Самое гениальное и интересное в етом моторе то, что в гильзе(она же вал), всего одно отверстие, через которое происходит и впрыск, и поджых смеси от свечи, и выхлоп! Очень интересно придуман движок! Классс!
Самое гениальное и интересное в етом моторе то, что в гильзе(она же вал), всего одно отверстие, через которое происходит и впрыск, и поджых смеси от свечи, и выхлоп! Очень интересно придуман движок! Классс!
Производитель мотора утверждает,что он отвечает европейским стандартам-минимум 50 часов непрерывной работе.Еще дает 2-годовую гарантию с момента покупки.Относительно оребрения,и другой раз встречал этот вопрос ,но думаю,что англичане не упустят ,чтоб движок грелся из за элементарной причине.По моему-ребра намного больше и выше,чем у много других моторов.А то,что они по-разному поставлены-уже вопрос дизайна.
Дизайн дело хорошее, но как по мне, если бы ребра стояли вдоль мотора было бы и тепло отводить легче и на жесткость конструкции повлияло бы положительно.Сообщение от seahawk' post='51981' date='8.1.2009, 22:36
А так мотор просто супер.
Ждем продолжения.
Сообщение от seahawk' post='50929' date='1.1.2009, 16:16
здравствуйте, seahawk.
можно подробнее расказать о технологии постройки самого планера?
модель будет композитная или пенопласт обклееный стеклом?
удачи!
класный проэкт
Здравствуйте,спасибо за хорошие слова!
Технология планера не новая и совсем обыкновенная.Стиродур-Фибрановые шпангоуты,склеенные и обработанные наждачной процедуре .Толщина борта-30-35 мм.Соттветствено-ребра в центроплане и у носовой стойки шасси.Обклейка с внешней стороне стеклоткани 57 г.см2 на разбавленой епоксидке.Потом-филлер и покраска как у автомобилей.Крыля и оперение-типа сандвич стиродура-бальзу и снова стекло снаружи.Есть книжки про это дело,эсли интересно-можно прочитать подробнее.
понятно.
Стиродур не тяжеловат для такой технологии? может все же Вы использовали шариковый пенопласт (Вспененый полистирол). особенно это видно на фото, где носовая часть крупно. стиродур считается Экструдированым полистиролом.
а книжечки есть в электронном виде? интересно было бы полистать.
Добавлю от себя.
И то и другое вспененный материал.
Экструдирование или обработка экструзией, масса прохадит под давлением через фильеры, это, так сказать упрочнение материала очень похожее не закалку стали.
А шариковый это гранулированный пенопласт, полученный из гранул вспениванием.
Вроде ничего не напутал.
Да,технология вроде такая.Так или иначе-это XPS - микрозернистой и микропорестой структуре из сферичных клеток, при значителная плотность и якость материала - 25-40kg/m3 и 200-500кРа. Этот закрытый решеток и гладкая хидрофобная поверхность гарантуют практической водо- и паронепропускливость материала XPS.Конечно,он тяжелее шарикового пенопланста,но легче обрабатывается и прочнее его.К примеру-фюзеляж этой модели ,длиной 1880 мм ,вместе с оперением и до покрытия стеклотканью, весит всего 2,5 кг.
Книжечки в электронном виде не встречал. Заказывал их на http://www.flying-models.com/book_hanger.html
Хороший проект !!!
Удачи, терпения, успехов!!!!!!
як раз вчора знову переглядав цю тему. хотілось би продовження побачити. ауууу, seahawk!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)