Реклама
Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 110

Тема: Демуазель от Сантос Дюмона

  1. #1
    Постоянный пользователь Аватар для falanger

    Регистрация
    07.05.2011
    Сообщений
    2,831
    Вес репутации
    39

    Демуазель от Сантос Дюмона

    Добрый день, господа копиисты. Вот решил и я попроситься к вам в палату. Ну может пока не в палату, а так , в предбанничек.Попробую замахнуться на "простенький такой" самолетик. Сантос Дюмон писал, что любой, соображающий и с руками, человек может построить его самолет. Да и вспомнилась мечта детства после фильма -"Воздушные приключения". Правду говоря . толчок к строительству я получил посмотрев вот этот сайт- http://www.paoloseverin.it/download/index.html а в нем статья о строительстве Bleriot-xi. Построено круто, но Демуазель мне нравится больше. Ребята помогли с инфой, спасибо Serg5791за информацию. Потом залез сам, почитал, и вот какая фишка с этим самолетом. Схематические компоновочные чертежики есть, но не более. Сантос Дюмон выставил чертежи самолета для самостоятельной постройки, но видимо мало что сохранилось, а после проблем с полицией во время второй мировой, он всю документацию сжег. Фото много, но по компоновке не так уж и много, да и качество так себе. Пока что , чем дальше- тем больше вопросов. Во первых , если делать копию , то обязательно с управлением по крену перекосом крыла. Иначе скучно. Крыло обтягивается сверху и с низу. Естественно ткань обтяжки, как мне подсказали , должна быть эластичной, ну в меру , конечно. И это вопрос- есть ли такая ткань, или что то придумывать. По вопросу крепежа бамбуковых брусьев с трубками каркаса кое какая информация есть. По внешнему виду есть пока только одна фотка из музея авиации в Ле Бурже, правда фотка хорошая, резкая все видно. Одно плохо - только один ракурс. В общем буду рад любой информации по этому самолету, его конструкции и ВМГ. Пока построю простенькую электричку, что бы проверить компоновки, ну и управление, а потом , я думаю только ДВС, тарахтящий и вонючий, иначе это будет не копия. Вот такое мое вступление, перед таким вот моим начинанием. Что скажете? стоит этим заморачиваться?. Ну люблю я с детства этажерки, да и опыт копийный имеется, правда судомодельный, парусный. Разница ,я думаю небольшая. Принимается любая помощь, даже отрицательная.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	14250_orig.jpg 
Просмотров:	265 
Размер:	91.7 Кб 
ID:	156657  

  2. #2
    Супер модератор Аватар для Vikar

    Регистрация
    31.05.2005
    Сообщений
    1,779
    Вес репутации
    29
    Игорь, приветствую!
    Любая попытка постройки копии, полу копии, четьверть копии и другие около-копии у нас приветствуется.
    Особенно если автор осознает с чем ему предстоит столкнуться в ближайшеей время.
    Не понял только, Вы проситесь в палату, дабы влиться в мастер Пари? Если так, то просим, просим!

    А если в предбанничке пожить, не вливаясь в ряды одержимых Дениэлсом и другим пойлом, толгда тоже просим, просим

    Прототип прикольный. От парусника он недалеко ушел! Сплошные ванты! Видел на Ютубе летающую копию, то-ли в масштабе 1:2, то-ли 1:1,5, Вообщем сам садись и лети. Выглядит шикарно!

    Женя в них хорошо разбирается, придет все расскажет и покажет, думаю. Только не спрашивайте у него на что соединять половинки крыла! Это теперь табу!
    А я только по обтяжке идею подкину. Для гаширования (во какой я эрудированный ) должна подпойти пленка Оратекс. Это разновидность термопленки Ораковер с нанесенным тиснением "под ткань". Она достаточно элестична.

    Очень интересно будет посмотреть на модель с рабочим гашированием! Желаю успехов в постройке!

    http://model.otaku.ru/images/foto/fr...moiselle01.jpg
    http://model.otaku.ru/images/foto/fr...moiselle02.jpg
    http://hobby-live.ru/data/fckimages/.../master/11.gif
    http://www.flickr.com/photos/aerofos...12/3349321553/ - целая галлерея шикарных фото. Листать в обе стороны.
    http://youtu.be/x0QjMbUeMpw

  3. #3
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    09.08.2008
    Сообщений
    589
    Вес репутации
    21
    Для затравки фото
    http://www.airliners.net/photo/Santo...lle/1555656/L/
    http://jetphotos.net/viewphoto.php?id=7412915&nseq=0
    http://jetphotos.net/showphotos.php?...t%20Demoiselle
    Чертежи , встречал что доступны вроде только после регистрации
    http://ca.groups.yahoo.com/group/Cfair3/
    Не проверял.

    Интересный самолет, но без фюзеляжа. Приемник, батарейку и сервы прятать в пилота?
    Да и пилот на первом месте обзора, должен быть смотрибельным

    Статья с чертежами http://www.sport-pilot.us/santos/demoise2.htm
    У меня грузилась достаточно долго

  4. #4
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    16.09.2009
    Сообщений
    729
    Вес репутации
    18
    Приветствую, Игорь!----Тема , конечно , ОБАЛДЕННАЯ! С таким диагнозом--только к нам -в ПАЛАТУ! Еще бы bleriot для комплекта кто построил---можно устраивать БОЛЬШИЕ ГОНКИ.
    С гошированием проблемм не будет-хорда широкая, профиль тончайший ,жесткости на кручение никакой -чем бы не обтянули-все равно вихляться крыло будет.

  5. #5
    Постоянный пользователь Аватар для falanger

    Регистрация
    07.05.2011
    Сообщений
    2,831
    Вес репутации
    39
    Ответы по мере поступления.По поводу Мастер Пари. Мне туда еще рано, потому как за базар надо будет отвечать, и не языком.По поводу гаширования, или как то по другому, я сам стал таким эрудированным только вчера, нет ну раньше встречал этот термин , но сложить одно с другим не получалось. Честно говоря меня прельстила именно возможность реализации этого самого гаширования, а когда я прочел , что это делалось спиной пилота ,к которой крепился специальный рычаг с тросами, то тут стало совсем вкусно, а не дай бог , получится.Теперь ответы дальше-да , я так и планировал - все спрятать в пилота . как в деда мороза китайского, который танцует и поет.Тем более , что к спинке все равно надо тросики прикреплять. Получится такая себе этажерочка с радиомарионеткой. Вот такой кукольный театр. Ну а теперь приступлю к просмотру того , чем вы меня нагрузили. Заранее спасибо.

  6. #6
    Постоянный пользователь Аватар для falanger

    Регистрация
    07.05.2011
    Сообщений
    2,831
    Вес репутации
    39
    Кстати, Блерио хi, это следующий этап, и думаю, буду делать в точно таком же масштабе, а потом на очереди - Антуанет. Ну вот бл....н растрепался, говорю же себе . за базар надо отвечать, НО мечта то РООООЗОВАЯ.

  7. #7
    Постоянный пользователь Аватар для falanger

    Регистрация
    07.05.2011
    Сообщений
    2,831
    Вес репутации
    39
    Отлично. Информации в достатке, и фото и чертежей. Есть конечно ньюансы, но они всегда будут , ведь даже один и тот же самолет оснащался разными движками. И вот по этому поводу -вопрос. Я так понимаю , что подкрыльями радиаторы охлаждения. Вот вопрос - масляные, или водяные, и непонятно, где выхлоп у движка,и перед движком , где соединяются две трубы, стоит такой себе стояк, похожий на сифон- это что, если не секрет, может кто знает?

  8. #8
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    16.09.2009
    Сообщений
    729
    Вес репутации
    18
    Мне туда еще рано, потому как за базар надо будет отвечать, и не языком. -----А кто Вас на кон ставить супер-пупер что-то заставляет? Пузырь чего-то вкусненького , и не обязательно Джека, главное - общение с себе подобными...Агитирую в Палату.






  9. #9
    Супер модератор Аватар для Vikar

    Регистрация
    31.05.2005
    Сообщений
    1,779
    Вес репутации
    29
    Пребывание в палате обязывает только к одному - успеть к ЧУ-2014 или его заменителю. Но, даже если не успеете, ничего страшного.
    Кстати, скажу по себе - участие в пари все ж заставляет иногда встать с дивана и засесть за рабочий стол

  10. #10
    Постоянный пользователь Аватар для GALL

    Регистрация
    23.08.2009
    Сообщений
    2,623
    Вес репутации
    42
    Хороший прототип , с богатой историей , из моего любимого фильма- Эти великолепные мужчины и их летательные аппараты.
    Наверное он меня в 1966 году и сподвиг на историю авиации и моделизм.... Так что ПОЛНЫЙ одобрямс!!!!
    И ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!И не обязательно в палату ,можно и амбулаторно - только стройте и освещайте процесс...А ужо советами мудрыми и не очень мы как нибудь замучаем до полусмерти - только успевай отбиваться.Ничто в жизни мы не раздаем
    так легко,как советы.....Правильнее наверное будет все же ГОШ. Гоширование.Если занесет на фарман 4 - чертежами тоже обеспечим......

    Вот вопрос - масляные, или водяные, и непонятно, где выхлоп у движка,и перед движком , где соединяются две трубы, стоит такой себе стояк, похожий на сифон- это что, если не секрет, может кто знает? Охлаждение это водяное ,кстати напоминает чем то водопровод на антуаннете...
    А сифон- если я правильно понял о чем речь , делает вид -что он карбюратор...
    Фото из Ле Бурже МНОГО!!! Их есть у нас !!! И Бразильских тоже немного ......

    http://yadi.sk/d/5k6zVnrp93hYk




TEST

Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь