Реклама
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 53

Тема: Ford Tri-Motor

  1. #1
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    16.09.2009
    Сообщений
    732
    Вес репутации
    21

    Ford Tri-Motor

    Сегодня утром у меня в гостях в моделке побывал Юрий Васильевич Гапон ----и окончательно развеял все мои сомнения в выборе прототипа. С его легкой руки проэкт был утвержден ,"подписан" , выбран масштаб. Принято решение в рамках САИТОБУТЫЛОЧНОГО конкурса строить этот замечательный самолет.

    Итак, Ford Tri-Motor. Масштаб 1/8. Размах крыла - 2965

    Длина - 1915

    Понятно ,что менее чем за год построить копию , которая отвечает современным критериям , невозможно.Но, я хочу попробовать.Как смогу и как умею.

    [attachment=193003:2.jpg][attachment=193004:5-at-b_trimotor_10_of_28.jpg][attachment=193005:678398_original.jpg][attachment=193007:1401828.jpg][attachment=193008:fordtrimotor2.jpg][attachment=193009:IMG_4605.jpg]



    Плюсы прототипа:

    1. Не избитый , редко повторяемый ,будет интересен как судьям так и зрителям.Пузатый , понравится ФЕДу.

    2. Есть хорошие чертежи и море фотографий.

    3. Нормальная геометрия-летать должен медленно и устойчиво.(Обалденнотолсты й профиль крыла!)

    4.Довольно простой конструктив-прямо вписывается в линейку чемоданоподобных кострукций этого конкурса.

    5. Достаточный диапазон летных демонстраций---можно и груз на парашюте скинуть, и в пожарном варианте судей водичкой полить, ко всему прочему-крутит пилотаж-петли ,перевороты и что-то похожее на бочку.

    6. Широкая колея шасси и довольно большей диаметр колес (125 мм) Для наших летных полей это немаловажно.

    7. Хорошая эксплуатабельность---это вам не WWI - крылья прицепили и полетели.



    Минуса прототипа:

    1. Конечно же, шифероподобная обшивка. Тут конечно капец-но мысли и идеи есть.

    2. 3 мотора-тут можно ставить как ДВС так и електро-в любом случае довольно накладно по финансам.

    3. Оси колес шасси слишком близко к ЦТ -вероятность капота при посадке -притирать на 3 точки надо и очень аккуратно на рулении..

    4. 3 открытых макета двигателя. Тут тоже капец----мыслей и идей нет.....

    [attachment=193006:0864193.jpg] [attachment=193010:IMG_4625.jpg]
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	415 
Размер:	111.8 Кб 
ID:	149868   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5-at-b_trimotor_10_of_28.jpg 
Просмотров:	335 
Размер:	87.5 Кб 
ID:	149869   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	678398_original.jpg 
Просмотров:	473 
Размер:	56.2 Кб 
ID:	149870   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0864193.jpg 
Просмотров:	434 
Размер:	302.9 Кб 
ID:	149871   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1401828.jpg 
Просмотров:	444 
Размер:	279.5 Кб 
ID:	149872  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fordtrimotor2.jpg 
Просмотров:	461 
Размер:	183.7 Кб 
ID:	149873   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4605.jpg 
Просмотров:	469 
Размер:	185.8 Кб 
ID:	149874   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4625.jpg 
Просмотров:	300 
Размер:	177.3 Кб 
ID:	149875  

  2. #2
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    19.05.2012
    Сообщений
    348
    Вес репутации
    14
    Это уже серьезная заявка на конкуренцию!

  3. #3
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    19.05.2012
    Сообщений
    348
    Вес репутации
    14
    Да с имитацией двигателей придется поломать голову.

  4. #4
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    16.09.2009
    Сообщений
    732
    Вес репутации
    21
    До финиша еще дойти надо! В силу авантюрности проекта , оставляю за собой право выйти из темы. Всякое может быть.

  5. #5
    Модератор раздела Аватар для olegtur77

    Регистрация
    15.06.2007
    Сообщений
    5,457
    Вес репутации
    61
    Отпадно, такой себе типа "юнкерс-сарай". По поводу моторов у меня с первого взгляда образовалась идея-центральный, поскольку в фюзе установлен, можно сделать тяговой лошадкой, т.е. на 2/3 всей мощности, а на крыльях поставить два "бутафорно-летающих", т.е с мизерным запасом тяги, но работающими в общем режиме. Тем более что мотогондолы достаточно небольшие.

    А вот внешнее обличие это конечно ж...ница

  6. #6
    Рассматривались варианты Тримоторов, в (силу определенных обстоятельств)... Была идея комбинировать электро и ДВС. Электро,как надежный (к примеру по бокам), ДВС как "звучный" по центру. Или наооборот, два звучных и один электро с хорошей тягой по центру. Валерий,когда дойдет дело до цилиндров- у меня от него цилиндр стоит на балконе с обтекателем клапанов. Могу замерять если что. А то и привезти для дальнейшего копирования.

  7. #7
    Супер модератор Аватар для Vikar

    Регистрация
    31.05.2005
    Сообщений
    1,779
    Вес репутации
    33
    Валерий, Прототип класс! Намерение супер! Выходить из темы ненужно, не успете, никто Вас не осудит

    ДА!!!! Прототипы просто офигительные собрались! Я как-то со своим чемоданчиком так скромно....



    Желаю удачи в реализации всех задумок!

  8. #8
    Постоянный пользователь Аватар для fed

    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    974
    Вес репутации
    18
    Валера! Сердечные поздравления с прибытием в палату!

    Да, диагноз у нашего нового пациента самый тяжелый...



    Нет слов, чтобы передать мой восторг по поводу прототипа! ЭПОТАЖНО!

    Согласен, авантюрность есть в годовалом проекте, куды ж без нее? Но в летную готовность реально привести, может и без исчерпывающей деталировки.



    сразу по гофру. Валер, какой шаг/размер у тебя?



    У меня на прокатном стане вальцы под 1/8 гофр ТБ-1. примерно шаг 4мм при глубине волны около 1.5мм. Посмотрю чертежи - точно скажу.

    Типографский люминь катается на УРА! Ширина прокатываемой полосы 80мм.

    Так что если подойдет, могу арендовать...

  9. #9
    С люминием проблемм нет. Вышлю сколько надо.

  10. #10
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    29.07.2013
    Сообщений
    163
    Вес репутации
    13
    Ну что ж ,с вступлением в палату.......Слава богу- НАШ диагноз неизлечим.......

    с муляжными двигателями ,я так себе думаю проблем не будет- Вильямс бразерс -наше все.....

    Придется электропривод делать наверное.А вот с гофром- послушаем с интересом......
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	internet-addiction.jpg 
Просмотров:	238 
Размер:	202.7 Кб 
ID:	149904   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bratya-sanitary.jpg 
Просмотров:	318 
Размер:	59.1 Кб 
ID:	149905  

TEST

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ПРОДАМ: Продам монстра 1к 6 Smartech Ford бу
    от Ded в разделе БАРАХОЛКА. Автомодели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.02.2019, 12:46
  2. Traxxas Ford Mustang Boss 302 XL-2.5 4WD 1:16 EP
    от Gonshik в разделе БАРАХОЛКА. Автомодели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.05.2013, 16:46
  3. Продам Ford Fiesta MK6 black
    от oleg_t в разделе БАРАХОЛКА. Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 09:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь