Реклама
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: бак для дизеля.

  1. #1
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    24.01.2014
    Сообщений
    1
    Вес репутации
    0

    бак для дизеля.

    Как лучше спаять топливный бак (в смысле заправляющей и питающей трубок- их расположение в баке домик) чтобы МАКС стабильно работал без давления? Нужна ли перегородка с отверстиями в баке?

  2. #2
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    03.05.2011
    Сообщений
    187
    Вес репутации
    15
    Для КМД мы паяли Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	бак.png 
Просмотров:	92 
Размер:	18.0 Кб 
ID:	170290так.Перегоролок не делали,заправляли опустив нос модели,через заправочную трубку поступал воздух(её желательно согнуть так,чтобы поток воздуха от винта дул в отверстие).Камоды работали стабильно.

  3. #3
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    30.01.2008
    Сообщений
    1,171
    Вес репутации
    19
    и трубочки которые внутри бака нужно края сточить под угол 45-60 градусов.

  4. #4
    Постоянный пользователь Аватар для barbos

    Регистрация
    07.03.2011
    Сообщений
    950
    Записей в дневнике
    13
    Вес репутации
    16
    Не успел нарисовать, но мои художества не чем бы не отличались от тех что во втором сообщении. Самый оптимальный вариант.
    Чем проще тем надежней!
    И по поводу трубок тоже поддерживаю.

  5. #5
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    23.08.2010
    Сообщений
    125
    Вес репутации
    15
    Да. Вполне нормальный бак для пилотажа.

  6. #6
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    02.12.2012
    Сообщений
    128
    Вес репутации
    13
    Отказался от таких баков, как только летать по кругу научился. Заправлять не удобно, плюс высокая вероятность заливки мотора после заправки. Всегда делаю петлю на топливной и заправочной трубке. При заправке не надо вертеть модель, только нос немного вверх. И мотор не заливается. Работает, как с давлением, так и без. Петлю топливной трубки, дополнительно пропаиваю к нижней и верхней станкам. Заправочную к нижней стенке тоже припаиваю. Извините за рисунок, в этом я не силён. Думаю и так
    понятно.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bak.JPG 
Просмотров:	102 
Размер:	13.3 Кб 
ID:	170399

  7. #7
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    08.07.2011
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Aleksei-9178sa Посмотреть сообщение
    Для КМД мы паяли Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	бак.png 
Просмотров:	92 
Размер:	18.0 Кб 
ID:	170290так.Перегоролок не делали,заправляли опустив нос модели,через заправочную трубку поступал воздух(её желательно согнуть так,чтобы поток воздуха от винта дул в отверстие).Камоды работали стабильно.



    С такой схемой бака у нас кмд работает только с давлением!

  8. #8
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    03.05.2011
    Сообщений
    187
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от Паша. Посмотреть сообщение
    С такой схемой бака у нас кмд работает только с давлением!
    Никогда мы не использовали давление, и всё работало.

TEST

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Режим дизеля.
    от Паша. в разделе МОТОРЫ ДВС
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 21:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь