Реклама
Страница 62 из 86 ПерваяПервая ... 1252606162636472 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 858

Тема: КОРДОВАЯ КОПИЯ САМОЛЁТА СУПЕР АЭРО-45

  1. #611
    Постоянный пользователь Аватар для superpilot

    Регистрация
    08.07.2014
    Сообщений
    1,221
    Вес репутации
    26
    Цитата Сообщение от leon Посмотреть сообщение
    интересно на сколько она точно меряет , https://www.facebook.com/10000110534...user_video_tab
    Для того планера, который показан на видео, ошибка практически отсутствует. поскольку фюзеляж там очень тонкий и центр тяжести находится практически на хорде крыла .
    А вот для тех моделей у которых "раздут" фюзеляж и двигатель находиться не на линии хорды крыла , а гараздо выше или ниже, вот такая методика даёт значительную погрешность.
    В моём случае эта ошибка оказалась 3 % . Если ценровка получается предельно задняя, то 3% могут оказаться весьма критическими.

  2. #612
    Постоянный пользователь Аватар для superpilot

    Регистрация
    08.07.2014
    Сообщений
    1,221
    Вес репутации
    26
    Знову у мене розпочались балконні работи. Тобто роботи на балконі з "вонючими" клеями, шпакльовками та грунтовками. Розпочав наклеювати листи обшивки на Фюзеляж. Робота НУ ДУЖЕ складна, тому що треба дуже точно робити заготовки і ще точніше приклеювати їх на фюзеляж, який має багато кривих поверхонь і на якому дже багато перетенів поперечних і поздовжніх швів . Особливо це стосується перших трьох заготовок, А сама перша заготовка має бути бездоганно наклеїна на своє місце, бо навіть мізерний перекос приводить до того, що третя заготовка вже відхиляється від свого місця на 1-2 мм, або іще більше, і шов починає замість прямого перетворюватися якусь параболу або морську хвилю. Саме така халепа сталося цього разу і в мене Після приклейки третьої заготовки виявилось те що я написав вище. Тому довелося розчинником "змивати" ті три листи обшивки та відновлювати поверхню для нових заготовок. Таким чином день роботи зкінчився нулевим результатом.
    Але далі усе пішло гарно, хоча і дуже повільно. Краще зробити повільно , але правильно ніж швидо зробити халтуру і потім переробляти.
    Описувати технологію цього дійства я не буду, бо вже розповідав про це в постах 227-250 на сторінках 23-25.
    Покажу лише фото того шо виходить.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4193.JPG 
Просмотров:	76 
Размер:	201.2 Кб 
ID:	305387Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4195.JPG 
Просмотров:	78 
Размер:	215.5 Кб 
ID:	305388Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4197.JPG 
Просмотров:	86 
Размер:	193.7 Кб 
ID:	305389Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4202.JPG 
Просмотров:	86 
Размер:	187.8 Кб 
ID:	305390Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4203.JPG 
Просмотров:	86 
Размер:	241.9 Кб 
ID:	305391Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4204.JPG 
Просмотров:	79 
Размер:	248.4 Кб 
ID:	305392Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4205.JPG 
Просмотров:	84 
Размер:	223.7 Кб 
ID:	305393Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4206.JPG 
Просмотров:	87 
Размер:	171.7 Кб 
ID:	305394Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4208.JPG 
Просмотров:	79 
Размер:	214.6 Кб 
ID:	305395Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4210.JPG 
Просмотров:	84 
Размер:	178.9 Кб 
ID:	305396Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4211.JPG 
Просмотров:	88 
Размер:	185.8 Кб 
ID:	305397Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4212.JPG 
Просмотров:	77 
Размер:	167.4 Кб 
ID:	305398Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4213.JPG 
Просмотров:	68 
Размер:	238.5 Кб 
ID:	305399Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4214.JPG 
Просмотров:	79 
Размер:	214.2 Кб 
ID:	305400Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4216.JPG 
Просмотров:	73 
Размер:	109.4 Кб 
ID:	305401Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4217.JPG 
Просмотров:	73 
Размер:	161.7 Кб 
ID:	305402Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4219.JPG 
Просмотров:	77 
Размер:	207.8 Кб 
ID:	305404Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4220.JPG 
Просмотров:	72 
Размер:	188.4 Кб 
ID:	305406Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4222.JPG 
Просмотров:	78 
Размер:	229.3 Кб 
ID:	305407Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4223.JPG 
Просмотров:	98 
Размер:	213.5 Кб 
ID:	305408Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4223.JPG 
Просмотров:	98 
Размер:	213.5 Кб 
ID:	305408Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4224.JPG 
Просмотров:	76 
Размер:	152.8 Кб 
ID:	305409Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4226.JPG 
Просмотров:	71 
Размер:	169.4 Кб 
ID:	305410Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4227.JPG 
Просмотров:	76 
Размер:	192.3 Кб 
ID:	305411Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4228.JPG 
Просмотров:	71 
Размер:	191.2 Кб 
ID:	305412Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок2.JPG 
Просмотров:	87 
Размер:	47.3 Кб 
ID:	305413

  3. #613
    Постоянный пользователь Аватар для superpilot

    Регистрация
    08.07.2014
    Сообщений
    1,221
    Вес репутации
    26
    Продовжую роботу з обшикою фюзеляжа.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4231.JPG 
Просмотров:	55 
Размер:	315.1 Кб 
ID:	305478Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4232.JPG 
Просмотров:	63 
Размер:	273.8 Кб 
ID:	305479Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4234.JPG 
Просмотров:	53 
Размер:	234.5 Кб 
ID:	305480Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4235.JPG 
Просмотров:	59 
Размер:	213.4 Кб 
ID:	305481Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4236.JPG 
Просмотров:	53 
Размер:	209.7 Кб 
ID:	305482Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4237.JPG 
Просмотров:	52 
Размер:	209.4 Кб 
ID:	305483Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4238.JPG 
Просмотров:	48 
Размер:	185.2 Кб 
ID:	305484Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4239.JPG 
Просмотров:	62 
Размер:	200.0 Кб 
ID:	305485Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4240.JPG 
Просмотров:	62 
Размер:	182.5 Кб 
ID:	305486Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4241.JPG 
Просмотров:	53 
Размер:	144.3 Кб 
ID:	305487Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4242.JPG 
Просмотров:	55 
Размер:	168.6 Кб 
ID:	305488Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4244.JPG 
Просмотров:	58 
Размер:	294.8 Кб 
ID:	305489Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4245.JPG 
Просмотров:	65 
Размер:	285.2 Кб 
ID:	305490Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4246.JPG 
Просмотров:	68 
Размер:	264.3 Кб 
ID:	305491Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4249.JPG 
Просмотров:	53 
Размер:	268.7 Кб 
ID:	305492

  4. #614
    Постоянный пользователь Аватар для fram

    Регистрация
    17.04.2012
    Сообщений
    919
    Вес репутации
    18
    Круто! Є чому повчитися!

  5. #615
    Постоянный пользователь Аватар для superpilot

    Регистрация
    08.07.2014
    Сообщений
    1,221
    Вес репутации
    26
    Вчора закінчив наклеювати верхню обшивку від кіля до кабіни. Далі обклеювати не можна поки не зроблю повністю кабіну , бо листи обшивки тепер треба накладувати починаючи від верхньої поверхні крила, А саме ці листи доходять також і до фонаря. Тому поки не зроблю кабіну і не поставлю на місце фонар ( скло кабіни - для тих хто не знає що таке фонар на літаку) , не можу продовжувати нанасити обшивку.
    Але перед тим, як починати збирати кабіну треба остаточно зробити усю електросистему. Раніше я встановив в крилі бортовий акмулятор для живлення електронної системи керування. Тоді це було зручно . Аккумулятор завжди був біля електронної плати и завжди був легко доступним. Тепер, коли вже усе налагоджено, я вирішив перекинути цей акумулятор в передній (носовий) кок. Це буде зручніше в експлуатаціїї , бо там також буде встановлено і другий акумулятор для живлення ситеми підкалу і запуску двигунів. А також таке розташування акумуляторів краще для центровки літака. Кок буде відкидатися на завісах так само як це робиться у прототипа. Тож сьогодні цим і займався. Залишилось ще провести дроти до БАНО ( бортовой аэро-навигационный огонь) на кінцях крил і встновити плати підкалу з вимикачами. А потім вже почну збирати кабіну і закінчувати обшивку. Хочу до кінця відпустки встигнути це все зробити.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	129_Aero_Ae-45_Super (1).jpg 
Просмотров:	66 
Размер:	251.1 Кб 
ID:	305566Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4251.JPG 
Просмотров:	79 
Размер:	203.6 Кб 
ID:	305567Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4252.JPG 
Просмотров:	78 
Размер:	267.6 Кб 
ID:	305568Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4253.JPG 
Просмотров:	62 
Размер:	206.9 Кб 
ID:	305569Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4254.JPG 
Просмотров:	75 
Размер:	291.3 Кб 
ID:	305570Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4255.JPG 
Просмотров:	65 
Размер:	288.5 Кб 
ID:	305571Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4256.JPG 
Просмотров:	79 
Размер:	243.9 Кб 
ID:	305572Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4263.JPG 
Просмотров:	67 
Размер:	242.8 Кб 
ID:	305573Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4264.JPG 
Просмотров:	64 
Размер:	269.0 Кб 
ID:	305574Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4265.JPG 
Просмотров:	69 
Размер:	288.4 Кб 
ID:	305575Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4268.JPG 
Просмотров:	64 
Размер:	245.5 Кб 
ID:	305576Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4269.JPG 
Просмотров:	71 
Размер:	232.8 Кб 
ID:	305577Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4271.JPG 
Просмотров:	70 
Размер:	136.9 Кб 
ID:	305578Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4272.JPG 
Просмотров:	69 
Размер:	135.5 Кб 
ID:	305579Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4273.JPG 
Просмотров:	62 
Размер:	247.3 Кб 
ID:	305580


    Для установки "Г-образної" антени одразу за кабіною знодобилося вирізати в "гермо"шпангоуті люки . Заодно і облегшив літак аж на 5 грам.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2522 (2).jpg 
Просмотров:	64 
Размер:	127.2 Кб 
ID:	305581Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Aero 458.jpg 
Просмотров:	79 
Размер:	144.8 Кб 
ID:	305582Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4260.JPG 
Просмотров:	71 
Размер:	286.4 Кб 
ID:	305583Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4261.JPG 
Просмотров:	61 
Размер:	215.1 Кб 
ID:	305584

  6. #616
    Постоянный пользователь Аватар для superpilot

    Регистрация
    08.07.2014
    Сообщений
    1,221
    Вес репутации
    26
    Вчора і сьогодні займався виготовленням деталей для відкидного переднього кока. Але спочатку треба було відрізати ту частину кока, яка відкидається і використовуючи фото намалювати креслення шарнірів і придумати конструкцію замка.
    Після виготовлення замка прийшов до висновку, що гачок треба трохи переробити .. Другий варіант мене цілком влаштував. І ось що в підсумку вийшло.
    Здавалося б нічого складного в цих деталях немає, але я чомусь витратив на них майже цілий день. Просто вони настільки дрібні, що відхилення в пару десятих міліметра кидається в очі. А ці деталі на самому видному місці будуть встановлюватися. Тому шарніри повинні були вийти ідеально сімметрічнмі і повноістю повторювати прототип. А замок складається з п'яти деталей, і повинен ідеально працювати без відказів. Тому довелося попотіти.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ae-45S_Super_06.jpg 
Просмотров:	61 
Размер:	327.9 Кб 
ID:	305664Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фрагмент.jpg 
Просмотров:	62 
Размер:	117.9 Кб 
ID:	305665Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ciaf2009_002.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	136.1 Кб 
ID:	305666Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4288.JPG 
Просмотров:	74 
Размер:	288.5 Кб 
ID:	305667Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4289.JPG 
Просмотров:	60 
Размер:	288.0 Кб 
ID:	305668Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4274.JPG 
Просмотров:	74 
Размер:	197.5 Кб 
ID:	305669Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4275.JPG 
Просмотров:	59 
Размер:	190.1 Кб 
ID:	305670Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4276.JPG 
Просмотров:	67 
Размер:	181.6 Кб 
ID:	305671Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4278.JPG 
Просмотров:	82 
Размер:	155.9 Кб 
ID:	305672Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4280.JPG 
Просмотров:	75 
Размер:	189.1 Кб 
ID:	305673Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4281.JPG 
Просмотров:	68 
Размер:	186.3 Кб 
ID:	305674Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4282.JPG 
Просмотров:	78 
Размер:	195.6 Кб 
ID:	305675Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4283.JPG 
Просмотров:	68 
Размер:	168.8 Кб 
ID:	305676Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4284.JPG 
Просмотров:	65 
Размер:	177.5 Кб 
ID:	305677Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4285.JPG 
Просмотров:	76 
Размер:	207.3 Кб 
ID:	305678

  7. #617
    Постоянный пользователь Аватар для boroda_de

    Регистрация
    06.09.2010
    Сообщений
    537
    Вес репутации
    40
    Высший класс моделизма!

  8. #618
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    17.01.2017
    Сообщений
    332
    Вес репутации
    13
    Цитата Сообщение от superpilot Посмотреть сообщение
    Для того планера, который показан на видео, ошибка практически отсутствует. поскольку фюзеляж там очень тонкий и центр тяжести находится практически на хорде крыла .
    А вот для тех моделей у которых "раздут" фюзеляж и двигатель находиться не на линии хорды крыла , а гараздо выше или ниже, вот такая методика даёт значительную погрешность.
    В моём случае эта ошибка оказалась 3 % . Если ценровка получается предельно задняя, то 3% могут оказаться весьма критическими.
    Щось не дуже я зрозумів про такий метод центровки.
    https://www.facebook.com/10000110534...user_video_tab

    Побачив що зверху все звязано у вузол. Ось накидав малюнок, якщо у 1-му випадку яка би центровка не була, грузик буде вказувати в одну точку, (довжини ж підвісів одинакові, навіть якщо кільцем під крило, то модель не буде нахилятись ні вперед ні назад) А в другому випадку підвішена на ролик буде нахилятись. Чи я щось таки неправильно зрозумів ?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Центровка на підвісі.JPG 
Просмотров:	48 
Размер:	26.4 Кб 
ID:	305711

    Чи може отак треба ?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Центровка на підвісі 2.JPG 
Просмотров:	54 
Размер:	29.3 Кб 
ID:	305712

  9. #619
    Постоянный пользователь Аватар для superpilot

    Регистрация
    08.07.2014
    Сообщений
    1,221
    Вес репутации
    26
    Чесно кажучи, мене дивує ваше запитання. Там же все зрозуміло, Це ж елементарна фізика. Як би ви не підвішували предмет, матузок з грузком все одно буде показувати в якому місці вертикаль перетинає поверхню крила. А вертикаль - це саме та лінія на якій знаходиться центр ваги. Правда для чистоти експерименту, будь-який предмет треба підвішувати як мінімум два рази за різні точки і відзначати на цьому предметы лінії - які є продовженням матузки з вантажем. Ось перетин цих ліній і покаже справжнє положення центру ваги.
    *Вважаю, зайвим продложати далі тут обговорення цього питання. Якщо вам просто захотілося "поговорити", то створіть окрему тему по цьому питанню і розвивайте там свою дискусію.

    А я продовжу показувати те, що встиг зробити. Зробив фару в передньому коку, підвісив кок на шарніри і встановив замок. Все відмінно працює. Замок відмінно, без люфтів фіксує кок в закритому положенні, а фара автоматично включається при відхиленні закрилків на максимальний кут.
    Ось дивіться на фото.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4292.JPG 
Просмотров:	50 
Размер:	306.5 Кб 
ID:	305738Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4296.JPG 
Просмотров:	59 
Размер:	218.0 Кб 
ID:	305739Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4298.JPG 
Просмотров:	60 
Размер:	200.0 Кб 
ID:	305740Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4300.JPG 
Просмотров:	56 
Размер:	194.8 Кб 
ID:	305741Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4301.JPG 
Просмотров:	46 
Размер:	273.0 Кб 
ID:	305742Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4305.JPG 
Просмотров:	58 
Размер:	250.8 Кб 
ID:	305743Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4307.JPG 
Просмотров:	44 
Размер:	317.9 Кб 
ID:	305744Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4309.JPG 
Просмотров:	69 
Размер:	267.8 Кб 
ID:	305745Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4317.JPG 
Просмотров:	54 
Размер:	216.8 Кб 
ID:	305746Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4318.JPG 
Просмотров:	54 
Размер:	297.2 Кб 
ID:	305747Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4319.JPG 
Просмотров:	56 
Размер:	282.2 Кб 
ID:	305748Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4328.JPG 
Просмотров:	52 
Размер:	271.6 Кб 
ID:	305749Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4331.JPG 
Просмотров:	64 
Размер:	229.9 Кб 
ID:	305750Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4337.JPG 
Просмотров:	52 
Размер:	162.1 Кб 
ID:	305751Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4338.JPG 
Просмотров:	51 
Размер:	227.4 Кб 
ID:	305752Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4339.JPG 
Просмотров:	58 
Размер:	228.4 Кб 
ID:	305753Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4342.JPG 
Просмотров:	59 
Размер:	234.0 Кб 
ID:	305754Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4343.JPG 
Просмотров:	58 
Размер:	271.0 Кб 
ID:	305755Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4348.JPG 
Просмотров:	60 
Размер:	267.9 Кб 
ID:	305756Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4357.JPG 
Просмотров:	63 
Размер:	265.5 Кб 
ID:	305757Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4364.JPG 
Просмотров:	54 
Размер:	274.8 Кб 
ID:	305758Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4367.JPG 
Просмотров:	61 
Размер:	247.0 Кб 
ID:	305759Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4368.JPG 
Просмотров:	68 
Размер:	299.1 Кб 
ID:	305760Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4369.JPG 
Просмотров:	52 
Размер:	301.7 Кб 
ID:	305761Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4371.JPG 
Просмотров:	72 
Размер:	296.5 Кб 
ID:	305762

  10. #620
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    17.01.2017
    Сообщений
    332
    Вес репутации
    13
    Цитата Сообщение от superpilot Посмотреть сообщение
    Чесно кажучи, мене дивує ваше запитання. Там же все зрозуміло, Це ж елементарна фізика..... Якщо вам просто захотілося "поговорити", то створіть окрему тему по цьому питанню і розвивайте там свою дискусію.
    Вибачте будьласка, я просто хотів почути щось від більш досвідченого моделіста. А ви нервуєте (по Вашому відпису це очевидно). Ще раз прошу вибачення що відволік, більше у Вас нічого запитувати не буду.

TEST

Страница 62 из 86 ПерваяПервая ... 1252606162636472 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Модель-копия самолета Piper J3 Cub класса FAI F4C
    от helipilot в разделе БАРАХОЛКА. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.03.2016, 22:48
  2. ПОСТРОЙКА: E-Flight Electric Waiex. Копия реального электро-самолета. В ответе за базар.
    от Vikar в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 11:51
  3. Продается кордовая копия ЯК-1
    от Stalker555 в разделе БАРАХОЛКА. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.03.2012, 18:59
  4. Копия самолета Вильга-35
    от olegca-xuligan в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 18:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь