Реклама
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Тема: Прошу в дар запчасти!

  1. #1
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    13.08.2013
    Сообщений
    70
    Вес репутации
    11
    Всем добрый день!Помогите уважаемые форумчани

    Я новичок не будьте строги,мне четырнадцать лет,очень загорелся авиамоделизмом.Понравилис мне больше планера,тк дешевле затраты на аппаратуру,В прошлом году построил свой первый бальзовый планерок небольшого размера .Летать научился пол года назад,сейчас летаю на летающем крыле из потолочки, стало получаться! Сейчас хочу начать строить пилотажку як-54 или як-55

    У меня в чём проблема то состоит,прошу помощи ненужных приёмников на 35 мгц,сервоприводов самых простых,(синенькие)колёсик (шасси) или может у кого лежит модель после КРАША,готов взять и починить .,тк денег на всё не хвотает,а моделирование всегда было дорогим удовольствием.Доставку я оплачу(Новая почта)

    Всем окликнувшимся зарание большое спасибо!Прошу писать в личку.

  2. #2
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    13.08.2013
    Сообщений
    70
    Вес репутации
    11
    Ещё хочу узнать,как лучше крепить крыло на пранере???Болтами(метелличе скими или пластмассовыми),Или лучше леской примотать?

  3. #3
    Забаненный

    Регистрация
    22.07.2008
    Сообщений
    4,615
    Записей в дневнике
    11
    Вес репутации
    0
    Читаем правила, заполняем профиль, выкладываем фото того, что есть.

  4. #4
    Забаненный

    Регистрация
    04.09.2010
    Сообщений
    1,547
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от sphere_kev Посмотреть сообщение
    заполняем профиль.
    Это наверное шутка?

    1.Редактирование профиля и поиск щас не работает-что написал при регистрации-уже не изменишь

    2.Если человек написал сегодня подряд 10 сообщений в день регистрации-



    классно получилось!



    Отлично получилось!Думаю пригодится мне!)