Готую все для виготовлення матриці.
Знайшов на дорозі тюбик коректора. розібрав і замінив наконечник на обрізану і зігнуту голку шпріца. В нутро запхав пва момент столяр та витворив імітацію заклепок. Менше натискую на тюбик - менша заклепка. Довше тисну - більша. Час від часу прочищаю голочку тонкою кордою. Головне - не треба щоразу тягнутися за новою "порцією" клею. Заклепався дуже швидко.
Розібрав тушку розбитого тренера... Відламане вушко кріплення двигуна. Тепер або приварити шматок, або придбати новий картер, чи купити б/у...
Далі буде...
Приваріть аргоном і не заморачуйтеся тим вухом....
Как вариант... У моего ДЛЕ 30 один раз также оборвало проушину. Я разобрал картер, заднюю крышку проточил на токарном станке по посадочному диаметру в глубину и по ширине совсем немного. Далее выточил на токарном станке кольцо, которое по ширине и по диаметру внутреннему соответствовало проточенному на картере. С натягом по горячему осадил это кольцо на картер. Потом прорезал по контуру проушины, те, что остались и новую в месте где она отвалилась. Держится очень прочно.
Если есть аргон, то можно и новую проушину приварить. Только картер может повести, он тонкостенный. С этим надо по аккуратней...
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)