Реклама
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 34

Тема: GUPPY-HOTLINER

  1. #11
    Постоянный пользователь Аватар для AQUA

    Регистрация
    18.08.2007
    Сообщений
    551
    Вес репутации
    21
    Первым делом-вес:

    Крыло-108гр.

    Фюз-218гр. (из них нос с грузом-32гр.)

    Аккум-64гр.

    Полетный -390гр.



    Погодка сегодня была отличная. Нехолодно, ветерок не большой правда со стороны солнца

    Летали всем клубом

    [attachment=15944:2.jpg]

    модели правда запечатлены не все, их было больше

    [attachment=15945:1.jpg]

    [attachment=15946:3.jpg]



    Подробней о облете Гуппи:

    я очень удивился когда обнаружил что винты крепления крыла я забыл , хорошо что в запасе были резиновые кольца (нашли выход)

    сначала проверил на планирование 2 раза с руки кинул, оказалась передняя центровка, и из носа (планера) выколупал пару грамм груза.

    когда потихоньку меня покинула дрожь, послушался совета умного человека и попробывал запустить со ступенек

    [attachment=15947:4.jpg]



    скажу, как для меня, очень даже не плохо полетел.

    Но толи от не привыкших рук, толи от порывчиков ветра (я больше склоняюсь к первому) планер в полете немного поболтало, но приземлил вроде как нормально, без происшествий.

    и тут началось... ну говорили мне покидай со ступенек, можешь выше подняться, если хочешь,и будет тебе счастье, ну не нада тебе этот запуск с катапульты. ненадо...

    непослушался

    и видимо это была роковая ошибка для Гуппи...

    прицепили катапульту, растянули резину, и.... запуск..... крылья выдержали метра 2.... дальше сломалась правая консоль. И как следствие падение на асфальт, да и под действием растянутой резины, это ужассс. разбит нос, и оторвана четверть стабильника, крыло переломано (правда не посередине), диагноз-правильно, реанимации не подлежит

    там же на поле выдрано все ценное, все остатки аккуратненько сложены на краю стадиона,и... сожжены.

    расследования летного происшествия небыло, по факту отсутствия потерпевшего. на "пальцах" обсудили, и приняли решение что крыло не выдержало такую нагрузку.

    нада замерять сколько тянет резина из 6ти нитей, только кантер купить нада.



    ВЫВОД слушайте советы более опытных моделистов, они гадости не посоветуют!!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	129 
Размер:	99.5 Кб 
ID:	16968   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	258 
Размер:	220.7 Кб 
ID:	16969   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	340 
Размер:	412.9 Кб 
ID:	16970   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	218 
Размер:	420.0 Кб 
ID:	16971  

  2. #12
    Постоянный пользователь Аватар для Роман

    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    691
    Вес репутации
    18
    жалко, так и не дожил до термиков, повторять модель будете?

  3. #13
    Постоянный пользователь Аватар для AQUA

    Регистрация
    18.08.2007
    Сообщений
    551
    Вес репутации
    21
    кстати вот огрызок видео.

    там особо ничего нет, видно как только вылетает, потом ломается и падает.

    [attachment=15965:PIC_0061.rar]
    Вложения Вложения

  4. #14
    Постоянный пользователь Аватар для AQUA

    Регистрация
    18.08.2007
    Сообщений
    551
    Вес репутации
    21
    Цитата Сообщение от Роман' post='69172' date='29.3.2009, 19:31
    жалко, так и не дожил до термиков, повторять модель будете?
    та да.

    А вот повторять... вопрос таки сложный, понравился он мне, еще когда в первый раз увидел чертёж. если буду повторять, то усилю крыло (потолще лонжерон, или вообще сосновый) и хотелось бы общий вес уменьшить.

    А сейчас просматриваю форумы в поисках чертежей, может что-то другое понравится. Но вот Гуппик так сказать зацепил за живое, нравится он мне и все

    Короче пока думаю

  5. #15
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    16.09.2006
    Сообщений
    1,461
    Вес репутации
    22
    Может лучше посмотреть в сторону электро-варианта? Тогда и усиливать не особо надо и недогружать свинцом не придется.

  6. #16
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    16.09.2006
    Сообщений
    1,461
    Вес репутации
    22
    Может лучше посмотреть в сторону электро-варианта? Тогда и усиливать не особо надо и догружать свинцом не придется.

  7. #17
    Постоянный пользователь Аватар для AQUA

    Регистрация
    18.08.2007
    Сообщений
    551
    Вес репутации
    21
    Цитата Сообщение от Андрей-Б' post='69210' date='29.3.2009, 21:20
    Может лучше посмотреть в сторону электро-варианта? Тогда и усиливать не особо надо и недогружать свинцом не придется.
    Я так тоже решил. Кроме того отпадает (практически) необходимость каждый раз бегать за леером (катапультой) и самой моделью.

    Еще рассматривается вариант буксировки, вот только бы посмотреть схемку устройства отцепления. Может кто знает как это конструктивно делается, или есть фото, чертежи и др. информация по этому вопросу?

  8. #18
    Постоянный пользователь Аватар для AQUA

    Регистрация
    18.08.2007
    Сообщений
    551
    Вес репутации
    21
    Кто знает какая лучше всего силовая установка под Гуппи? (двиг, проп, аккум)

    если учесть что вес полетный будет около 380-400гр.? желательно ссылки на састовляющие

  9. #19
    Постоянный пользователь Аватар для Slepoy

    Регистрация
    22.11.2007
    Сообщений
    315
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    23
    Начал строить Guppy. Сейчас в процессе крыло. Вопрос по фюзеляжу, как выполняется

    нижняя (которая выгнутая) панель. По чертежам автора понять не могу.

    Ссылки на Guppy:

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=539755

    http://forum.rcdesign.ru/f37/thread61463.html

    http://forum.rcdesign.ru/f37/thread80770.html

  10. #20
    Постоянный пользователь Аватар для AQUA

    Регистрация
    18.08.2007
    Сообщений
    551
    Вес репутации
    21
    Я делал почти как в инструкции (которая с чертежом)

    Взял ровную доску нужной длины и ширины (с запасом), на ней установил несколько подпорок через 5-8см (так что бы получился необходимый изгиб)-получили так сказать стапель.

    Порезал бальзу, потом эти полосы под горячий душ, минут 15-20 размачивал, пока не начала гнутся. Отжал лишнюю воду.

    Одна пластина ложится на стапель, вторая пластина с одной стороны намазывается клеем (я использовал ПВА- и Вам рекомендую), и прикладывается к нижней (намазанной стороной), и вместе они подгоняются по стапелю с необходимой кривизной, и так далее пока не уложил все пластины.

    Потом придавил большим грузом (пару молотков, тиски, и много-много книг и журналов ).

    Потом весь этот "бутерброд" сох 3 дня.

    НО так делал я, и так делать ооочень геморно. Потом нашел сайт где описана постройка Guppy MK2 там сборка фюза по "новой" технологии.

    Её еще не пробавал, но мне кажется так значительно проще и быстрее!! Буду так делать в следующий раз. Рекомендую ТЫЦ!!!

TEST

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь