ВАУ! Слава, Ви це такі висловили!
Ну. Власну думку отим.... пєрсонажам - мая гаваріла.
Об'єктивно - тупо обгадилися, однак був один розумник. (як казав один наш вище)
Візьмуть оті всі "матюки", узагальнять, та подадуть "на гару" ніби-то власними напрацюваннями.
Ото й весь зміст тої "канцєпції".
Але мені взагалі дуже цікаво це шапіто. Якась купка лигарів зібралася корегувати під себе Повітряний Кодекс України??? !!! А ну, хто в нас тут є з телебачення? Може зробимо цікаву кінострічку під назвою " Ми ще неба не продали..."Гадаю може потягнути на Оскара у номінації "...а ось вам...
".
![]()
"Приватизація неба"![]()
Жменька мудозвонiв.. Отак як з доставкою голубого палива. За рахунок населення. Нiчого не зробили, а грошi вiддай.... ГрьобанI волоцюги...Нема на них управи!!!![]()
Всем привет!!! В пятую точку опоры пусть затусуют свой "кодекс"!!! Есть кодексы FAI, правила для авиамоделей FAI!!! Хреновы выскочки!!!
Интересно, почему молчит ФАМСУ??? Чё, соревнования по радиомоделям уже отменили??? Или радиопланера теперь будут взлетать только до 120 метров??? А если в термик "резинка" или А-1 попал, то приедут мусора ,с дрочуа вместе, и оштрафуют школьника на пару "косых"(за то шо он летает на планете, а не на "гомноdji")!!!
Тоже, кстати, "отметился" на "публічному опитуванні"!!!
Как задолбалі єти олени-олені, "не бриті і не голені... із мозгів стирчіть коріння"
1. Использование БПЛА требует законодательного регулирования. (бесконтрольные полеты в населенных пунктах ни к чему хорошему не приведут.)
2. Разработчики опубликованной "концепции" Державiаслужби (ДАСУ) являются абсолютно некомпетентными в областях автоматической беспилотной авиации, любительского авиамоделизма, технических устройств для авиамодельного спорта. (это все разные категории !). Настоящий контакт с технически компетентными людьми у них еще впереди (если будет).
3. Коммерческая компания в лице DroneUA логично укореняет свое рыночное доминирование и, взаимодействуя с чиновниками из ДАСУ, подгоняет проект законодательства под свои бизнес-задачи.
4. Имеет место добровольная попытка госорганов изучить мнение участников использования воздушного пространства БПЛА посредством заполнения "публiчноi консультацii".
5. Главным недостатком презентации (а может и концепции) является отсутствие классификации БПЛА по аэродинамической схеме (аэростат / безмоторный планер / самолет / вертолет-коптер / VTOL). По этой причине в представленном варианте я считаю предложение ДАСУ несостоятельным. Для разных аэродинамических схем - разные условия и ограничения.
6. Брызгать слюной здесь на форуме бессмысленно. Требуется грамотное давление на чиновников, тем более что возможности имеются. Кроме "публичных консультаций" существует еще механизм писем. И не все чиновники законченные ... , они просто никогда не имели отношения к (см.п.2). Скажу по секрету, там шла отчаянная грызня - ЧЕЙ вариант будет опубликован и КТО потом будет дружить с коммерсантами.
7. Вместо "мы им скажем, а они (такие-сякие) - воспользуются" должно быть "мы им скажем, ЧТОБЫ они воспользовались". Но ... тут уже "рулят" ментальные нюансы.
8. Никто не мешает переделать положения презентации так, как нам удобно. Прояснится конфликт между вседозволенностью и реальными потенциальными ограничениями. Европа потому и Европа, что там давно тесно, и пользователи "общего" давно научились его "делить".
9. Подытоживая - чем больше обоснованных и логичных предложений/аргументов сейчас будет доставлено в ДАСУ, тем лучше.
Скажите пожалуйста, вопрос от новичка, слышал, что уже несколько коптеров сбили/конфисковали и т.п. А среди самолетов/планеров/вертолетов были пострадавшие? Елки палки, хоть на землянике/троещине летать можно? Де факто. Де юре, типа нельзя.
Действующего законодательства пока еще нет. Но - уже "в процессе". То есть де юре - можно, по правилам здравого смысла.
А именно:
На "земляничке" можно на маленьких пенопластиках. Там тесно и город.
На Пирогово тоже лучше на маленьких. Из-за того, что рядом трасса.
Если леталка весит более 400...500 г - на Троещину.
И - не выше 300 метров.
Если есть забор - летайте не пересекая его.
Если по глупости (непредумышленно) аппарат полетел туда, где в него часовые законно стреляют - значит, это плохой аппарат (или владелец).
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я до сих пор весело улыбаюсь от объявления на столбе: "улетел коптер, потерял управление в направлении от Индустриального моста в сторону метро КПИ, ... ну и т. д. "
- - - Добавлено - - -
Вопрос:
Почему "нерегистрируемый" летательный аппарат по типакабыбудущему законодательству не может весить больше 250 граммов ?
Ответ:
В каких-то европах подсчитали, что если оно упадет на кого-то с неба, то никакого вреда не принесет.
Естественно, с учетом распределенной массы (на крылья, фюз, пропы и т.п.)
Вот летаю я на своем вертолете, весь обвешаный сертификаиами и номерами на расстояниине не более 500м и не выше 120м. И вдруг помеха. Вертолет отлетает на 501 метр и падает комуто на голову.
Что я отвечать не буду ? Что-то я шибко сомневаюсь. Хоят по сути я выполнил все требования данного закона.
Или допустим какйто дятел из ружья сбивает мой вертолет. Что закон обяжет его возместить ущерб? Тоже сомневаюсь..
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)