Реклама
Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 110

Тема: Изготовление Гидро

  1. #1
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    10.09.2013
    Сообщений
    31
    Вес репутации
    0

    Изготовление Гидро

    Решил построить Гидро, скажу, что делал не для соревнований.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0835.jpg 
Просмотров:	1595 
Размер:	153.7 Кб 
ID:	177182

    Определился с корпусом, купил фанеры 2мм, подготовил коды для станка и вперед.
    Клеил ПВА.
    Потом на швы наложил стеклотакнь (48гр/м2) и промазал эпоксидкой.
    Получилось так.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0876.jpg 
Просмотров:	1638 
Размер:	76.0 Кб 
ID:	177183

    Остановился на этом моторе (не реклама)
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=17724
    и на этом регуле
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=19436
    плюс эта серва
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=10346


    После вклеил дейвуд, установил струт и руль
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG1069.jpg 
Просмотров:	1476 
Размер:	100.9 Кб 
ID:	177184

  2. #2
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    21.12.2008
    Сообщений
    862
    Вес репутации
    17
    какая длинна корпуса ?
    сколько будете банок лития ставить ?

  3. #3
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    10.09.2013
    Сообщений
    31
    Вес репутации
    0
    Корпус без всего навесного 500мм, заказал аккум Zippy 3S 2800, все ограниченно бюджетом, посмотрим

  4. #4
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    21.12.2008
    Сообщений
    862
    Вес репутации
    17
    я бы серву чуток помощнее поставил , на 3.5 -4 кг.. а винт какой взяли ?

  5. #5
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    10.09.2013
    Сообщений
    31
    Вес репутации
    0
    С винтом отдельная история, пытался почитав форум понять какой надо, заказал такой
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=12694
    приехал, а у него посадочный диаметр 3мм при том, что приводной вал 4мм.
    На данный момент просто рассверлил его под нужный диаметр, когда будет погятно какой надо винт - шаг и диаметр, буду заказывать что-то по приличней
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG11201.jpg 
Просмотров:	1893 
Размер:	33.9 Кб 
ID:	177234

  6. #6
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    21.12.2008
    Сообщений
    862
    Вес репутации
    17
    в принципе попробовать пойдет (мои мысли). больше винт ставить под вопросом , в плане регулятор. Дело в том что самый большой ток будет при старте модели , винт находится полностью в воде. Когда модель выйдет на глиссирование - ток будет гораздо меньше.
    во как.
    через все это сам проходил.

  7. #7
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    10.09.2013
    Сообщений
    31
    Вес репутации
    0
    А если сделать охлаждение регуля, сам регуль, кажется, с запасом будет.
    Здесь еще такое, то что корпус сделан по одним чертежам, а поплавки по чертежам из другой модели и как бы старался сделать все по правилам, но все таки сможет ли модель выйти на глиссирование?
    Любые советы пойдут в помощь!

  8. #8
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    21.12.2008
    Сообщений
    862
    Вес репутации
    17
    А где будет стоять аккум ? где будет стоять мотор ?
    По регулю , охлаждение однозначно надо ставить. Пробуй с этим , но на мой взгляд к такому мотору 70 -80 А с водянкой попробовать.

    Аккумы с каким С ?

  9. #9
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    10.09.2013
    Сообщений
    31
    Вес репутации
    0
    Аккум будет этот
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/..._3S1P_30C.html
    Где что будет стоять ниже
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Документ1.jpg 
Просмотров:	1407 
Размер:	237.3 Кб 
ID:	177239

  10. #10
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    18.02.2013
    Сообщений
    398
    Вес репутации
    13

    Lightbulb

    А мотор и регуль не слабоваты все-таки? Оборотов не мало ли получиться? Это я к тому, что в моно классах ставят мотоустановки с оборотами на валу двигателя (без нагрузки) под 37-38 тыс. об/мин, а в гидро, слыхал, что и того больше...

TEST

Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ПОСТРОЙКА: Мини-гидро.
    от ukr69 в разделе Катера Eco электрички
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.07.2015, 10:14
  2. ПРОДАМ: Мотоустановку под 3 банки на Гидро 1.
    от Максим в разделе БАРАХОЛКА. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 20:49
  3. ПРОДАМ: Продам модель Гидро 1
    от Максим в разделе БАРАХОЛКА. Судомодели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.10.2013, 17:13
  4. ВОПРОС: Аккумулятор для Гидро 1
    от Tuc_Tuc в разделе Катера Eco электрички
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.07.2013, 16:53
  5. Мини-Гидро
    от ukr69 в разделе БАРАХОЛКА. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 21:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь