Реклама
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29

Тема: покрытие на гильзах os max

  1. #1
    Постоянный пользователь Аватар для vvv

    Регистрация
    13.02.2008
    Сообщений
    297
    Вес репутации
    18
    подскажите возможно ли восстановить покрытие на гильзах os max

    схватил задиры и почти сразу на двух моторах ос15 и ос20

    если поршня подтереть то они провалятся да и на гильзе задир такой смачный вот подумал что можно положить новое покрытие потолще и вшлифовать или притереть под старый поршень

    подскажите кто нибудь знает как сделать или кто делал где и сколько стоит ?

  2. #2
    Администратор Аватар для sdv

    Регистрация
    30.03.2005
    Сообщений
    7,303
    Записей в дневнике
    7
    Вес репутации
    50

    Post

    Цитата Сообщение от vvv' post='49901' date='24.12.2008, 18:51
    подскажите возможно ли восстановить покрытие на гильзах os max

    схватил задиры и почти сразу на двух моторах ос15 и ос20

    если поршня подтереть то они провалятся да и на гильзе задир такой смачный вот подумал что можно положить новое покрытие потолще и вшлифовать или притереть под старый поршень

    подскажите кто нибудь знает как сделать или кто делал где и сколько стоит ?
    Востановить можно, нет проблем.

    Сошлифовываете старый хром (полностью).

    Покрываете новым, шлифуете.

    Замем из текстолита делаете конусный притир.

    Притираете гильзу под поршень и вуаля...

    Но если нет доступа к ТВЕРДОМУ хрому и станкам, то проще купить новую гильзу.

  3. #3
    Постоянный пользователь Аватар для vvv

    Регистрация
    13.02.2008
    Сообщений
    297
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от sdv' post='49904' date='24.12.2008, 18:02
    Востановить можно, нет проблем.

    Сошлифовываете старый хром (полностью).
    вся беда что там не хром а какое то другое покрытие никель-бор ил и что-то на подобие

  4. #4
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    25.10.2005
    Сообщений
    3,199
    Вес репутации
    23
    Если это LA-шки то не восстановить

  5. #5
    Администратор Аватар для sdv

    Регистрация
    30.03.2005
    Сообщений
    7,303
    Записей в дневнике
    7
    Вес репутации
    50
    Цитата Сообщение от vvv' post='49912' date='24.12.2008, 19:58
    вся беда что там не хром а какое то другое покрытие никель-бор ил и что-то на подобие
    Ну они там пишут типа про никосил. Что они там бадяжат - незнаю. Но кто-то говорил что это что-б было технологичнее а так хром поинтереснее будет.

  6. #6
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    06.09.2008
    Сообщений
    6,692
    Вес репутации
    0
    Мда.........., у ОСов там не хром , ихнее покрытие явно мягче хрома, каков смысл-загадка (но японцы явно что-то знают )(они вроде называют ето - биметалическая пара ), но захромировать то можно, я думаю с хром. гильзой хуже работать не будет, главное после хромировки ровнинько (без елипса) притереть, и сделать таким-же (как на родном) конус по всей гильзе, он наверное где-то до десятки должен бить, а мож поменьше (надо мерять точно)

    Но если у вас нет ничего для хромировки, и тем более опыта, то действительно дешевле и быстрее будет купить новую пару. С хромировкой всетаки надо поиграться немало, а самое долгое и утомительное - ето потом притерать алмазом , если хром твердый, уж больно долго он притирается

  7. #7
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    07.10.2008
    Сообщений
    541
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от Maestro' post='49959' date='24.12.2008, 22:34
    Мда.........., у ОСов там не хром , ихнее покрытие явно мягче хрома, каков смысл-загадка (но японцы явно что-то знают )(они вроде называют ето - биметалическая пара ), но захромировать то можно, я думаю с хром. гильзой хуже работать не будет, главное после хромировки ровнинько (без елипса) притереть, и сделать таким-же (как на родном) конус по всей гильзе, он наверное где-то до десятки должен бить, а мож поменьше (надо мерять точно)

    Но если у вас нет ничего для хромировки, и тем более опыта, то действительно дешевле и быстрее будет купить новую пару. С хромировкой всетаки надо поиграться немало, а самое долгое и утомительное - ето потом притерать алмазом , если хром твердый, уж больно долго он притирается


    От... Не знаю даже что сказать.... Не давайте советов, на основании типа "я полагаю", "я думаю".

    В таких случаях можно давать советы только если был реальный опыт. Где например гарантия что хром на материал гильзы ляжет нормально?? И убереги вас от притирок алмазными пастами! В итоге получите мизерный ресурс пары, так как вышкребать алмаз из поверхности будет тяжеловато.

    В общем, купить пару и не парить мозг! И в следующий раз следить за пропелероидами, маслом, тепловым режимом, и обкаткой!

  8. #8
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    06.09.2008
    Сообщений
    6,692
    Вес репутации
    0
    убереги вас от притирок алмазными пастами! В итоге получите мизерный ресурс пары, так как вышкребать алмаз из поверхности будет тяжеловато.
    Не пойму вашу бурную реакцию А ето вы зря так погарячились, как раз я етим занимался года 2-3 назад, причем довольно долго експериментируя, подбирая точную температуру, и т.д, правда я хромировал латунь,

    но я знаю другое, что если человек захочет, он найдет в книжках как захромировать гильзу из етого материала. Я все вычитывал из советской литературы, там очень много интересного по хромировке разных материалов, да и в нете можно многое нарыть.

    А насчет алмазной пасты, вы ошибаетесь, если хорошо потом порошком и гарячей водой вымыть, то все будет в лучшем виде! У меня еще до сих пор есть мотор, в который я захромировал гильзу, притер в нули(по елипсу), он работает изумительно, 2 сезона отлетал, и до сих пор пара отличная, заводится супер, и притензий нет. Мне много историй расказывали про споры людей (которые занимались етим), что одни говорили - только притирать, другие - что только шлифовать, и что, все равно все остались при своих мнениях, и делали по своему, и у тех двигатели работали хорошо, и у других, и ресурс одинаков. Так что тут еще неизвестно что лучше.



    А на самом деле действительно проще купить новую пару, с одной играться нет смысла , разве что если кто-то занимается етим, и у него есть оправки, то ето ему особого труда не составит, но если все-таки на етот материал ляжет хром, я думаю в нете можно многое найти про етот материал, он же не космический и не секретный. И ничего невозможного НЕТ, надо просто захотеть!

  9. #9
    Постоянный пользователь Аватар для vvv

    Регистрация
    13.02.2008
    Сообщений
    297
    Вес репутации
    18
    nтоесть никто не пробовал восстанавливать я так понял?

    положить хром не проблема есть и возможность и у кого и где и вшлифовать и притереть не проблема кстати хром трется алмазной пастой другим не угрызешь весь вопрос в том ляжет ли он на гильзу? у нас поспрашивал Сосновский с Семенко говорят что положить хром не получится т.к. неизвестно что за материал в гильзе там какойто сплав как хромировать как чугун или латунь или как белую и он вообще может разпасться при попытке хромировать



    а моторы OS MAX15FP и OS MAX20FP пытался писать им в магазине отсылал заявки пара стоит бешенные деньги около 60дол

    наверное просто сделаю новый поршень побольше а гильзу подравлю и дотру чуток

  10. #10
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    335
    Вес репутации
    18
    А можно вопрос не по теме?



    Судя по данным с сайта производителя это моторы 1998 года выпуска. А сколько они находятся у Вас в эксплуатации?

TEST

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь