Да, отсечку нужно поднять как минимум до 3,2 В, а если разброс по банкам большой при разряде, то еще больше. Акки в этом случае целее будут. У меня 3,3 стоит.
Таки да, лучше поднять отсечку до 3,2-3,3 вольт на банку.
3,0 обычно ставят на соревнованиях, чтобы по максимуму вытянуть мощи и времени, о здоровье акумов тогда особо не думаешь.
Понял. Сегодня попробую поменять по инструкции
Вылезла еще одна болячка, убил уже второй центральный вал (который из алюминия). Хочу сделать из нержавейки что-бы забыть об этой проблеме тоже, а то менять его одно удовольствие)))
В который раз понимаю , что нужно внимательнее читать инструкции, даже не внимательне , а полностью )
Начал менять на регуляторе настройку отсечки, делаю все по инструкции, там такая табличка , с пошаговой инструкцией, что как делать.
Ну и пишет в той табличке, что 4 пика регуля - 3.0 отсечка, 4 пика регуля - 3.2 отсечка, 5 пиков - 3.4 отсечка
Сколько не настраивал, все равно больше трех пиков получать не удавалось, ну блин, думаю, шо за фигня....
Потом досмотрел ниже таблички с инструкций мелким текстом: что мол, вместо 4х пиков, мы сделали один короткий и один долгий (точно не понмю), вместо 5-ти 2 коротких и один долгий.
Добрый день товарищи. Нарисовалась у меня такая проблема с машинкой https://www.youtube.com/watch?v=YV9M...4XJLTIdiE7vZ1Q. Скрежет начинается где то минуты через 2-3 после начала езды, по температуре компоненты еле теплые, соединения тоже 2 раза все перепроверил. Вытаскивал мотор и запускал, вроде как проблемы не было, хотя может мало покрутил. Грешу на регуль, но заменить протестировать нечем к сожалению. Может кто сталкивался, подсобите плиз. И еще один момент, заменять силовую думаю не на родную а на вот такое http://www.all4rc.ru/beskollektornyy...1-10-combo-b6/ , вал на движке идет на этом 3,17мм а не 3,5 как на родном. пиньен ХВ мотора нормально с нашим спуром стыкуется или нужны какие то танцы с бубном?
З.Ы. ссылки не реклама
З.З.Ы. И еще один вопрос. Упорно пускаю слюни на 8й масштаб. рассматриваю 2 варианта либо Raider либо HPI Savage flux HP. Судя по тому что читал, саважик получше конечно намного будет, но и цена блин не маленькая как на машину так и на запчасти + надо ставить сразу 2 ака. и вот собственно вопрос, намного ли дороже выйдет содержание саважа (ремонты и сервис) по сравнению с химотой, стоит заморочится на него или не выделываться и брать Raider.
У меня райдер. Откатал пока не много. Из основных поломок по вине производителя: открутился винт крепления тяги на задней подвеске, из-за чего вылетела кость. Скрутил , все норм работает. Больше ничего не менял, ничего пока не ломалось. Выкладывал тут фотки Химоты Райдер и своего нитро Саважа. Можешь посмотреть в сравнениев размере: http://forum.modelka.com.ua/threads/...l=1#post537453
П.С. Я бы брал Саваж![]()
Спасибо за фотки) Саваж конечно высокенький)
Вариантов электромостров от брендовыз производителей много. Флаксовый Саваж действительно один из самых распространеных.
Но не стоит забывать еще и о Реве, вполне достойно едет. Да и другие производители тоже есть. И не только в классе монстров, трагги еще есть.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)