. Сам ведь его подымал
    Дык Вам о том и говорят, что если вы занизите "рабочие" обороты мотора, пополам чем, гувером или кривыми, не суть важно,
    то вы можете потерять в мощности.
    В принципе оборотистый мотор должен выигрывать по мощности у менее оборотистого при уравнивающем соответственно передаточном числе. Чуток проигрывать в инерционности...
    Но вот передатка... проблема в маленьком пиньоне для сохранения приемлемых оборотов.

  7. #17
    Постоянный пользователь Аватар для Alext

    Регистрация
    02.03.2009
    Сообщений
    1,124
    Вес репутации
    20
    Цитата Сообщение от DigitalCrash Посмотреть сообщение
    Эм.... у косозубого варианта передаточное больше ведь)))
    На косозубую 100-пудово придется ставить 9 пиньон под такой мотор. Меньше не видел.
    Верно! Это что то у меня мозги поехали не туда. Пиньены 12,13, 14 - явный перебор. Я бы остановился на 9 и 10. 10-ка понадобится для 3Д, или просто по полю погоняться.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от DigitalCrash Посмотреть сообщение
    Дык Вам о том и говорят, что если вы занизите "рабочие" обороты мотора, пополам чем, гувером или кривыми, не суть важно,
    то вы можете потерять в мощности.
    В принципе оборотистый мотор должен выигрывать по мощности у менее оборотистого при уравнивающем соответственно передаточном числе. Чуток проигрывать в инерционности...
    Но вот передатка... проблема в маленьком пиньоне для сохранения приемлемых оборотов.
    Скажем проще - мощность это обороты умноженные на крутящий момент. А крутящий момент - это грубо говоря ток потребления умноженный на нужные коэффициенты. Снижая полку газа мы снизим средний потребляемый ток ( это утверждение нужно с осторожностью применять к упоминаемому мотору - у него весьма большой ток холостого хода) , т.е. и крутящий момент тоже, что совсем не хорошо. Например, при резкой перекладке шагов ротор потухнет, и гувер не поможет. Сам новичком любил так резко газом дергать, что гувер на верте возмущенно пищал.

TEST

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ищу пиньён.
    от TempestWindMaster в разделе АвтоМоторы электро
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.08.2012, 23:54
  2. Куплю пиньен
    от Kalash в разделе БАРАХОЛКА. Автомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2012, 22:52
  3. Куплю ПИНЬЕН
    от Slem в разделе БАРАХОЛКА. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2011, 16:00
  4. 13T пиньен
    от artemon в разделе ВЕРТОЛЕТЫ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 23:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь