Реклама
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 52

Тема: Вот она какая, большая, прибольшая... Белланка 42% с мотором 210см3.

  1. #1
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    12.11.2013
    Сообщений
    696
    Вес репутации
    16

    Вот она какая, большая, прибольшая... Белланка 42% с мотором 210см3.

    Доброго всем дня, уважаемые коллеги!

    Я долго раздумывал,стоит мне написать об этой работе или нет... Решил. что всё-же многим будет интересно посмотреть на мою "кухню", где все делается просто и , в основном , только ручками...
    И так снова Белланка... Почему 42%? Просто в таком большом самолёте назрела необходимость существующих реалий. Планера за последние годы значительно подросли аж до 10 метров и по более. Нужен мощный тягач. Это первая причина. Вторя причина - мы с Юркой решили поучавствовать в австрийском чемпионате по буксировке. Уж если выходить на старт. так уж с чем-то новым. Есть и третья причина -коммерческая. Пожалуй самая важная.Как только я заявил, что будет такой самолёт весом до 25кг ...потихоньку выстроилась очередь. И это очень радует!!
    Мои мысли... Создать модель такого размера полностью композитную и очень лёгкую. Мотор выбран Валах 210см3. Я его уже купил...Вот он родимый...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03150.JPG 
Просмотров:	1210 
Размер:	170.3 Кб 
ID:	228718 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03151.JPG 
Просмотров:	1191 
Размер:	218.3 Кб 
ID:	228719 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03153.JPG 
Просмотров:	1229 
Размер:	232.3 Кб 
ID:	228720 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03154.JPG 
Просмотров:	1200 
Размер:	241.1 Кб 
ID:	228721 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03155.JPG 
Просмотров:	1177 
Размер:	219.5 Кб 
ID:	228722
    Почему именно такой? Просто мы перешли с сыном на 4-х тактные моторы. По шуму они проходят без проблем, крутящий момент у них превосходный, топлива (из-за веса!) надо меньше. Сплошные приемущества!
    По модели вопросов не возникает, делалась 100 раз наверно уже.... Для получения более точных копийных обводов я решил воссоздать фюзеляж по принципу оригинала.Правда вместо трубок я использовал сосновые круглые палочки подходящего диаметра, коих много в любом строительном магазине. Вот, что на сегодня получилось после целого трудового дня...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03173.JPG 
Просмотров:	1206 
Размер:	219.4 Кб 
ID:	228731 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03172.JPG 
Просмотров:	1205 
Размер:	212.7 Кб 
ID:	228730 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03171.JPG 
Просмотров:	1195 
Размер:	248.7 Кб 
ID:	228729 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03170.JPG 
Просмотров:	1181 
Размер:	222.2 Кб 
ID:	228728 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03149.JPG 
Просмотров:	1246 
Размер:	229.2 Кб 
ID:	228727Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03148.JPG 
Просмотров:	1175 
Размер:	254.7 Кб 
ID:	228726 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03147.JPG 
Просмотров:	1199 
Размер:	252.0 Кб 
ID:	228725 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03146.JPG 
Просмотров:	1186 
Размер:	246.5 Кб 
ID:	228724 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03145.JPG 
Просмотров:	1185 
Размер:	236.3 Кб 
ID:	228723 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03174.JPG 
Просмотров:	1195 
Размер:	223.0 Кб 
ID:	228732
    Я очень ограничен во времени, поэтому постараюсь работать быстро.

  2. #2
    Постоянный пользователь Аватар для Щорс

    Регистрация
    11.12.2011
    Сообщений
    526
    Вес репутации
    16
    Весь во внимании.
    С интересом слежу за Вашими темами.

  3. #3
    Постоянный пользователь Аватар для SIA

    Регистрация
    16.04.2011
    Сообщений
    249
    Вес репутации
    16
    Стоит! Описывайте любую Вашу работу.Жду продолжения.

  4. #4
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    12.11.2013
    Сообщений
    696
    Вес репутации
    16
    Работа двигается по-тихоньку в нужном направлении. После того, как силовая ферма фюзеляжа была собрана я стал делать носовую часть. Выпилил передний шпангоут, поставил его на место в шип. Это позволило точно выставится по осям. Затем напилил из бальзовой пластины 10мм рейки, из которых и выклеил весь этот объём. Я всегда применяю бальзу большой толщины, чтобы в последствии было просто обработать наружную поверхность. Вот как это происходило...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03182.JPG 
Просмотров:	1153 
Размер:	245.7 Кб 
ID:	228900 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03185.JPG 
Просмотров:	1118 
Размер:	167.9 Кб 
ID:	228901 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03188.JPG 
Просмотров:	1144 
Размер:	193.2 Кб 
ID:	228902 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03190.JPG 
Просмотров:	1140 
Размер:	206.5 Кб 
ID:	228903
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03191.JPG 
Просмотров:	1182 
Размер:	209.7 Кб 
ID:	228904 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03193.JPG 
Просмотров:	1168 
Размер:	180.4 Кб 
ID:	228905 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03194.JPG 
Просмотров:	1156 
Размер:	192.1 Кб 
ID:	228906
    Все мои шпангоуты я собирал из фанеры тополевой 6мм. Напилил рейку 25мм шириной и из неё, прямо на столе склеил контурные шпангоуты. Мне ведь они нужны только для того, чтобы создать объём и не более. Поэтому такая "технология" вполне себя оправдывает. Старшее поколение вероятно помнит незабвенные строительные наборы, которые выпускал ДОСААФ. Так там и было написано в инструкции :"намажте клеем и прибейте гвоздиком" Вот и у меня так..
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03186.JPG 
Просмотров:	1147 
Размер:	217.8 Кб 
ID:	228907 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03187.JPG 
Просмотров:	1129 
Размер:	242.1 Кб 
ID:	228908
    Получается,кстати, очень просто и легко!
    Далее я буду делать шпангоуты хвостовой части, также по схеме оргинала. А уж затем полную обвязку из реек по периметру. Один шпангоут я вчера попробовал сделать...А ведь получилось!!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03183.JPG 
Просмотров:	1152 
Размер:	231.8 Кб 
ID:	228909

  5. #5
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    06.09.2008
    Сообщений
    6,692
    Вес репутации
    0
    Чисто мысль.
    На втором фото вижу треугольные рейки, для усиления приклейки короба к шпангоуту.
    Для продолжения общей красоты, и для Фен-Шуя, было бы красивее стыковать их между собой в стык с подрезом под 45° (по типу рамки для фото/картин)
    А так по простому, обычно китайцы на всех своих КИТах клеят, для упрощения

  6. #6
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    12.11.2013
    Сообщений
    696
    Вес репутации
    16
    Да, рейки присутствуют... И подрезать их можно, и склеить конструкцию также можно, что аж глаз будет радовать. А оно надо??? Ведь это не фюзеляж летающей модели!!! Это всего навсего мастер модель, по которой я буду делать негативную форму. Болван, он и в Африке БОЛВАН!!! Этот фюзеляж я поклею ораковером, по нему два слоя стеклоткани. Затем прошкурю и выведу основательно всю НАРУЖНУЮ поверхность. Она и только она меня сейчас интересует!!!! Затем наклею ленты, вставлю все заклёпки и т.д. Покрашу, располирую до зеркала и уже потом сниму с этого красивого фюзеляжа негативную матрицу.
    Все, что я сейчас буду делать в дальнейшем - это мастер-модели! Сам самолёт планируется выклеить по готовым матрицам через пару месяцев...

  7. #7
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    06.09.2008
    Сообщений
    6,692
    Вес репутации
    0
    Упс, видимо я пропустил что это болванка будет.
    Тогда действительно смысл теряется.

  8. #8
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    12.11.2013
    Сообщений
    696
    Вес репутации
    16
    ...И так продолжим.Прямо на своём рабочем столе я начертил профиль киля, который собрал из круглой палочки диаметром 15мм.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03195.JPG 
Просмотров:	973 
Размер:	86.5 Кб 
ID:	229374 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03196.JPG 
Просмотров:	976 
Размер:	81.1 Кб 
ID:	229375 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03197.JPG 
Просмотров:	979 
Размер:	80.3 Кб 
ID:	229376
    Затем , после полного высыхания клея снял киль со стапеля, т.е. моего стола и под угольник установил его на причитающееся ему место в хвостовой части моего фюзеляжа.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03198.JPG 
Просмотров:	975 
Размер:	99.2 Кб 
ID:	229377 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03199.JPG 
Просмотров:	986 
Размер:	104.6 Кб 
ID:	229378 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03202.JPG 
Просмотров:	985 
Размер:	99.2 Кб 
ID:	229381 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03201.JPG 
Просмотров:	973 
Размер:	97.4 Кб 
ID:	229380
    Теперь настала очередь сделать площадку для крыла и контурные окна. Фанера 3мм, острый нож и клей. Сделал две зеркальные половинки и приклеил их на фюзеляж. Очень удобно так работать, потому как ровная плоскость стола автоматически переносится через параллельность деталей до самого крыла.В последствии мне будет совершенно не сложно выставить необходимый угол крыла.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03210.JPG 
Просмотров:	992 
Размер:	66.5 Кб 
ID:	229387 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03209.JPG 
Просмотров:	984 
Размер:	74.6 Кб 
ID:	229386 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03207.JPG 
Просмотров:	993 
Размер:	77.1 Кб 
ID:	229385 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03206.JPG 
Просмотров:	968 
Размер:	77.0 Кб 
ID:	229384
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03205.JPG 
Просмотров:	975 
Размер:	63.4 Кб 
ID:	229383 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03204.JPG 
Просмотров:	996 
Размер:	82.5 Кб 
ID:	229382 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03200.JPG 
Просмотров:	990 
Размер:	66.2 Кб 
ID:	229379 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03226.JPG 
Просмотров:	976 
Размер:	75.3 Кб 
ID:	229388
    Как только клей подсох, я вышкурил носовую часть фюзеляжа, придав её практически завершённый копийный вид. На мой взгляд получилось очень хорошо.
    Теперь нужно будет создать контур левой двери самолёта. Я острым ножем вырезал по месту эту самую дверь, затем немного, на 3мм утопил её внурь фюзеляжа - всё! Контур получился совершенно точный.
    Линии обвода хвостовой части формируются рейками, даже в оригинале. Я в начале хотел сделать необходимые шпангоуты, но недостаток сечений не позволил мне их правильно прорисовать . Тогда я решил сделать их прямо по месту. приклеил рейку 10х5мм, которая у меня будет формировать контур обвода, к ней на прищепках укрепил алюминевый уголок. Он позволил мне сохранить прямолинейность рейки. Затем соединил конец рейки с точкой крепления на фюзеляже. Всё, контур получился! Вместо шпангоутов на их места были вклееные мои любимые рейки из фанеры 25мм шириной по высоте и поперечные в месте крепления рейки. Рейка указала сама необходимую ширину. Таким образом я без труда смог получить необходимые мне копийные обводы фюзеляжа. Метод конечно деревенский но вполне применительный...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03227.JPG 
Просмотров:	968 
Размер:	55.8 Кб 
ID:	229391 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03228.JPG 
Просмотров:	954 
Размер:	88.6 Кб 
ID:	229392 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03231.JPG 
Просмотров:	976 
Размер:	108.7 Кб 
ID:	229390 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03229.JPG 
Просмотров:	952 
Размер:	91.4 Кб 
ID:	229389

  9. #9
    Постоянный пользователь Аватар для GALL

    Регистрация
    22.08.2009
    Сообщений
    2,624
    Вес репутации
    45

  10. #10
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    12.11.2013
    Сообщений
    696
    Вес репутации
    16
    Да, Евгений, краткость - сестра таланта...
    Тем временем закончился мой реечно-палочный балет вокруг фюзеляжа. Путем необходимых пересечений реек был достигнут необходимый профиль сечений. Сегодняшняя утренняя проверка с угольником и линейкой только подтвердила правильность моих решений. Цель достигнута! Слава Богу, что скоро этот "реечный салат" будет затянут Оратексом и его более никто не увидит.
    Так или иначе пришлось немного попотеть, чтоб правильно вывести переход, необходимый для возможности ровного перехода плёнки в месте сопряжения с килем. Это место меня очень поразило тогда, в Зальцбурге, когда я фотографировал оригинал.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03301.JPG 
Просмотров:	930 
Размер:	101.7 Кб 
ID:	229723 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03302.JPG 
Просмотров:	909 
Размер:	104.7 Кб 
ID:	229724 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03303.JPG 
Просмотров:	912 
Размер:	99.0 Кб 
ID:	229725 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03304.JPG 
Просмотров:	916 
Размер:	98.0 Кб 
ID:	229726
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03305.JPG 
Просмотров:	923 
Размер:	82.6 Кб 
ID:	229727 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03306.JPG 
Просмотров:	921 
Размер:	88.6 Кб 
ID:	229728 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03299.JPG 
Просмотров:	920 
Размер:	62.8 Кб 
ID:	229729
    Следующая задача - выставить боковые профили крыла на готовый фюзеляж и сделать необходимые переходы... Этим я и займусь...

    ... Вот ведь как бывает, ищёшь и не находишь и вдруг такой подарок! Один совершенно не знакомый мне человек из Канады, прислал вот такие прекрасные сканы по Белланке.
    Я не жадный, может кому-то также они будут нужны.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Scan0002.jpg 
Просмотров:	982 
Размер:	56.3 Кб 
ID:	229731 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Scan0001 (2).jpg 
Просмотров:	980 
Размер:	46.1 Кб 
ID:	229730 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Scan0004.jpg 
Просмотров:	938 
Размер:	50.2 Кб 
ID:	229733 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Scan0003.jpg 
Просмотров:	957 
Размер:	49.8 Кб 
ID:	229732
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Scan0005.jpg 
Просмотров:	950 
Размер:	47.4 Кб 
ID:	229734 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Scan0006.jpg 
Просмотров:	951 
Размер:	45.2 Кб 
ID:	229735 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Scan0007.jpg 
Просмотров:	956 
Размер:	45.9 Кб 
ID:	229736
    Пользуйтесь на здоровье!

TEST

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.03.2015, 08:19
  2. ПРОДАМ: Большая Рева на Продажу.
    от Bodas в разделе БАРАХОЛКА. Автомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 12:15
  3. Новая Большая серва 1/5
    от smart в разделе БАРАХОЛКА. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 11:26
  4. Большая пилотага под МДС 10
    от ivan72 в разделе Кордовые
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2012, 07:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь