Реклама
Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 136

Тема: Align 150 DFC

  1. #31
    Постоянный пользователь Аватар для Alext

    Регистрация
    02.03.2009
    Сообщений
    1,124
    Вес репутации
    21
    Цитата Сообщение от Евгений_ex3m Посмотреть сообщение
    Да нет там никакого реверса, пропеллер ращитан крутиться только в одну сторону!

    Просто реализован тормоз, есть и время холостого хода, задержки и т.п. Всё это настраиваеться програмно, пример BlHeli для микролётов, кто ставил БК на подобные мухи знает о чем речь. У элайна естесно своя прошивка.

    Хвостик очень стабилен и отлично компенсирует как ОР, так и встречные воздушные потоки, и отработку поворотов стика. Но и есть один нюанс у подобной конструкции: так как обратного хода нет, нужно некоторое время что-бы повернуть в левую сторону, в этот момент мотор удержуеться тормозом, который не крутиться!
    Господа -вертолетчики ну кто что то здесь понял? Повернуть влево? Обратный ход? Ну ничего непонятно

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от TomCat Посмотреть сообщение
    Поставьте на хвост классики серву с временем отработки 0,1 секунды например, получите вялый и невнятный хвост (несмотря на наличие реверса вектора тяги хвоста).
    Так раньше такие сервы и ставили. И ничего, летали себе, и F3C неплохо получалось. Это сейчас избалованные летуны ставят а хвост 0,03-0,05с и жгут 3Д

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от erion Посмотреть сообщение
    Но оказывается не все так просто, дело не только в повороте, но еще в правильной скорости старта хвоста в правильной остановке и в удержании хвоста, реализовать это можно только либо сменой угла атаки в обе стороны, либо изменением направления вращения ХР опять же в обе стороны.
    При установке одного тормоза можно сделать подобие удержания , но не более.
    Ну наконец то! Произнесены правильные слова о динамике движения хвоста. А ведь большинство из нас летает на ФБЛ итам есть такие фишки, как ускорение, торможение, да еще и влево/вправо, ну и т.д. Сотворить даже плохое подобие этого на хвосте с фиксированым шагом НЕ получится, пусть там хоть супер реверс будет. Я не зря упомянул про инерционость движения, хилый хвостовой мотор за 0,08- 0,1с влево/вправо не переложишь , а сервой с такими временами перекладки хвост держится неплохо.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от DigitalCrash Посмотреть сообщение
    Коллекторники на хвосте, конечно, намного более "тупые" в этом плане. Но мож с БК все обстоит совсем не так плохо?
    А БК не очень хорошо стартуют с места , и большую скорость разгона у них получить непросто. Не зря автомобилисты используют БК с сенсорами движения, те пошустрее будут.

  2. #32
    Постоянный пользователь Аватар для erion

    Регистрация
    31.03.2009
    Сообщений
    2,605
    Вес репутации
    20

    Фото

    Немного фото. Всетаи мотор у него крутится в одну сторону, судя форме лопаток ХР.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	220351h2eucino2weeruor.jpg 
Просмотров:	52 
Размер:	76.6 Кб 
ID:	163737   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	220411z8dwr80esnvd98is.jpg 
Просмотров:	55 
Размер:	139.2 Кб 
ID:	163734   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	a71cd5dac029d461d5c43c95b677ecac.jpeg 
Просмотров:	66 
Размер:	181.8 Кб 
ID:	163735   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	220353q7s6a76p1611kuas.jpg 
Просмотров:	55 
Размер:	57.4 Кб 
ID:	163736   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	220419ayqlflbymtggahbg.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	80.7 Кб 
ID:	163733  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	220342l5zmopg6pqdpg8xz.jpg 
Просмотров:	61 
Размер:	88.7 Кб 
ID:	163738   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	220345h3blq374embl7bro.jpg 
Просмотров:	56 
Размер:	76.6 Кб 
ID:	163739   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1380547_757657897582206_990111747_n.jpg 
Просмотров:	55 
Размер:	102.1 Кб 
ID:	163740   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1395992_755741791107150_1708264073_n.jpg 
Просмотров:	58 
Размер:	160.1 Кб 
ID:	163741   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	220348spdzmp0tebjje0im.jpg 
Просмотров:	63 
Размер:	88.6 Кб 
ID:	163742  


  3. #33
    Постоянный пользователь Аватар для TomCat

    Регистрация
    05.12.2008
    Сообщений
    1,022
    Вес репутации
    18
    Сенсорные БК используют не "для пошустрее", а потому что на малых оборотах амплитуда импульсов с обмоток настолько мала, что их очень сложно отловить, и соответственно сложно стабилизировать обороты. Регулятор попросту "не знает" крутится мотор или стоит на месте. Вот и добавили сенсор на двигатель для обратной связи на малых и очень малых оборотах двигателя.

  4. #34
    Постоянный пользователь Аватар для Alext

    Регистрация
    02.03.2009
    Сообщений
    1,124
    Вес репутации
    21
    Цитата Сообщение от TomCat Посмотреть сообщение
    Сенсорные БК используют не "для пошустрее", а потому что на малых оборотах амплитуда импульсов с обмоток настолько мала, что их очень сложно отловить, и соответственно сложно стабилизировать обороты. Регулятор попросту "не знает" крутится мотор или стоит на месте. Вот и добавили сенсор на двигатель для обратной связи на малых и очень малых оборотах двигателя.
    Возможно и так. Да только как быть если НЕ требуется стабилизация оборотов двигателя? Разве в автомоделях стабилизированы обороты?
    И второе, на моем верте 450-го размера стоит безсенсорный движок и регуль YEP-45, В качестве проверки работы гувернера задавались обороты ротора 1-3 об/с. Работает отлично, как ротор рукой ни тормози, обороты держит. Но с места трогает немного рывком с подрагиванием ( через доли секунды все успокаивается).

  5. #35
    Постоянный пользователь Аватар для DigitalCrash

    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    1,675
    Вес репутации
    36
    Александр, извините, если вдруг что, но меня терзают смутные сомнения... - вы предметом разговора то владеете?

    Тому факту, что при старте мотора под управлением регуляторов типа YEP/YGE, оный сначала дергается, а потом уже ощущается управление оборотами, есть простое объяснение, связанное с особенностью ПО регуляторов,
    которое в свою очередь призвано учитывать особенности бесколлекторных двигателей (сенсорные системы тоже из за этих особенностей), особенно на вертолетах.
    Вы регулятор полностью хоть раз настраивали?

    Опять же, насчет первого замечания насчет сенсорных регулей/моторов на машинках я еще промолчал. Но вы продолжаете заблуждаться и других дезинформируете. При том, что вам попытались объяснить.
    Вроде опытный человек, да и на форуме давно... Но зачем пытаться объяснить то, в чем сами не разбираетесь?

    Еще раз прошу прощения, если не прав. Тогда развейте мои сомнения...

  6. #36
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    06.06.2011
    Сообщений
    1,695
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Alext Посмотреть сообщение
    Работает отлично, как ротор рукой ни тормози, обороты держит.
    а как вы это делаете?
    каким образом вы раскрученный ротор пытаетесь остановить?

  7. #37
    Постоянный пользователь Аватар для Alext

    Регистрация
    02.03.2009
    Сообщений
    1,124
    Вес репутации
    21
    Цитата Сообщение от DigitalCrash Посмотреть сообщение
    Александр, извините, если вдруг что, но меня терзают смутные сомнения... - вы предметом разговора то владеете?

    Тому факту, что при старте мотора под управлением регуляторов типа YEP/YGE, оный сначала дергается, а потом уже ощущается управление оборотами, есть простое объяснение, связанное с особенностью ПО регуляторов,
    которое в свою очередь призвано учитывать особенности бесколлекторных двигателей (сенсорные системы тоже из за этих особенностей), особенно на вертолетах.
    Вы регулятор полностью хоть раз настраивали?

    Опять же, насчет первого замечания насчет сенсорных регулей/моторов на машинках я еще промолчал. Но вы продолжаете заблуждаться и других дезинформируете. При том, что вам попытались объяснить.
    Вроде опытный человек, да и на форуме давно... Но зачем пытаться объяснить то, в чем сами не разбираетесь?

    Еще раз прошу прощения, если не прав. Тогда развейте мои сомнения...
    Нет у меня желания никого переубеждать. Вот фраза которую я прокоментировал как мог." Сенсорные БК используют не "для пошустрее", а потому что на малых оборотах амплитуда импульсов с обмоток настолько мала, что их очень сложно отловить, и соответственно сложно стабилизировать обороты. Регулятор попросту "не знает" крутится мотор или стоит на месте".
    У меня мотор +регуль крутят ротор со скоростью 1-2 об/с, это малые обороты? Думаю да. И при этом стабилизируют их без всяких сенсоров - тормозим ротор за "пятак " слегка пальцами и чувствуем что обороты стабильны.
    Ну и где я не прав??

  8. #38
    Постоянный пользователь Аватар для DigitalCrash

    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    1,675
    Вес репутации
    36
    Не правы в том, что сенсор на автомоделях никакого отношения к стабилизации оборотов не имеет.
    Дело в том, что при малом газе (т.е. пытаемся аккуратно тронуться или еще что-нить в этом роде) мотору тупо не хватает силы чтоб провернуться до следующей фазы и мы получаем просто срыв синхронизации с характерным стрекотом.
    Регуль не понимает что мотор не крутится, а просто дергается.
    Достаточно дать чуть больше газку - тогда сил на "провернуть" хватит и оно поедет.
    В сенсорной системе решается именно эта проблема. Можно газовать очень аккуратно и мотор будет крутиться, потому как регуль уже "имеет представление" - крутится мотор или нет и может давать мощности на необходимый проворот мотора.

    Ну и по аналогии возьмем начальный рывок мотора под управлением регулей YEP/YGE. В настройках даже есть пункт - StartPower, которым вы задаете силу этого начального рывка, чтобы крутануть мотор.
    Если она у Вас будет слишком маленькой, то мотор просто не стартанет, с соответствующим сигналом - Start Failed.

    Вобщем что хотел сказать - сенсорные системы не имеют никакого отношения к предмету разговора.
    И БК моторы вполне могут быстро стартовать, все зависит от начального импульса (стартовой мощности).
    Плюс для БК моторов легко реализуется и тормоз, что также немаловажно в свете обсуждаемого вопроса...

  9. #39
    Постоянный пользователь Аватар для Alext

    Регистрация
    02.03.2009
    Сообщений
    1,124
    Вес репутации
    21
    Цитата Сообщение от DigitalCrash Посмотреть сообщение
    Не правы в том, что сенсор на автомоделях никакого отношения к стабилизации оборотов не имеет.

    Дело в том, что при малом газе (т.е. пытаемся аккуратно тронуться или еще что-нить в этом роде) мотору тупо не хватает силы чтоб провернуться до следующей фазы и мы получаем просто срыв синхронизации с характерным стрекотом.
    Регуль не понимает что мотор не крутится, а просто дергается.
    Достаточно дать чуть больше газку - тогда сил на "провернуть" хватит и оно поедет.
    В сенсорной системе решается именно эта проблема...
    Ну я собственно не утверждал, что сенсор не имеет отношения к стабилизации оборотов, я сомневаюсь, что режим стабилизации оборотов, по нашему, вертолетному -гувернер включен на автомоделях, без разницы с сенсором там движок или без.
    Да, к обсуждаемому мотору на хвосте сенсорные движки не касаются.
    А касаемо силы мотора, чтобы провернуться , похоже мы не договорились о терминологии - я бы обозвал это крутящим ментом.
    Тормоз на хвосте конечно лучше, чем совсем ничего, но это половинчатое решение. Максимальная скорость пируэта в одну сторону - полная тяга хвоста, а в другую - момент основного ротора, минус парусность стоячего хвост. винта. Очевидно скорости будут различны

  10. #40
    Постоянный пользователь Аватар для DigitalCrash

    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    1,675
    Вес репутации
    36
    Цитата Сообщение от Alext Посмотреть сообщение
    Тормоз на хвосте конечно лучше, чем совсем ничего, но это половинчатое решение. Максимальная скорость пируэта в одну сторону - полная тяга хвоста, а в другую - момент основного ротора, минус парусность стоячего хвост. винта. Очевидно скорости будут различны
    Думаю что в таком размере инерция хвоста настолько мала, относительно инерции лопастей, что этого момента хватит за глаза и еще останется.

TEST

Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 13:56
  2. Новые сервы Align DS420 и Align DS410
    от tvp в разделе БАРАХОЛКА. Аппаратура
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 11:23
  3. продам новый гироскоп Align GP780 +Ceрво align DS650
    от afshin_sadeghi_777 в разделе БАРАХОЛКА. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 22:03
  4. Предлагаю обмен Align DS620 на Align DS610
    от evg-sko в разделе БАРАХОЛКА. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 13:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь