Реклама
Страница 4 из 26 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 260

Тема: Ещё один LAZY ACE или по следам VOXa...

  1. #31
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    12.11.2013
    Сообщений
    696
    Вес репутации
    16
    Я вот несколько раз фотки рассмотрел и не нашёл , каким образом всё-же задумано крепить верхнее крыло. Не уж-то на резинках??? Да, и на нижнем крыле вроде как не видать усиления под болты крепления. Или я чего-то упустил из виду?

    P.S. Могу поспорить, что после такой красивой фото-сессии у вас найдётся много последователей...

  2. #32
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    05.11.2007
    Сообщений
    2,130
    Вес репутации
    32
    Альберт, на верхнем крыле будут вклеены проушины по твоей рекомендации, jони будут завязаны на лонжероны. Но я хочу сделать пилон,а затем уже эти проушины по нему позиционировать. На нижнем крыле в местах, где будут проходить болты крепления вклеены кубики бальзы, т. е. там бальзовый монолит получился. Кроме это сверху и снизу я планирую приклеить фанеру 1 мм. Думаю, что этого будет достаточно.
    P. S. Последователи уже интересовались, аж трое ...

  3. #33
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    12.11.2013
    Сообщений
    696
    Вес репутации
    16
    Ну, вот видишь я был прав о последователях...
    Пилон конечно первый, это правильное решение. По нижнему крылу тоже хорошо и фанерных накладок 1мм вполне хватит. Не поленись, проклей стеклотканью сами посадочные места стыков. Сделай сначала так - стекло на крыло, вышкурь. На места стыка приклей полоски скотча, для разделения. А затем разведи смолу с загустителем, нанеси её на поверхность стыка на фюзеляже и прижми болтами. получится точный отпечаотк. Затем прошкурь сбоку остатки смолы и - ПОРЯДОК!! Прицизионность гарантирована.

  4. #34
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    05.11.2007
    Сообщений
    2,130
    Вес репутации
    32
    Немного продвижения - готовим к сборке фюзеляж. Высохли и пошкурены боковые панели. Клеятся на смоле передний шпангоут из двух слоев фанеры 3 мм и одного слоя 1 мм (в середине, основными слоями поперек основных в 3 мм), а также пара площадок, где понадобится толщина 6 мм (ну нету у меня 6 мм фанеры, надо бы купить на будущее все-таки).



    И вырезаны шпангоуты гаргрота из бальзы 5 мм.


  5. #35
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    12.11.2013
    Сообщений
    696
    Вес репутации
    16
    Был мой пост ...и пропал. надоела видать моя писанина. Замолкаю....

  6. #36
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    05.11.2007
    Сообщений
    2,130
    Вес репутации
    32
    Цитата Сообщение от VOX Посмотреть сообщение
    Был мой пост ...и пропал. надоела видать моя писанина. Замолкаю....
    Не знаю, не видел, не брал ... Не, твои ценные советы весьма кстати, замолкать не надо!

    Некоторое продвижение дальше...

    Примерка, припилка, опять примерка и пр. Движемся к склейке фюза!







    И проушины крепления подкосов крыльев - дюраль 2 мм.


  7. #37
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    05.11.2007
    Сообщений
    2,130
    Вес репутации
    32
    Итак, следующая серия нашего сериала . Можно начать ваять фюзеляж, что и было сегодня произведено (в смысле - начато). Тут все просто - базой служит основной стрингер и стапель. Фиксируем боковушки на чертеже и начинаем вклеивать распорки так сказать.













    Примерка мотошпангоута, клеиться он будет позже. Сначала нужно на нем все разметить и просверлить под крепеж мотора. Кстати о выкосе. Вниз выкошено согласно рекомендации констуктора на -3 градуса, вправо рекомендуется "косить" на 1,5. Чтобы вал двигателя выходил по центру будущего капота, нужно заранее предусмотреть смещение двигателя от оси влево. Прорисовал данный выкос на бумаге, оказалось как-бы, что двигатель нужно сместить влево на 5 мм от оси модели и подложить под левые лапки шайбы 1 мм толщиной.



    Гаргрот формируем согласно чертежа, по-простому. В данном аэроплане много делаем как и задумывал конструктор, сохраняя этот ретро-дух.



    И небольшая примерка по окончании сегодняшних работ - куда ж без неё?


  8. #38
    Постоянный пользователь Аватар для afa14

    Регистрация
    25.01.2011
    Сообщений
    1,645
    Вес репутации
    43
    мне показалось, или имеет место перекос вправо

  9. #39
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    05.11.2007
    Сообщений
    2,130
    Вес репутации
    32
    Думаю искажение фото, но проверю .

    - - - Добавлено - - -

    Сегодня продвижение будет небольшое - делалась площадка под заднее колесико и мостился на свое место бачок . Также некоторое время ушло на продумывание как разместить зажигалку и как реализовать управление газом и чоком на движке. Придеццо, нверное, делать люк снизу фюзеляжа. + Пара світлин.




  10. #40
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    12.11.2013
    Сообщений
    696
    Вес репутации
    16
    Да, правильно, люк делать придётся. Я сделал его сразу перед площадкой крепления шасси. Место очень удобное во всех отношениях. Через этот люк свободно монтируются серва газа и заслонки. Также блок зажигания. Я рекомендую вам сделать прямоугольную пластину, размером от носового шпангоута до начала пластины шасси. Приклеивать её нужно аккурат по основному стрингеру. Во-первых это упрочнит саму конструкцию,во-вторых появится место для установки всего необходимого. Я устанавливал на неё бак тоже. Кстати. я сделал бак из ПЭТ бутылки 0,5л. Думаю, что этого много. Мотор 30см3 при нормальном полёте за 15 мин. расходует примерно половину. Так-что сейчас я-бы поставил колбу 300мл. И объём уменьшится и все тоже.
    А вот бак вы зря в нос поставили, очень зря. При полном баке вы сместите центровку миллиметров на 15-20 вперёд. А оно вам надо?? У этого самолёта оптимальной является центровки по передней кромке нижнего крыла. Для того , чтобы сохранять её во время полёта вы должны разместить бак практически на центре тяжести. Посмотрите на мои фото. Там хорошо это видно. Вы думаете, что я просто так это сделал? Пока ещё возможно, настоятельно рекомендую вам переделать крепление бака и сдвинуть его назад, чтобы центр его был на шпангоуте крепления нижнего крыла.
    Ещё по пластине крепления нижнего крыла, той что с грибками М6. Одной стороной она крепится к фанерному шпангоуту, а боковые только на бальзовых боковинах. Поверьте, этого будет недостаточно. Бальза сама по себе не является конструкционным материалом, поэтому её следует обязательно усиливать в местах силовых стыков. фанерными накладками. Вырежьте из березовой фанеры 2-3мм пару накладок с прорезями под эту пластину и вклейте их на смоле. Тогда этот узел прослужит долго.

TEST

Страница 4 из 26 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. По следам небесного лиса, кароче FOX в проекте
    от Вадим Ру в разделе ПЛАНЕРА
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 28.01.2023, 09:55
  2. ПОСТРОЙКА: Классический биплан SUPER LAZY ACE - 2500mm, мотор 100см3.
    от VOX в разделе Большие модели
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 29.10.2015, 14:36
  3. Еще один САР-232 из пенопласта
    от chinsky в разделе САМОЛЕТЫ
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 16:32
  4. От: Еще один трикоптер
    от Cossacs в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 12:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь