Реклама
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 33

Тема: Літак "Бекет" з пінокартону (своя придумка)

  1. #11
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    15.09.2013
    Сообщений
    195
    Вес репутации
    12
    Для такой бандуры в 2 метра... по-моему нормально
    Можно сравнить даже с какой-нибудь магазинной моделью...
    Например - Me 262 от Dynam,... с двумя фенами))))
    Размах крыльев 1500 мм, длина фюзеляжа 1284 мм
    Аккумулятор 14.8В - 4000 мАч
    Вес - 2400 грамм

    Я бы на Бекет вообще два мотора бы поставил...
    С таким крылом можно будет поднять банку кока-колы 0.33 (370 грамм) и сбросить со 100 метров - а это хардкор уже

  2. #12
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    13.05.2013
    Сообщений
    170
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    13
    Цитата Сообщение от Ruslan_Vranov Посмотреть сообщение
    Для такой бандуры в 2 метра... по-моему нормально

    Я бы на Бекет вообще два мотора бы поставил...
    Сподіваюсь, що літатиме добре

    щодо двох двигунів, то шановний, не треба з моєї голови мої ж ідеї передчасно публікувати
    Хотів сюрпризом, як все приготую, на відео продемонструвати модульність. Хочеш один двигун - будь ласка, хочеш двомоторну хріновіну - перестав модуль з двигуном з корми на одне крило, на інше крило модуль з двигуном з кишені, чи іншої своєї моделі літака з таким самим двигуном і модулем. Модуль буде сумісний з літаками від FT.

  3. #13
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    23.07.2010
    Сообщений
    123
    Вес репутации
    25
    Чи для бандури з розмахом крил в 2 метри це нормальна вага?
    На мю думку тут важлевіші Г/ДМ2, а загальна вага стосуєтьля лиш гвинтомоторної групи та акб.

  4. #14
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    15.09.2013
    Сообщений
    195
    Вес репутации
    12
    Андрей, а тебе не кажется, что хвостовое оперение сильно короткое?
    на похожем аппарате размах 1800 и длина 1400.
    Вес рекомендуемый 3 кг. максимальный взлетный 3500 (с батареей 4S 14.8V 5000-10000mah)

    * Приятного просмотра и творческого вдохновения.


  5. #15
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    13.05.2013
    Сообщений
    170
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    13
    Цитата Сообщение от Ruslan_Vranov Посмотреть сообщение
    Андрей, а тебе не кажется, что хвостовое оперение сильно короткое?
    на похожем аппарате размах 1800 и длина 1400.
    Вес рекомендуемый 3 кг. максимальный взлетный 3500 (с батареей 4S 14.8V 5000-10000mah)

    * Приятного просмотра и творческого вдохновения.
    Руслан, ну звісно що закоротке. То зі Стрімкого балки для прикладу, просто примірятись. Думаю таки карбон застосувати на балки.
    За відео дякую - бачив, ще раз з задоволенням на красеня подивився. Теж планую по кінцям крил розпихати відео і керування. Велика відстань запорука відсутності взаємних перешкод.

  6. #16
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    15.09.2013
    Сообщений
    195
    Вес репутации
    12
    Отодвинув хвост, получаешь большее плечо рычага для руля высоты - больше эффективность.
    Но и придется фюзеляж двинуть вперед и центр тяжести... но должно получится хорошо при таком размахе.
    Если тот на видео при 1800 размаха весит (допустим) 3 кг, то твой можно до 4х...
    Но тут уже зависит от мотора, винта и батарей...

    Посчитай площадь крыла в квадратных дециметрах и подели на приблизительный вес - получится нагрузка на крыло. Я не знаю сколько пенокртон держит нагрузки.

    Рули направления - можно тоже разнести по сторонам, тогда они будут не в обдуве мотора, а в обдуве набегающего потока воздуха.

    Карбон на хвост - есть удочки из карбона, но они дорогие, а есть из стеклопластика - немного более гибкие.
    Еще есть стрелы из оружейного магазина из стекловолокна.
    (я не говорю что конкретно делать, а делюсь соображениями на тему... на то оно и форум)

    Мне нравится этот проэкт. слежу за ним Очень любопытный

  7. #17
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    13.05.2013
    Сообщений
    170
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    13
    Руслан, ви пропонуєте на такий літак ставити батарею 4s. Чому? Я був більше схильний до 3s. Десь бачив тему 3s vs 4s для fpv, але тоді було не актуально. Де почитати про це, щоб визначитись яку батарею придбати на цей літак?
    І про живлення від одного джерела чи окремих для тяги і fpv?
    І ще цікавить особливості у налаштуваня та підключення двох двигунів на один літак?

  8. #18
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    15.09.2013
    Сообщений
    195
    Вес репутации
    12
    Дело не только в одном аккумуляторе...
    А еще в конроллере, моторе и пропеллере...
    Можно конечно поставитиь 3S либо 4S, но потянет-ли такой аккум твой контроллер, и не пыхнет-ли сам аккум?
    Какой мотор ставим? Контроллер? Сколько оно жрет и дает тяги?
    Винт?

  9. #19
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    13.05.2013
    Сообщений
    170
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    13
    Випробувальні польоти буду робити на двигуні turnigy d2836/8 1100kv + гвинт 10Х5 + дві батареї (паралельно) 3s 2500 mA/h.
    Купив кухонні ваги. Сам літак, без начиння (голий) має вагу 1009 грам. Я задоволений. Це краще чим я очікував.

  10. #20
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    13.05.2013
    Сообщений
    170
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    13
    Зробив польові випробування літака "Бекет". Двигуні turnigy d2836/8 1100kv + гвинт 10Х4.5 + дві батареї (паралельно) 3s 2500 mA/h. Все пройшло дуже вдало. Попри чималеньку вагу, літак добре літає і набирає висоту на половинній тязі. З відключеним двигуном планує теж добре. Літав приблизно хвилин 20 - 25 на одному заряді. Батареї після польоту мали напругу 11.4В. По відчуттям можна ще вантажити літак корисним вантажем, але запускати з руки важкувато. Доставив літак до місця польотів на багажнику велосипеда. Без якихось особливих пересторог. Просто накидав всі запчастини у велочохол та примотав чохол до багажника.
    Процес передпольотного складання літака. Підготовка до польоту.


    - - - Добавлено - - -

    Літак ще у велочохлу.

    Зібраний і готовий до польоту.

    Я і мій літак.

    Зліт - посадка і трішки з борту відева (коротко).

TEST

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 215
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 19:52
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 22:18
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 23:48
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 12:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь