[QUOTE=Inforc;658596]-А действительно,зачем?! ...Вот медаль .., и то не к спеху..Так и быть, зачем мне орден? (с).Это у ных традиций такой эсть.Если тебя стрэлял и нэ папал палучи ордэн. Эсли папал - намирок на крэст. Ну типа тэбя там нэбыл.
![]()
[QUOTE=Inforc;658596]-А действительно,зачем?! ...Вот медаль .., и то не к спеху..Так и быть, зачем мне орден? (с).Это у ных традиций такой эсть.Если тебя стрэлял и нэ папал палучи ордэн. Эсли папал - намирок на крэст. Ну типа тэбя там нэбыл.
![]()
[QUOTE=Inforc;658623]А я своих дедов и не увидел ... . Один погиб в 73-м, был комэск - вертолетчик, а второй умер в 80-х. За то Друзья деда - летчика мне как родные дедушки были, ну а один ещё жив.. . Общаемся постоянно, он между прочим сам русский, сибиряк . Так вот когда вся эта война началась , он мне позвонил и сказал, - я вот русский , дед у тебя украинец был,а штурман у него грузин и никогда мы на национальности не смотрели, их вот давно уже нет,а мне стыдно перед ними за нас русских. О такие дела ... . Ну а внуки -правнуки это хорошоСлава, у меня один дед умер немного позже, 1947-го.Мне этого конечно не понять ишшо
Но учить их надо памяти .
И не нужно ко мне на "вы" обращаться , я смущаюсь![]()
Поезд уже проехал , но хороший обзорчик.
https://www.drive2.ru/b/2615302
- - - Добавлено - - -
21 век на дворе ..
Жесть! УАЗ-буханка 2015. Автор извинился , что выключил комментарии.))
Ну что, до НГ еще кто упадет?
Пассажирский самолет РФ залетел в АТО и выключил транспондер
Источник: http://replyua.net/socialnye-seti/20...ansponder.html
Доброго утра, Хунта.
Перемирие продолжается:
Суд вирішив тримати Корбана під вартою
Суд скасував запобіжний захід щодо Лукаш
https://www.facebook.com/kiev.klab/p...148589/?type=3
Киев стал первым городом в Российской империи, где появился дирижабль.
Дирижабль назывался по имени города – «Киев».
Этим творением Киев обязан сыну простого токаря завода «Арсенал» - Фёдору Андерсу.
Его творение пользовалось огромной популярностью.
Когда в 1911 году Андерс начал летать на своём творении над террасами Купеческого сада(ныне Европейская площадь и Крещатый Парк,
то Андерса начали заваливать заявками и простые люди, хотевшие стать пассажиром дирижабля, так и представители частного бизнеса, хотевшие рекламировать себя с воздуха.
Кстати, 35-метровый дирижабль частично был построен и на деньги киевлян, собранные на благотворительном «авиабалу» в Публичной библиотеке
(ныне – Национальная парламентская библиотека Украины, улица Грушевского, 1).
На том балу было городское начальство, верха киевского общества, журналисты и авиаторы.
Здесь прошёл балет городского театра, играли три оркестра, была беспроигрышная лотерея и вообще мероприятие имело ошеломляющий успех.
Стоит заметить, что благотворительность была в моде, и граждане знали, что их рубль попадет по назначению, поэтому охотно жертвовали на благие дела и инновационные разработки.
К полученным средствам Андерс добавил свои и на эти деньги построил дирижабль.
Первый полёт состоялся 6 августа в 5 часов 15 мин при полном безветрии Андерс вместе с механиком Вессером на борту совершил успешный полёт над Подолом по направлению к Вышгороду.
Дирижабль «Киев» стал первым коммерческим дирижаблем в мире. Он перевозил людей с Думской площади(нынешний Майдан Незалежності) на Труханов остров.
В рекламе полета на дирижабле «Киев» указывалось: «цена за вход 50 коп., учащимся — 27 коп.».
Летал так дирижабль целый год, но потом случилось ЧП. 12 августа 1912 года был последний полёт дирижабля «Киев».
Случился он на открытии первого в городе стадиона – «Спортивного поля» на Лукьяновке (тупик Дикой улицы – ныне Студенческой; стадион не сохранился).
В тот день Андерс приболел, поэтому пилотом был его помощник – сын Владимир. Тот набрал высоту, сделал круг над городом и тут дирижабль попал в сильный воздушный поток и его понесло вверх.
На спасение послали самолёт, но спасти дирижабль не удалось. На высоте 1,5 км пилоту самолёта пришлось поворачивать назад.
Носило дирижабль несколько часов. Ночью оболочка дирижабля стала влажной и он стал спускаться. Далеко за городом дирижабль сел.
Сын Андерса пытался отремонтировать дирижабль, завёл двигатель, но тот загорелся. К счастью, Владимир не пострадал.
9 октября 1912 Андерс представил чертежи второй модели «Киева». Теперь дирижабль должен был стать больше и перевозить 12 пассажиров, а не 3., а также обладать возможностью садиться на воду и плыть.
Однако Андерс не успел собрать деньги на новый дирижабль. Началась война.
Уже при СССР конструктор окончил КПИ, в возрасте 50 лет, в 1919 году.
Позже год работал на заводе Цеппелина в Германии. В 1921 году советское правительство поручило ему спроектировать дирижабль жесткой конструкции вместимостью на 100 человек с изменяющимся в полëте объёмом.
В 1924 г. им был разработан оригинальный проект такого дирижабля.
Однако практического применения проекта реализовать вновь не удалось.
Принимал участие в работе авиационного научно-технического общества.
Умер конструктор в Киеве 31 мая 1926 года и похоронен на Байковом кладбище.
Жил Андерс в доме 50 по улице Фундуклеевской(нынешняя Богдана Хмельницкого. Также в районе Жуляны была улица Фёдора Андерса.
Эта улица исчезла с карты города, но остановка общественного транспорта до сих пор называется «улица Фёдора Андерса».
На этой остановке выход к международному терминалу аэропорта «Киев».
https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%90...B2%D0%B8%D1%87 - Андерс Федір Фердинандович
Художня поштова марка «100 років першого польоту дирижабля «Київ»
http://museum.kpi.ua/lib/pub/designe...5-(anders).pdf
Эту тему просматривают: 13 (пользователей: 0 , гостей: 13)