Реклама
Страница 9 из 34 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 333

Тема: Планер из КИТа eHawk 1500, Tunder Tiger

  1. #81
    Постоянный пользователь Аватар для Dmitry

    Регистрация
    18.12.2006
    Сообщений
    1,249
    Вес репутации
    24
    Доброго времени!
    Сегодня имел недолгий разговор с одним из владельцев данной модели из обсуждаемого набора.
    Краткий итог:
    - сборка крыла своеобразна (очень желательно наличие стапеля);
    - площади явно маловато;
    - эффективности элеронов на небольших скоростях явно недостаточно;
    - элерон «некрасиво выглядит» на фоне прогиба крыла (в прилагаемой к набору инструкции дан вид крыла со стороны задней кромки как прямая линия с возвышением прямо от корня 2-3 градуса; в реальности же – по дуге, что не в лучшую сторону сказывается на сопряжении с элероном, прогиб более 4мм).

    Есть несколько мыслей по поводу «оптимизации» перечисленных «нехорошестей» с одновременным увеличением размаха. Решили на днях обсудить. Набросаю прожект.
    Для наглядности привожу чертеж, который набросал в Автокаде (для справки: по оригинальному жертежу длина консоли – 747мм, т.е размах с учетом поперечного V – 1494мм):
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	wing_original Hawk-1500.JPG 
Просмотров:	299 
Размер:	59.6 Кб 
ID:	198757

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    ...........V-маунт для хвоста можно сделать из текстолита/карбона из 4х-5ти деталей.
    Если хвост несъемный - достаточно двух колечек толщиной 1,5-2мм с "рожками", на которых и базируется стабилизатор, а внизу связать третьей деталькой вроде импровизированного "костыля" - не будет шкрябаться балка и колечки. Подтверждено практикой.

  2. #82
    Модератор раздела Аватар для olegtur77

    Регистрация
    15.06.2007
    Сообщений
    5,457
    Вес репутации
    61
    Цитата Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
    Если хвост несъемный - достаточно двух колечек толщиной 1,5-2мм с "рожками", на которых и базируется стабилизатор, а внизу связать третьей деталькой вроде импровизированного "костыля" - не будет шкрябаться балка и колечки. Подтверждено практикой.
    Совершенно верно! Так и думал. Но в переносном варианте конечно стаб снимать нужно. Уже несколько раз возил с собой планер, легко и быстро собирать, и не тяжело, а главное компактно перевозить, например в сумке для удочек. Я себе склеил пакет-чехол из теплоотражательного полипропилена.

  3. #83
    Постоянный пользователь Аватар для ivan72

    Регистрация
    10.03.2008
    Сообщений
    2,709
    Записей в дневнике
    26
    Вес репутации
    23
    Согласен, хвост желательно делать съемным!
    В хранении и транспортировке это здорово поможет.

    На чертеже не какого прогиба нет, да и нижняя часть лонжерона абсолют ровная, верхняя идет с радиусом.
    Только меня смущает толщина лонжерона выполненного из легкой бальзы 1.8 мм. видимо надо делать хотя бы из бальзы средней плотности или усиливать углем перед сборкой.
    Дуга появляется если крыло собирать не на стапеле (так же надо учесть что сначала клеится нижняя часть зашивки лобика) или при натяжке пленки ...


  4. #84
    Постоянный пользователь Аватар для ivan72

    Регистрация
    10.03.2008
    Сообщений
    2,709
    Записей в дневнике
    26
    Вес репутации
    23
    Пока жду нарезку нервюр, решил собрать стабилизаторы ...
    Взвесил родные из набора.



    Общий вес не обработанных заготовок чуть больше 20 грамм.

    Стабилизатор отдельно.



    Наборной стабилизатор



    Наборной с обоих сторон зашит бальзой 1 мм.



    Все заготовки пока не обработаны.
    В любом случае, есть смысл сделать наборную конструкцию, можно уменьшить вес хвоста от 3 до 9 грамма.
    А это вес на рычаге с плачем в 650 мм.



    И маленько усилил лонжероны



    Думаю лишним не будет ...

  5. #85
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    15.04.2013
    Сообщений
    78
    Вес репутации
    30
    Косоглазые, видать, режут из того, что под руки попало. У меня один элерон весил 10,1г, второй - 6,6, центропланные части (те, которые типа продолжение элеронов) уже не помню, но разница в 3 раза была. Стабилизатор с рулями до обработки - 10,1 Запрофилировал слегонца, стал 8,2.
    Собранные консоли с навешенными элеронами правая 65,71, левая - 68,95.

  6. #86
    Постоянный пользователь Аватар для ivan72

    Регистрация
    10.03.2008
    Сообщений
    2,709
    Записей в дневнике
    26
    Вес репутации
    23
    Цитата Сообщение от Тарас55 Посмотреть сообщение
    Косоглазые, видать, режут из того, что под руки попало. У меня один элерон весил 10,1г, второй - 6,6, центропланные части (те, которые типа продолжение элеронов) уже не помню, но разница в 3 раза была. Стабилизатор с рулями до обработки - 10,1 Запрофилировал слегонца, стал 8,2.
    Собранные консоли с навешенными элеронами правая 65,71, левая - 68,95.
    Есть такое дело.
    Вот поэтому то и перебираю все лично, ручками ...
    Что не нравится делаю сам, что не сам - заказываю у других как в случае с фюзеляжем, фонарем, балкой, бальзовой нарезкой, Dmitry обещался помочь!

  7. #87
    Постоянный пользователь Аватар для vitals

    Регистрация
    21.11.2012
    Сообщений
    471
    Вес репутации
    14
    Цитата Сообщение от ivan72 Посмотреть сообщение
    Есть такое дело.
    Вот поэтому то и перебираю все лично, ручками ...
    Что не нравится делаю сам, что не сам - заказываю у других как в случае с фюзеляжем, фонарем, балкой, бальзовой нарезкой, Dmitry обещался помочь!
    Такими темпами вы сделате полностью сами планер , а от китайцев только название останется eHawk1500

  8. #88
    Постоянный пользователь Аватар для ivan72

    Регистрация
    10.03.2008
    Сообщений
    2,709
    Записей в дневнике
    26
    Вес репутации
    23
    Цитата Сообщение от vitals Посмотреть сообщение
    Такими темпами вы сделате полностью сами планер , а от китайцев только название останется eHawk1500
    Не, у меня будет eHawk1620.
    Так что кроме модернизации самого комплекта еще и название сменим )))
    Думаю Китайцы не обидятся, с них же берем пример!

  9. #89
    Постоянный пользователь Аватар для Dmitry

    Регистрация
    18.12.2006
    Сообщений
    1,249
    Вес репутации
    24
    Сижу целый день над чертежиком. Все никак не возьму в толк: как задается поперечное V=3градуса при том, что тонкая передняя трубка доходит до нетвюры w7 (если на родном чертеже вид спереди прорисовать карбоновые трубки - вылазят уже за нервюрой w4).
    Крыша "едет", у этих китайцев нарезка и чертеж - две разные жизни
    Народ, прошу промерять расстояния от центра отверстий до края нервюры по высоте (почиркал на полученном от ivan72).
    Если есть возможность - промерять стенку лонжерона (точнее превышение от горизонтали под каждой нервюрой) - если есть прогиб - это единственное объяснение неувязки.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	razmer.jpg 
Просмотров:	204 
Размер:	135.1 Кб 
ID:	199094

  10. #90
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    15.04.2013
    Сообщений
    78
    Вес репутации
    30
    Таки да. Просто угол 3гр ни как не получается. Состыковал консоли, померил превышение конца одной по торцу злерона - 30мм, (как на чертеже) при том, что вторая консоль на плоскости лежит. Хоть д.б.60

TEST

Страница 9 из 34 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. КУПЛЮ: Планер Thunder Tiger E-HAWK 1500 OBL
    от Renn в разделе БАРАХОЛКА. Планера
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.05.2014, 21:31
  2. Продам Savage XSS ,собран из кита
    от Komar777 в разделе БАРАХОЛКА. Автомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 10:24
  3. Продам планер Thunder Tiger E-Hawk 1500 Brushless
    от dahaka_261 в разделе БАРАХОЛКА. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 12:54
  4. Двигатель Tunder Tiger 46 PRO
    от Major_2008 в разделе МОТОРЫ ДВС
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.06.2009, 19:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь