Реклама
Страница 18 из 18 ПерваяПервая ... 8161718
Показано с 171 по 178 из 178

Тема: Апгрейт Himoto Bowie

  1. #171
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    31.08.2013
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    0
    Спасибо, пол часа кипячения помогли снять колесо. Правда заметил, что оно уже несколько потрескалось, так что придется все же заказывать диск с резиной.

  2. #172
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    30.03.2013
    Сообщений
    57
    Вес репутации
    8
    Не за что.

  3. #173
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    25.12.2015
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    0
    Привет всем. Подарили мне Himoto Katana. Штука прикольная и мне зашла, но к огромному сожалению выкатав 3-4 аккумулятора вышел из строя серво сейфер. Почитал и понял что это болезнь. Кто что посоветует с этим сейфером делать? Или может сразу поменять рулевую машинку на ту что с металлическими шетернями и таким же сейфером? Если да то какую модель брать?

  4. #174
    Супер модератор Аватар для Kot_01

    Регистрация
    10.08.2007
    Сообщений
    5,367
    Вес репутации
    21
    По Катане вроде есть отдельная тема.
    Серво-сейфер я бы менял просто на аналогичный пластиковый.
    Серву поменять если нужно, то взять что-то не сильное дорогое с металлическими шестернями редуктора, ту-же товер-про или аналоги за 12-15 баксов с усмлием 10-12 кг, скорость думаю там около 0,2 сек, может чуть больше. По сравнению со стоковой в любом случае будет лучше.

  5. #175
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    25.12.2015
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    0
    Тогда я пошел там задавать вопросы )

  6. #176
    Постоянный пользователь Аватар для A2KAT

    Регистрация
    25.05.2010
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    0
    Всім привіт, почитавши 18 сторінок цієї теми я так і не отримав відповідей на такі питання
    1. Чи варто ставити алюміній (поворотні кулаки, важілі)
    2. Чи варто перезалити стокові аморти

    машинка попала мені в руки для експерементів)Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Annotation 2019-12-02 142047.png 
Просмотров:	34 
Размер:	201.6 Кб 
ID:	316967

  7. #177
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    30.03.2013
    Сообщений
    57
    Вес репутации
    8
    1, стоит. кроме рычагов т,к при ударе вырвет все что можно вырвать.
    2. не стал бы заливать а просто поменял бы на такие же с алика. те хоть будут отрабатывать все неровности и ямы.

  8. #178
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    07.04.2020
    Сообщений
    1
    Вес репутации
    0
    Много и + и – по данному производителю и в том числе по этой модели, но я
    поделюсь 2 годичным опытом эксплуатации, а также методами борьбы с болячками авто без капитальных вложений.
    Это мой первый RC и в эксплуатации до сих пор.
    Итак все по порядку в хронологии появления проблем и их устранения.
    Первое с чем мы сталкиваемся после распаковки это потекшие амортизаторы. Идем в автомагазин и покупаем нужного размера уплотнительные кольца. Я покупал маслостойкой, они мне показались более эластичными, при чем кольцо под крышку я взял 10х13мм вместо родных 10х12. Итого 12 колец обошлось мне где то $0.23 (пишу в $ что бы легче было ориентироваться). Также были изготовлены пыльники из воздушных шаров узких ($0.1; одевал с vd-40 так и легче и резина дольше «живёт», не пересыхает). Масло брал силиконовые обыкновенное без маркировки на рынке в масленках как и масло для бытовых нужд ($0.37).
    Далее корка усилена изнутри армированным скотчем ($0.8) а снаружи обклеена ламинирующей плёнкой. Клеил как на авто с использованием фена. Остатки пленки были , а так цена где то $3.8 за м2. За все время использования корка после крашей местами треснула, но ничего не потерялось, за исключением маленьких кусочков с краёв.
    Также вскрыл дифы и заменил смазку – родной и внутри и снаружи не очень, вдобавок она низкого качества. Я использовал смазку xado для подшипников. Еще конечно посоветую вскрыть все подшипники и в них также заменить смазку – это очень продлит им жизнь.
    Далее и самое неприятное это хрупкость пластика – первые запуски были зимой и от мелких столкновений все прямо «сыпалось», а это бьет по карману- кулаки, рычаги и т.п. конечно можно все затянуть в алюминий, но!!!.. это дорого, а во вторых это не решает проблему, так как следующим этапом вылетит самая слабая часть – а это уже бабочка-крышка дифа, сама шась в местах крепления скобы рычагов. Как ни странно хрупкость решается очень легко – нужно просто прокипятить 30 мин в обыкновенной воде детали. Такой себе рецепт RPMa. Я прокипятил все кроме «ванны», после чего поломки были, но после серьезных крашей и имели другой характер например вырывало болт с кулака, а рычаг и кулак оставался целым. Далее болт садился на фиксатор и снова в бой. После 2 таких поломок болт уже не держался – решилось опять таки все бюджетно заменой его на болт М3.5. Езжу до сих пор.
    (Кто не верит - прокипятите часть вашей поломанной детали, например рычага, и разломите её, а потом оставшуюся не кипячёную часть также сломайте)
    Изначально стояла коллекторные система – но пришло время когда она стала скучной. Для эксперимента поставил 21 пиньон, но мотор очень быстро сдох - сгорели щётки. После чего поставил бк 3600kv с esc60a. Далее почти сразу пришлось слипперы приклеить к спуру, а то сцепление проскальзывало. Также пиньон установил из каленого металла, а спур родной пластиковый оставил. Очень рекомендую такое соотношение. Т.к. даже если попадет песок то крупные песчинки просто будут втоплены в пластик, откуда их легко удалить. А попадание между металлическими может привести к потери зубьев. Также пластиковый спур очень бюджетный - на али $1.4.
    Далее свернули центральный вал. Родной – алюминиевый, сделал новый из нерж ($0.2 вышел стержень 5мм и 45 см длинной), еще $1 за фрезеровку концов под конические шестерни. Остальное прямые руки из соответствующих мест.
    По развесовке бувик клюёт носом вперёд, я решил это установкой запасного колеса на багажник (было со слизаным хексом ). А так можно установить в задней части груз дополнительный.
    Теперь по результатам покатушек- однозначно 3s для бувика это много. Даже со всеми улучшениями в нем что то будет ломаться. Оптимальным я все же считаю использование 2s. И при таком использовании и указанных доработкам вам его хватит на долго, а если его уже мало, то лучше покупать уже более «взрослую" модель.
    Все изложенное чисто мое мнение. Возможно вам это поможет в использовании или выборе.

TEST

Страница 18 из 18 ПерваяПервая ... 8161718

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. HIMOTO Katana
    от tolyan в разделе off-road
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 24.07.2019, 20:58
  2. Himoto Bowie
    от Celica2000 в разделе БАРАХОЛКА. Автомодели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.09.2013, 18:18
  3. Himoto Bowie
    от Celica2000 в разделе off-road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 21:18
  4. Продам алюминиевый апгрейт для Trex 450
    от chief в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 11:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь