Реклама
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: какие зазоры должны быть не клапанах магнум 30

  1. #1
    Постоянный пользователь Аватар для alex3006

    Регистрация
    19.02.2008
    Сообщений
    277
    Вес репутации
    18
    всем добрый вечер,недавно приобрел двигатель магнум 30 4т б/у,поставил на стенд,хотел погонять,завести вообше не смог,оказалось что на впускном клапане небыло зазора,по совету отрегулировал с помошью фольги от батончика,после этого мотор стал нормально заводиться,но на полном газу плавают обороты от8000до10000тысяч,на холостых оборотах работает нормально,подстраиваю карб набирает 10000тысяч и через минуту глохнет,делаю смесь чють богаче работает некоторое время нормально потом начинают обороты плавать,может кто подскажет изза чего так,может я клапана неправильно настроил,мотор запускал с винтом 9/6,свеча ос для 4 такников,топливо 5% нитрометана,синтетика,мото р не перегревается,заводится отлично.на малых и средних оборотах тоже без проблем.

  2. #2
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    07.10.2008
    Сообщений
    541
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от alex3006' post='64837' date='15.3.2009, 1:19
    всем добрый вечер,недавно приобрел двигатель магнум 30 4т б/у,поставил на стенд,хотел погонять,завести вообше не смог,оказалось что на впускном клапане небыло зазора,по совету отрегулировал с помошью фольги от батончика,после этого мотор стал нормально заводиться,но на полном газу плавают обороты от8000до10000тысяч,на холостых оборотах работает нормально,подстраиваю карб набирает 10000тысяч и через минуту глохнет,делаю смесь чють богаче работает некоторое время нормально потом начинают обороты плавать,может кто подскажет изза чего так,может я клапана неправильно настроил,мотор запускал с винтом 9/6,свеча ос для 4 такников,топливо 5% нитрометана,синтетика,мото р не перегревается,заводится отлично.на малых и средних оборотах тоже без проблем.


    А в гугле что ломало поискать??

    If the gap is found to be less than 0.04mm, it is

    not necessary to readjust the clearance if the

    engine has good compression and starts easily.

    Equally, if the gap exceeds 0.10mm but is not

    more than 0.14mm (i.e. the thickness of both

    feeler gauges inserted together), it is not

    necessary to readjust the clearance if the engine

    runs satisfactorily.

  3. #3
    Постоянный пользователь Аватар для alex3006

    Регистрация
    19.02.2008
    Сообщений
    277
    Вес репутации
    18
    спасибо а по руски можно,я в английском дуб,и плаванье оборотов изза чего,это я клапана накрутил или еше чтото.

  4. #4
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    335
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от alex3006' post='64899' date='15.3.2009, 13:53
    спасибо а по руски можно,я в английском дуб,и плаванье оборотов изза чего,это я клапана накрутил или еше чтото.


    Тот же гугль, только translate.google.com. Дает вполне понятный перевод. Особенно, если "таможенную очистку" заменить на "зазор".

  5. #5
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    08.02.2007
    Сообщений
    62
    Вес репутации
    19
    зазор тут непричём -нехватка топлива налицо

TEST

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь