Реклама
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Вопрос по т-50 так называемый пак-фа

  1. #1
    Постоянный пользователь Аватар для Дмитрий-Б.Д

    Регистрация
    23.10.2013
    Сообщений
    57
    Вес репутации
    12

    Вопрос по т-50 так называемый пак-фа

    Доброго здоровья моделистам !! Построил для полетать пак-фа. по первоначальной комплектации двиг. 2830-21а рег. турнига 30амп.плюш сервы-элевоны НТХ900. аккум 1300 мач .вес без акка 308 грм. с акком 460грм. винт 8х6 . Облет показал заднюю центровку, но всетаки летал. Связался с автором этой модели он посоветовал поставить двиг 3500 об и акк 2200 мач. винт 5х4 и вес порекомендовал до 500 грм. Нашел двиг и акк. поставил. В итоге при взлете отрыв правый крен 3 метра и морковка. Восстановил, дал запустить опытному пилоту взлет, отрыв, правый крен, морковка ??? Центровка по чертежу. Вот отсюда:http://forum.rcdesign.ru/blogs/1576/blog8559.html Что я сделал не так ??

  2. #2
    Постоянный пользователь Аватар для falanger

    Регистрация
    07.05.2011
    Сообщений
    3,009
    Вес репутации
    45
    Вопрос понятен, непонятна мотивация вопроса. Вы что хотите услышать, если совет, то фото в студию. Мотор спереди, или сзади? Естественно - выкос какой/ в обоих плоскостях/? Какой винт /имеется виду правого,или левого вращения/? Вот получив ответ на эти вопросы можно давать советы по поводу -" что я сделал не так".

  3. #3
    Постоянный пользователь Аватар для Дмитрий-Б.Д

    Регистрация
    23.10.2013
    Сообщений
    57
    Вес репутации
    12
    Конечно совет!. Это-же тема про пушеры. Мотор сзади,выкос по нолям +-; винт 5х4,правого вращения,фото могу отправить на почту,адрес в личку скиньте.

  4. #4
    Постоянный пользователь Аватар для Romell

    Регистрация
    10.04.2009
    Сообщений
    533
    Вес репутации
    18
    Тут без фото пациента не разберёшься. А в чём проблема выложить фото?
    Батарейка по центру закреплена или ближе к правой стороне?

  5. #5
    Постоянный пользователь Аватар для drager

    Регистрация
    24.12.2013
    Сообщений
    1,668
    Вес репутации
    55
    А какое расстояние от плоскости вращения винта до рулевых поверхностей?

  6. #6
    Постоянный пользователь Аватар для Дмитрий-Б.Д

    Регистрация
    23.10.2013
    Сообщений
    57
    Вес репутации
    12
    Цитата Сообщение от drager Посмотреть сообщение
    А какое расстояние от плоскости вращения винта до рулевых поверхностей?
    от плоскости винта до рулевых поверхностей 20 мм.
    не понять почему когда стоял 28 30 21а при задней центровке он плохо но летал и не скручивало . батарея вложена в нос для центровки и развесовки требуха сконцентрирована практически по центру.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0428.jpg 
Просмотров:	210 
Размер:	85.1 Кб 
ID:	184127 Вспомнил что надо убрать мегапиксели на эконом вот и фото, может другой ракурс нужен?

  7. #7
    Постоянный пользователь Аватар для Romell

    Регистрация
    10.04.2009
    Сообщений
    533
    Вес репутации
    18
    Собственно фото пациента я видел, если хозяин разрешит выложу тут для препарирования. Пока писал фото уже в студии
    По фото, задняя центровка вызвана наличием большого количества железа в креплении двигателя, и двигатель далековато от рулевых поверхностей стоит, его можно было бы ближе разместить.
    Пропеллер стоит мягкий, как на мой вкус для таких оборотов.
    Серву на руль направления в таких моделях- ставить не стоит, толку от него не много, только на рулёжке, в полёте бесполезен.
    По моему скромному мнению, скручивает реактивным моментом винтомоторной группы (маленький винт, большие обороты). Попробуй снять проп., положить на ладонь модель и дать полны газ и ты почувствуешь как моделька захочет свалиться в право. Ну а вообще, с задней центровкой не комфортно летать, да ещё если скручивает на старте.
    Была у меня сушка двухмоторная, при старте так же наблюдал небольшой эффект скручивания
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	212808279.jpg 
Просмотров:	168 
Размер:	100.3 Кб 
ID:	184123
    Сушка имела правда УВТ.
    Так же имел счастье летать на F22 так же с УВТ
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	211168937.jpg 
Просмотров:	185 
Размер:	232.0 Кб 
ID:	184124
    При сильной перегазовке на старте такой же эффект был.
    Посему рискну посоветовать для начала немного другую схему самолётки, с двигателем в середине, не будет проблем с центровкой и скручивать так сильно не станет. Вот что то типа этого:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	217204791.jpg 
Просмотров:	178 
Размер:	200.5 Кб 
ID:	184126Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	217204792.jpg 
Просмотров:	191 
Размер:	201.2 Кб 
ID:	184128
    Летает она так(на видео ещё не крашеная и без элеронов), видео длинное не интересное, как бы облёт модели, летал высоко- далеко, смотреть взлёт и посадку.

  8. #8
    Постоянный пользователь Аватар для drager

    Регистрация
    24.12.2013
    Сообщений
    1,668
    Вес репутации
    55
    Поскольку фото нет,позволю себе немного поумничать .Первое: - что изменилось, обороты в 3 раза выше, диаметр винта на 3" меньше, акк чуть тяжелее. В результате на взлете имеем устойчивый и как я понимаю не управляемый правый крен.Я почему спросил про расстояние до элевонов, на взлете скорость модели практически ноль.В то же время происходит интенсивный отсос воздуха с рулевых поверхностей.А учитывая увеличившиеся обороты двигателя и плюс правое вращение винта, то правому элевону приходится тяжко . Кроме того с более оборотистым двигателем и меньшим винтом уменьшился реактивный момент, который как то компенсировал эту ситуацию.В результате имеем то что имеем.Может я в чем то ошибаюсь,так что тапками сильно не кидайте

  9. #9
    Постоянный пользователь Аватар для falanger

    Регистрация
    07.05.2011
    Сообщений
    3,009
    Вес репутации
    45
    В результате всего увиденного и услышанного позволю себе дать пару советов. То что движок вынесен далеко назад - это не критично. У меня на сушке стояли два движка непосредственно в элеваторах, такой себе УВТ. Вот задняя центровка- это плохо , особенно на старте. И самое главное - перебор с оборотами движка. Даже с таким малым винтом реактивный момент получился очень сильный. Тут вполне достаточно чего нибудь типа 2826-2830 на 1900-2200 kv. не больше. с этим же пропом. Для интереса можете провести эксперимент. Поставьте винт другого вращения и поменяйте фазы на движке/ пару проводов на разъемах поменяйте местами, дайте полный газ и самолет должно начать кренить влево. Т,Е, очень сильный реактивный момент. Тогда только замена движка на менееоборотистый. И кстати , что там сейчас стоит, какие характеристики движка и маркировка?
    Да , еще хочу добавить. Обычно на таких самолетах стараются ставить движок в плоскости крыла, тогда не надо делать выкос. У вас движок стоит ниже, и то что выкос-0 это не совсем верно. Размер между осью крыла и осью движка -есть плечо разворачивающего момента, в данном случае вниз, и в результате имеем то что имеем. Выкашивать мотор надо вверх как минимум на пару градусов , а там полет покажет.

  10. #10
    Постоянный пользователь Аватар для Дмитрий-Б.Д

    Регистрация
    23.10.2013
    Сообщений
    57
    Вес репутации
    12
    Движок с вертолета E-sky lama.такой:http://vertolit.lviv.ua/product_info...92ebe55dbebbd6 Если я правильно понял то ось движка должна быть соосная крылу, т.е. его продолжением. но это тянет за собой подъем моторамы , я так понимаю? А выкос вверх действительно может дать эфект. Беда в том что моделистов в моем городе трое, включая меня, и к кому обратится за винтом обратного вращения 5х4 только мечтать, или ждать пополнения новобранцев.

TEST

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вопрос!
    от alibaba80 в разделе ЭЛЕКТРОМОТОРЫ
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.08.2013, 08:24
  2. Вопрос по EPO
    от Виктор59 в разделе Паркфлаеры и пенолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.07.2012, 14:30
  3. Вопрос по JR DSX 7
    от MODELAR27 в разделе ЭЛЕКТРОНИКА
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 22:18
  4. Вопрос
    от shmit в разделе ЭЛЕКТРОМОТОРЫ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 19:51
  5. вопрос
    от lancair в разделе САМОЛЕТЫ
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь