Реклама
Страница 4849 из 6561 ПерваяПервая ... 384943494749479948394847484848494850485148594899494953495849 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 48,481 по 48,490 из 65604

Тема: Війна путінської росії проти України

  1. #48481
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    05.01.2010
    Сообщений
    148
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от falanger Посмотреть сообщение
    Просто как то вскипело, когда за растаможку......... Извините.
    Та все норм, кожен цю ситуацію бачить по свому. В мене трохи інакша думка.
    Буде дешева розтаможка тоді, ото шо наше, буде коштувати ще меньше, бо як не крути конкуренція зробить своє. Бо ото наше і руське дуже важко зрівнювати по багатьом параметрам.
    І воно або буде коштувати копійки, або зникне взагалі. І в першому і другому разі катастрофи не буде. А якщо тримати країну в такому стані щоб максимум щастя це ланос, то нафіга тоді така країна? І тому люди виїзжають на заробітки, ввозять нелегально, крадуть перебивають номери, переводять бізнеси в тінь.
    Десь на момент приняття закону про нульову розтаможку електромобілів на РІО торгувалося всього два - три десятка Нісан ЛІФ на всю Україну. Через півроку рік після приняття тільки ЛІФів було біля тисячі і крім цього ціна впала від середньої 30тис. за машину до меньше 20 тис.американських (за 2013-2015 років) і це всього за рік. Але наші можновладці побачили такий бардак і ввели чи ліцензування чи сертифікацію (уже не памятаю, так мимоходом чув) цих авто і ціна зразу чуть підстрибнула (всерівно примостив свій кошельок хтось під це діло і цей папір видає тепер тільки одна їхня контора. Раніше було більше таких контор, що видавали, але не довго ).
    От і зараз подивився, сайт видав більше 1100 авто (правда більше половини з них під замовлення)

    Динаміка цін на ліф https://auto.ria.com/car/nissan/leaf/price/

  2. #48482
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    06.09.2008
    Сообщений
    6,692
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Tomahawk_ Посмотреть сообщение
    ЗЗЫ. Да, и ещё... огромные пробки на дорогах случаются как-раз не из-за количества авто, а из-за того, что по ним ездит куча автопрома 20летней давности, который ну физически не соответствует современным дорожным условиям. Состояние дорог... промолчу. Это отдельный разговор. Добавлю, что имею полное право на оценку всего этого неподобства, так-как разменял в дороге уже второй миллион км.
    И таки да...
    И еще один фактор, это дурная голова с менталитетом, которая всю жизнь копила или воровала (как кто), на 20тетний бмв, чтоб потом взять и намотать его на столб, и чаще всего пустить души в воздух, свою и окружающих...
    В ЕС такой панацеи с бмв совершенно не наблюдается как у нас, парадокс

    Второе, в ЕС транспорт есть почти у всех, это острая необходимость у многих, и просто средство для передвижения, а не роскошь, соответственно транспорта очень много, и с парковками напряжно.
    Часто даже встретишь пенсионеров по 80 и+ лет за рулем.
    И при этом всем действительно, аварий на дорогах не так уж много, и совершенно не тот процент аварий по причине дури, наркоты и прочей хрени как у нас обычно...

    По этому, с одной стороны да, у нас тупо зажрались политики с налогами на импортный (бюджетный, не роскошный!!!) автотранспорт. Да и отечественные говно мобили (возьмем производителей всех стран совка), стоят не оправданно дорого по сравнению с ценой/качеством бюджетных иномарок (Форд, Фиат, Сеат, Рено и т.д.).
    Хотя сами чиновники катаются только на Майбахах и Мерсах Класса S, а они считаются таки роскошными автомобилями даже в ЕС, и их встретишь не так уж часто, а сказать точнее, я в городке в ЕС по размером как Винница, новые S-ки встречаю гораздо реже чем в Виннице. Парадокс

    С другой стороны, как-то не представляю что будет, если весь этот дурной подростковый менталитет начнет себе скупать эти древние бмв чтоб отрываться в конце концов, это же так модно сейчас... Проведи опрос среди школьников и подростков, каждый второй ответит что хочет именно бмв, любую, все деньги готов отдать...

    Эх, палка в двух концах...

    И еще, есть такой знаменитый Фиат 124 (в Италии кстати он и не очень знаменит, были модели более интересные), так вот, это та самая "Копейка" купленная по лицензии совком. В Италии я ни одного 124го не увидел на улицах, та даже на разборках такое древнее уже не найти, только в коллекциях у некоторых, кто увлекается.
    А у нас эти копейки да волги еще пра-пра-правнукам пойдут на поездить

  3. #48483
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    05.01.2010
    Сообщений
    148
    Вес репутации
    18
    Трохи офтопу

  4. #48484
    Постоянный пользователь Аватар для AQUA

    Регистрация
    18.08.2007
    Сообщений
    551
    Вес репутации
    21
    Я могу предположить, что имелось ввиду "ответный фланец", а не обратный (да и ни разу такой фланец по работе не встречался) вот ответный перевести адекватно не получается, поэтому в доках. и переписках (во всяком случае мы) стараемся заменить его название (фланец на трубопроводе и т.д.)

  5. #48485
    Очередное "пакращення". Аваковская самолётная соска-миньетчица Деева анонсировала изменения по правам.Теперь надо будет всё пересдавать каждые 5 -15 лет.Представляете, какая кормушка?????
    Ненавижу нашу власть.

    Будут изменены категории транспортных средств, сократится срок действия документов, а в самих карточках для защиты от подделок появятся микрочипы.
    О будущих изменениях сообщила замминистра внутренних дел по вопросам евроинтеграции Анастасия Деева. В настоящее время водительские удостоверения национального образца выдаются на срок до 30 лет, а у многих автомобилистов «права» вовсе не имеют ограничений.
    По словам Анастасии Деевой, новые документы будут действительными от 5 до 15 лет, в зависимости от категории транспортного средства. Цель нововведения — периодическая проверка знаний и навыков водителей, а также оценка медицинских и психофизиологических показателей.
    Кроме того в рамках имплементации Директивы 2006/126/ЕС будут изменены возрастные категории для допуска к управлению некоторыми видами транспорта. Вместе с этим МВД работает над внедрением в украинское законодательство норм Директивы 2008/68/ЕС об обеспечении безопасности при перевозке опасных грузов.
    «Если коротко, будут установлены новые стандарты периодичности прохождения технического контроля транспорта, перевозящего опасные грузы; стандарты подготовки и экзаменации водителей и ответственных за перевозку лиц; а также введена усовершенствованная система отчетности. Все эти новации призваны реализовать главную цель Директивы — гарантировать безопасность дорожного движения и международных перевозок», — отметила замминистра МВД.
    О разработке новых водительских удостоверений стало известно в сентябре 2016 года. Руководитель Главного сервисного центра МВД Владислав Криклий тогда сообщил, что новые «права» внешне будут мало отличаться от современных пластиковых карточек. В электронном чипе будет продублирована информация лицевой и обратной сторон пластикового документа: ФИО, фотография, дата рождения, подпись, дата выдачи документа и открытые категории на право управления транспортными средствами.
    Удостоверение нового образца планируется внедрить с ноября 2017 года.
    Зы. Всё чаще думаю, что власть ПАП такая же преступная, как и власть Яныка.Тот был просто масковской подстилкой, уркой, а этот- урка цивилизованная. Такого, чтобы драть последнее, при Яныке и Ко не было, такого издевательства, как коммунальные, тоже не было. Майдан просто сменил одних бандитов на других. А жить стало хуже при ПАП 100%. Все льготы убирают, тарифы повышаются до небес, проезд, продуктовая корзина- да куда ни кинь-везде обдирают, как липку. Теперь вот Аваковская шлюха добралась и до водительских.Потом введут техосмотр опять.Скоро за воздух платить начнём. И где наши боевые комбаты, которые в раде сидят?? Кто защитит народ?

  6. #48486
    Постоянный пользователь Аватар для Стрелок

    Регистрация
    06.12.2011
    Сообщений
    407
    Вес репутации
    56
    Доброго ранку.

    Зведення прес-центру штабу АТО
    за минулу добу 24 січня 2017 року
    На Маріупольському напрямку з гранатометів та стрілецької зброї російсько-окупаційні війська обстрілювали Талаківку, Водяне, Широкине, Лебединське, Новотроїцьке, Гнутове, Красногорівку, Новогригорівку, Павлопіль. По Широкиному, Гнутовому та Лебединському вогонь неодноразово вели снайпери.
    На Луганському напрямку зі 122 міліметрової артилерії та 120 міліметрових мінометів бойовики обстріляли Новозванівку та Троїцьке. З 82 міліметрових мінометів обстріляли Богуславське. По Троїцькому також вели вогонь з гранатометів та стрілецької зброї.
    На Донецькому – зі 120 міліметрових мінометів обстріляли Невельське, з 82 міліметрових мінометів Авдіївку, з гранатометів та стрілецької зброї – Луганське, Зайцеве, Кам’янку та Авдіївку.
    Загалом, за минулу добу відбулося 55 обстрілів. Одного нашого військового поранено.

    Российский дзен. Бессмысленный и беспощадный

    В Словакии открыли мини-штаб развертывания НАТО на Востоке Европы

    Трамп готовит приказ о строительстве стены на границе с Мексикой

    Трамп подготовил несколько указов об ограничении иммиграции

    В Литву прибыла первая группа солдат Бундесвера

    Сенат США утвердил постпредом при ООН Никки Хейли

    В США завели дело на корреспондента Russia Today

    Ляшко отдал 15 миллионов за дом в Конча-Заспе

    Оппоблок заступился за Пинчука

    Сын Луценка сделал родителям подарок на 265 тысяч грн

    Дело 2 мая: бежавший из страны Фучеджи оформил украинскую пенсию



    - - - Добавлено - - -

    Всё не влезает. По ссылке дочитаете, если желание появится:

    Акунин Чхартишвили

    19 ч ·


    Речь Михаила Шишкина на церемонии вручения премии Международного ПЕН-клуба "За свободу высказывания" (Oxfam Novib/PEN Awards for Free Expression) палестинскому поэту Ашрафу Файаду и индийской журналистке Малини Субраманиам.
    Церемония прошла 19 января 2017 г. в Гааге.
    . . .
    Нашему сыну три года. Мы повели его в художественный музей. Ходили по залам и искали на картинах великих мастеров собачек, кошек, птиц, лошадок. На одной картине было изображена беременная Дева Мария. Сын спросил, почему у нее такой большой живот. Я сказал, что там у нее ребеночек и он скоро родится. Мы пошли дальше. Через несколько залов сын побежал обратно – посмотреть, родился ли уже ребенок.
    В 1968 году в знак протеста против советских танков в Праге на Красную площадь вышли несколько человек и развернули плакаты «За нашу и вашу свободу». Их тут же арестовали. Мне было тогда семь лет, и я ничего про это не знал. Ничего не узнала об этой акции и вся огромная страна. Судьбы этих людей были загублены, их ждали годы тюрьмы или психбольницы. После развала Советского Союза о них стали писать и снимать фильмы. Их акция стала символом сопротивления, а они сами – героями борьбы за свободу.
    Когда открылись ненадолго архивы КГБ, выяснилось, что и другие люди в разных городах необъятной империи тоже протестовали в августе 1968-го и тоже оказались в тюрьмах, но об их протестах и загубленных судьбах вообще никто не слышал. Правозащитные организации на Западе о них ничего не знали, никто не требовал их освобождения. И потом о них не снимали кино и героями они не стали. Им не вручали премии, никто не чокался за их мужество на международных конгрессах ПЕНа. Слава мучеников им не досталась, их просто тихо и незаметно замучили.
    Короткое время казалось, что эти смельчаки победили систему и их жертвы не были напрасными. Но победа оказалась иллюзией.
    «11 сентября 2016 года ко мне пришел начальник колонии Коссиев с тремя сотрудниками. Они вместе начали меня избивать. Всего избивали за этот день четыре раза, били ногами. После третьего избиения опустили голову в унитаз прямо в камере. 12 сентября 2016 года пришли сотрудники, сковали мне руки за спиной и подвесили за наручники. Такое подвешивание причиняет страшную боль в запястьях, кроме того, выкручиваются локтевые суставы, и чувствуешь дикую боль в спине. Так я висел полчаса. Потом сняли с меня трусы и сказали, что сейчас приведут другого заключенного и он меня изнасилует, если я не соглашусь прекратить голодовку.»
    Это отрывок из письма политзаключенного Ильдара Дадина, брошенного в тюрьму за то, что выходил в одиночку к Кремлю и протестовал против войны с Украиной, за «нашу и вашу свободу». На один из пикетов он вышел с плакатом: «Промолчи! А когда завтра придут за тобой – промолчит следующий».
    Моя страна, заглотнув воздух в 90-е, опять нырнула в болото страха и молчания.
    Потребности в свободе в человеке противостоит не менее сильная потребность в несвободе.
    Для моего отца диссиденты, боровшиеся за свободу слова, были не героями, а предателями. Сам он в 17 лет пошел добровольцем на войну защищать родину. Его отца, моего деда, государство убило как «врага народа». Защищая отечество, рабы защищали рабский режим. Ничего нового. Дюренматт в своей пьесе о Древнем Риме сформулировал устами Ромула: „Когда государство начинает убивать людей, оно всегда начинает называть себя родиной“».
    Тем, кто борется за свободу, приходится идти не только против репрессивного государства, но и против большей части его населения. Они борются за свободу своего народа, но этот народ в большинстве своем или считает, что они предатели, или, в лучшем случае, что их жертвы бессмысленны. Для тех, кто привык выживать, рассуждения о принципах построения гражданского общества так же актуальны, как правила сервировки праздничного стола для тех, кто стоит в очереди за бесплатным супом. Для большинства само понятие свободы слова дискредитировано и означает вседозволенность зла.
    Большинство всегда уверено в своей мудрости и правоте. Мудрость большинства – это накопленный поколениями опыт выживания. Эта мудрость выживших звучит как обвинительный приговор: Погибнуть, защищая родину от врагов, спасти ребенка из горящего дома – это героизм, но кого спасаете вы? Зачем напрасно губить свою жизнь, рискуя свободой, теряя работу и друзей, если все равно ничего не изменится? А главное, жертвуя собой, вы приносите в жертву любимых людей! Кто вам дал право коверкать жизнь своим близким? Вы готовы умирать за то, чего нет – за слова. На одной чаше весов живые люди, которым вы нужны. На другой – слова: свобода прессы, гражданские права, соблюдение конституции. Неужели красивые слова важнее любимого человека? Так могут поступать только инфантильные романтики, у которых не развито чувство ответственности. Готовность умирать за красивые фразы – это затянувшийся юношеский максимализм. Вы фанатики! Вами движет энергия саморазрушения, вы не выросли, чтобы строить свой дом, сажать дерево, отдать ребенку свою любовь. Ведь это так важно – пойти в воскресенье с сыном в музей! Вы ради абстрактных идеалов отказываетесь от реальной жизни. Да вы просто решаете проблему спасения своей души! Ваше геройство – это эгоизм наизнанку. Разве это не эгоизм – спасать свою душу и губить свою семью? Вы просто биологическая аномалия, особая порода людей со сниженным инстинктом самосохранения, это научно доказано! Просто есть тип человека с остро выраженной потребностью стать жертвой. Такие ищут сладость в мученичестве, это всепоглощающая страсть, сильнее любого наркотика. Таких хлебом не корми, дай взойти на эшафот. Позволяя унижать себя, вы чувствуете собственное моральное превосходство. Вы ощущаете себя избранными, лучшими. И только не говорите, что сделали это для нас! Вас об этой жертве никто не просил! А главное, вы – наивны. Верить в то, что на грешной земле восторжествуют свобода, честь, доброта – это все равно, что верить в чудо. Разве можно пустить жизнь под откос за веру в слова, за веру в то, что чудо возможно?
    Страх – источник жизни, он также естественен, как дыхание или прием пищи. Это инстинкт выживания. Те, кто жертвует собой за принципы, восстают против самой природы. Для них смысл жизни не в выживании, а в сохранении человеческого достоинства.
    Когда Борису Пастернаку в тридцатые годы принесли на подпись письмо с требованием расстрела «врагов народа», беременная жена валялась у него в ногах, умоляя, чтобы он подписал – ради ребенка. Он сказал: «Если я подпишу, я буду другим человеком. А судьба ребенка от другого человека меня не волнует».
    Это не героизм, это что-то другое. Невозможность перестать быть собой.
    За месяц до своей гибели Борис Немцов сказал в интервью: «Каждый должен сам для себя решить, готов он к рискам или нет. Могу сказать лишь про себя. Я счастлив, что могу говорить правду, быть самим собой и не пресмыкаться перед жалкими, вороватыми властями. Свобода стоит дорого»....

  7. #48487
    Постоянный пользователь Аватар для drager

    Регистрация
    24.12.2013
    Сообщений
    1,668
    Вес репутации
    55
    Цитата Сообщение от Tomahawk_ Посмотреть сообщение
    ЗЗЫ. Да, и ещё... огромные пробки на дорогах случаются как-раз не из-за количества авто, а из-за того, что по ним ездит куча автопрома 20летней давности, который ну физически не соответствует современным дорожным условиям. Состояние дорог... промолчу. Это отдельный разговор. Добавлю, что имею полное право на оценку всего этого неподобства, так-как разменял в дороге уже второй миллион км.
    Это вы пошутили так? По моему как раз наоборот. 20-ти летний хлам как нельзя лучше соответствует нашим дорожным условиям. А вот автомобили как раз не дешевеют. И 20 лет назад они стОили намного дешевле , а бэушные так вообще копейки. И еще, кто хочет иметь автомобиль - тот его имеет, кто не хочет - имеет мозги окружающим.

  8. #48488
    Постоянный пользователь Аватар для Tomahawk_

    Регистрация
    04.05.2014
    Сообщений
    112
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    21
    Цитата Сообщение от drager Посмотреть сообщение
    Это вы пошутили так? По моему как раз наоборот. 20-ти летний хлам как нельзя лучше соответствует нашим дорожным условиям. А вот автомобили как раз не дешевеют. И 20 лет назад они стОили намного дешевле , а бэушные так вообще копейки. И еще, кто хочет иметь автомобиль - тот его имеет, кто не хочет - имеет мозги окружающим.
    1. Для примера. Стоимость каждой модели E-класса Mercedes-Benz в базовой комплектации с малообъёмным мотором на момент выхода на рынок была на около $5000 дешевле предыдущей, а у S-класса и того серьёзней динамика. И это не говоря уже про всякий остальной автомобильный непотреб.
    2. Я сам сторонник фразы: не нужно жаловаться на цены - нужно больше зарабатывать, НО !!! я не хочу чтобы меня имели на ровном месте, и всячески буду этому противиться.

  9. #48489
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    05.07.2014
    Сообщений
    231
    Записей в дневнике
    7
    Вес репутации
    26

  10. #48490
    Забаненный

    Регистрация
    22.07.2008
    Сообщений
    4,615
    Записей в дневнике
    11
    Вес репутации
    0
    Я понял. В следующий раз стебаться буду более "толсто"... http://forum.modelka.com.ua/threads/...l=1#post737334

TEST

Страница 4849 из 6561 ПерваяПервая ... 384943494749479948394847484848494850485148594899494953495849 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 13 (пользователей: 0 , гостей: 13)

Похожие темы

  1. СОБЫТИЕ: Етап Кубку України «Кубок ТСО України» у м.Харків
    от Valentinka в разделе ПЛАНЕРА
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.10.2017, 18:23
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2013, 17:34
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 00:26
  4. Результати Чемпіонату України
    от VoSk в разделе СОБЫТИЯ
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь