А не поднять ли нам наши фотоархивы на предмет старых фотографий.
Украина при союзе была по моделизму далеко не на последнем месте.
Доставайте пыльные альбомы и на сканер.
[attachment=11045:dosav_150.jpg]
А не поднять ли нам наши фотоархивы на предмет старых фотографий.
Украина при союзе была по моделизму далеко не на последнем месте.
Доставайте пыльные альбомы и на сканер.
[attachment=11045:dosav_150.jpg]
Поддерживаю!!! У самого есть несколько таких!Сообщение от sdv' post='53220' date='15.1.2009, 19:39
А что такое ДОСАВ?
Что такое ДОСААФ знаю, а это чё-то непонятное...
всё, нашёл
В 1948 -1951 годах существовали ДОСАРМ, ДОСАВ, ДОСФЛОТ, выросшие из ОСОАВИАХИМа. 20 августа 1951 года они объединились во Всесоюзное добровольное общество содействия армии, авиации и флоту – ДОСААФ СССР.
Начну....ДЮТ"Прометей", г.Белая Церковь, года примерно с 1988 до 1994-го, авто-авиа-судо модельные кружки, радиотелеграфия, КВ-связь.
Коллеги! Не жадничайте!наши фотографии-тоже история....неужели ниукого не осталось?
![]()
Вот раритет
[attachment=45593:шеврон_ЧМ.jpg]
[attachment=45624:89.jpg]
Авиамодельная лаборатория николаевской областной детской технической станции, 1956 год
«…Для постройки моделей использовались самые простые материалы сосновые рейки, фанера. Мастерскими ДОСААФ производилось несколько наборов для постройки простых схематических планеров и резиномоторных самолетов. Кроме этого был большой набор материалов для авиамодельного кружка. Такой набор был выполнен в большом фанерном ящике и в нем находились тонкие рейки, жгут резины, пластинка алюминия, целлулоида, рулон папиросной бумаги, стальная проволока, пара целлулоидных колес. Из такого «богатства» можно было построить не одну модель. Все это клеилось с помощью эмалита (нитроклея) и на казеиновом клее. Казеиновый клей готовили перед применением заранее из порошка, а до полного высыхания склеенные им деталей нужно было ждать более 8 часов. Привычный нам клей ПВА появился где-то в начале 70-х годов и с радостью был принят моделистами на «вооружение». Обтяжку моделей производили папиросной бумагой с пропиткой эмалитом. При посадке моделей поверхность крыла легко повреждалась сухой травой и ее приходилось латать после каждого полета. Позже в средине шестидесятых годов появилась микалентная (длинноволокнистая) бумага, из которой получалась более прочная и надежная обшивка…»
По материалам журнала МОДЕЛIСТ
[attachment=45623:88.jpg]
Cтарейший николаевский моделист Юрий Дмитриев со свободнолетающей моделью вертолета, 1961год
Мастер спорта Конченко В.Н. (г. Белая Церковь) и его Ту-2:
[attachment=46083:photo_2.jpg] [attachment=46084:photo_3.jpg]
Фото сделаны ориентировочно в начале 80-х.
У нас в Рівному був класний кордодром.Союзні змагання проводили авто-авіамоделізму.В одній фірмі бачив швідкісну машинку.Тепер автостоянка.Фоток нажаль немає але може хтось з рівненчан відгукнеться.
есть документы фото 30-х 40-х годов но из-за отсутствия цыф.фото выложить не могу.жаль
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)