Реклама
Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 96

Тема: Кажется приобрел DH-82 Tiger Moth - вот теперь думаю, а оно мне надо было?

  1. #1
    Постоянный пользователь Аватар для Вадим Ру

    Регистрация
    11.03.2012
    Сообщений
    2,414
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    42
    Приветствую

    Как то так сложилось, что тянет меня временами на извращения.

    Мало мне было предудущего АРФа...... так и захотелось с чем нить новеньким повозиться.

    И был для этого дела выбран DH-82 Tiger Moth 1250mm Balsa с нашего любимого сайта.

    Обладая некоторым..., нууу скажем опытом, в общении с АРФами, исследовал сей раз просторы сети активно.

    Была найдена неплохая информация и минимум жалоб от владельцев сего чуда.

    Производитель позиционирует сию модель как масштабную полукопию. А вот мы его и проверим на вшивость



    Ну приступим.



    --- И так , что известно о данной птичке в реальности из источников в интернете.



    DH.82 Tiger Moth



    Основой нового самолета послужил D.H.60T Moth Trainer, усиленный для функционирования с более высокой полетной массой. Он мог переносить под фюзеляжем четыре тренировочные бомбы массой 9 кг, фоторужье или разведывательные фотокамеры. Для обеспечения экстренного выхода из передней части кабины в случае опасности несущие подкосы были наклонены вперед к переднему узлу крепления крыла, а двери кабины были увеличены. Однако стойки центроплана по-прежнему окружали переднюю часть кабины, поэтому на новом тренировочном самолете, спроектированном в соответствии с техническим заданием 15/31, их сдвинули вперед для облегчения выхода. Для компенсации смещения центра масс в результате выноса крыльев основному крылу была придана небольшая стреловидность. На самолете устанавливался перевернутый рядный двигатель de Havilland Gipsy III мощностью 120 л.с., а его капот со скошенными обводами обеспечивал улучшенный обзор из кабины. Было построено восемь предсерийных самолетов, по-прежнему имевших обозначение D.H.60Т, но получивших имя Tiger Moth.



    За ними последовала машина с увеличенным поперечным V и стреловидностью нижнего крыла. Этот самолет, получивший обозначение de Havilland D.H.82 Tiger Moth, впервые поднялся в воздух 26 октября 1931г. Последовал заказ на 35 самолетов, а первые поставки были осуществлены в ноябре 1931г. Аналогичные самолеты поступили в распоряжение ВВС Бразилии, Дании, Персии, Португалии и Швеции.



    Всего к концу войны было построено более 8000 самолетов Tiger Moth. Многие из них Королевские ВВС перевели для гражданского и военного использования в Бельгию, Францию и Нидерланды; кроме того, в самой Великобритании и других странах в больших количествах эта машина стала доступна на гражданском рынке. Кроме использования в качестве тренировочных, спортивных, часть из них плодотворно трудилась в сельскохозяйственной авиации, что было особенно важно для Новой Зеландии.



    Когда-то сказали, что буквы D.H. обозначают "долговечный" (Durable) и "эффективный" (Hefficient), и это особенно справедливо по отношению к самолетам Tiger Moth. В начале 90-х гг. немало самолетов продолжало использоваться по всему миру; такое долголетие трудно не оценить по достоинству, и, вероятно, они еще в течение многих лет будут продолжать приносить удовольствие своим владельцам.





    ЛТХ:

    Модификация DH-82

    Размах крыла, м 8.94

    Длина, м 7.29

    Высота, м 2.68

    Площадь крыла, м2 22.20

    Масса, кг

    пустого самолета 506

    нормальная взлетная 828

    Тип двигателя 1 ПД de Havilland Gipsy Major 1C

    Мощность, л.с. 1 х 145

    Максимальная скорость , км/ч 175

    Крейсерская скорость , км/ч 146

    Практическая дальность, км 490

    Практический потолок, м 4150

    Экипаж 2

    Вооружение: возможна подвеска 8 9.7-кг бомб



    Прилагаю фото реально существующего и летающего самолёта - окраска модели соответствует именно ему.







    [attachment=192963:DH-82 Tiger Moth 1250mm 00001.jpg] [attachment=192964:DH-82 Tiger Moth 1250mm 00002.jpg] [attachment=192965:DH-82 Tiger Moth 1250mm 00003.jpg]



    [attachment=192968:DH-82 Tiger Moth 1250mm 00006.jpg] [attachment=192969:DH-82 Tiger Moth 1250mm 00008.jpg] [attachment=192970:DH-82 Tiger Moth 1250mm 00009.jpg]



    [attachment=192971:DH-82 Tiger Moth 1250mm 00010.jpg] [attachment=192972:DH-82 Tiger Moth 1250mm 00011.jpg]



    И обязательно простенькие три вида и аксонометрию. Обратите внимание было и есть два типа самолётов по наличию и отсутствию предкрылков на верхнем крыле.

    [attachment=192966:DH-82 Tiger Moth 1250mm 00004.jpg] [attachment=192967:DH-82 Tiger Moth 1250mm 00005.jpg] [attachment=192973:DH-82 Tiger Moth 1250mm 00007.jpg]
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DH-82 Tiger Moth 1250mm 00001.jpg 
Просмотров:	444 
Размер:	140.6 Кб 
ID:	149840   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DH-82 Tiger Moth 1250mm 00002.jpg 
Просмотров:	440 
Размер:	161.6 Кб 
ID:	149841   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DH-82 Tiger Moth 1250mm 00003.jpg 
Просмотров:	468 
Размер:	244.8 Кб 
ID:	149842   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DH-82 Tiger Moth 1250mm 00004.jpg 
Просмотров:	412 
Размер:	76.2 Кб 
ID:	149843   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DH-82 Tiger Moth 1250mm 00005.jpg 
Просмотров:	624 
Размер:	243.3 Кб 
ID:	149844  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DH-82 Tiger Moth 1250mm 00006.jpg 
Просмотров:	451 
Размер:	178.7 Кб 
ID:	149845   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DH-82 Tiger Moth 1250mm 00008.jpg 
Просмотров:	414 
Размер:	188.0 Кб 
ID:	149846   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DH-82 Tiger Moth 1250mm 00009.jpg 
Просмотров:	451 
Размер:	77.4 Кб 
ID:	149847   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DH-82 Tiger Moth 1250mm 00010.jpg 
Просмотров:	430 
Размер:	199.9 Кб 
ID:	149848   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DH-82 Tiger Moth 1250mm 00011.jpg 
Просмотров:	504 
Размер:	183.0 Кб 
ID:	149849  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DH-82 Tiger Moth 1250mm 00007.jpg 
Просмотров:	487 
Размер:	134.4 Кб 
ID:	149850  

  2. #2
    Постоянный пользователь Аватар для Вадим Ру

    Регистрация
    11.03.2012
    Сообщений
    2,414
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    42
    Теперь начинаю прилагать фото модельки. Естественно начиная с упаковки. Прискакало это чудо на конях нашей ЕМС ..... долго чухал в затылке почему сия коробка не пролезла по обычной почте.

    От планера Минимоа ящик в натуре значительно солидней был. Ну да пусть косоглазая совесть их зверски замучит.

    Пока запечатлел всё в кульках. Дальше продолжу уже разбирать по косточкам. И буду смотреть, где и как доработать напильником до нужной красоты

    В плане полёты ещё этим летом, брал как тренер и для удовольствия лицезреть в небе сию птицу.



    Жду ещё подвоз электрочасти и тп. Пока открыт вопрос с мотором и пропелером. Есть два варианта 35-42 и 11х5,5 , второй 35-48 и 14х7(13х6). Батареи пока 3S3000, может и с переходом на 4S - полётный вес обещают 1,7-1,8кг а что выйдет в реальности увидим. Колёса в комплекте десь 50мм , выписал для наших кочек тренировочную резину на 90мм



    Тема по сборке и доводке этой модели существует у наших заграничных друзей

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1704542

    Теперь будет и у нас своя ридненька :-)



    [attachment=192974:DH-82 Tiger Moth 1250mm 00012.jpg] [attachment=192975:DH-82 Tiger Moth 1250mm 00013.jpg] [attachment=192976:DH-82 Tiger Moth 1250mm 00014.jpg]



    [attachment=192977:DH-82 Tiger Moth 1250mm 00015.jpg] [attachment=192978:DH-82 Tiger Moth 1250mm 00016.jpg]



    [attachment=192979:DH-82 Tiger Moth 1250mm 00017.jpg] [attachment=192980:DH-82 Tiger Moth 1250mm 00018.jpg]
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DH-82 Tiger Moth 1250mm 00012.jpg 
Просмотров:	489 
Размер:	178.2 Кб 
ID:	149851   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DH-82 Tiger Moth 1250mm 00013.jpg 
Просмотров:	604 
Размер:	165.6 Кб 
ID:	149852   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DH-82 Tiger Moth 1250mm 00014.jpg 
Просмотров:	615 
Размер:	167.7 Кб 
ID:	149853   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DH-82 Tiger Moth 1250mm 00015.jpg 
Просмотров:	506 
Размер:	166.0 Кб 
ID:	149854   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DH-82 Tiger Moth 1250mm 00016.jpg 
Просмотров:	728 
Размер:	157.8 Кб 
ID:	149855  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DH-82 Tiger Moth 1250mm 00017.jpg 
Просмотров:	566 
Размер:	158.2 Кб 
ID:	149856   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DH-82 Tiger Moth 1250mm 00018.jpg 
Просмотров:	588 
Размер:	189.0 Кб 
ID:	149857  

  3. #3
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    19.05.2012
    Сообщений
    348
    Вес репутации
    12
    Может пригодится?
    Вложения Вложения

  4. #4
    Постоянный пользователь Аватар для Вадим Ру

    Регистрация
    11.03.2012
    Сообщений
    2,414
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    42
    Спасибо забрал. Может и сгодится. Уже мысли бродят по мелким переделкам. Напрашивается доклеить в носовой части изнутри бальсу для прочности по бокам, да с крепежом батарей помутить нужно. И ещё восхитили стойки для центроплана и крыльев - МЕТАЛЛЛЛлллллл. Ох и тяжеленная пачка. Посматриваю в сторону линеек липовых. Есть вариант сэкономить вес - надо подумать. Кину всё на весы вечером и выложу раскладку чистого ещё не клееного планера с деталями.

  5. #5
    Постоянный пользователь Аватар для Вадим Ру

    Регистрация
    11.03.2012
    Сообщений
    2,414
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    42
    Всё добро сваленое в пакет потянуло 1170грамм. Стойки при ближайшем рассмотрении оказались не настолько тяжолыми. Менять на деревянные имеет смысл только для копийности. Сделано всё очень приятно. Плёнка на ощупь красота. По сравнению с предыдущим ньюпором..... можно жить!(но не красить :-))) ) Тросики в комплекте 06мм . Выкос на мотораме приличный. Везде по фюзу и крыльям где будут закручены винты стоят забивные гайки. Место под аки требует доработки. Соответственно и для приёмыша тоже. В принципе комплект оказался и правда приличный на первый взгляд. Тросики и тяги будут по инструкции как на реальном самолёте почти. Именно то что и хотел. Для получения первого опыта с этой вознёй то что нужно. Двиг регуль и тп около 300грамм , сервы плюс100грамм и батарея около 250грамм - 550 +1200=1700-1800ГРАММ Похоже на правду выходит в первичной прикидке

  6. #6
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    19.05.2012
    Сообщений
    348
    Вес репутации
    12
    Дайошь продолжение!

  7. #7
    Постоянный пользователь Аватар для Вадим Ру

    Регистрация
    11.03.2012
    Сообщений
    2,414
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    42
    Ж-) едет мотор, эбокситка 30мин, колёса, сервы и тп. Счас рассматриваю фотки перворожденного - просто интересно. Разницу конечно вижу - тем интересней - значит чегось начинаю соображать :-))) Тащу видео аэробатики - нужно понять как должен летать самолёт и какие фигуры выполнять. В фениксе есть такое чудо ,очень странно летает -чухаю потилицю. Модельку-то можно заставить шо угодно делать - но не цивильно будет :-) десь так покаместь. Все детальки которые махонкие - в одном пакетике - если открою потом фиг найду. Нада сразу ставить на место. Думаю - шо ставить по сервам - в наличии НХТстандартные, и есть возможность поставить корону238 - по весу 1 к 2.Кароче нада шось робыть но лень!!!! Ничо скоро взлетим! Наверное :-)))

  8. #8
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    19.05.2012
    Сообщений
    348
    Вес репутации
    12
    "Ничо скоро взлетим! "

    Звучит обнадеживающе)))


  9. #9
    Постоянный пользователь Аватар для Вадим Ру

    Регистрация
    11.03.2012
    Сообщений
    2,414
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    42
    Попался по дороге очень обаятельный видеоролик с моделькой :-)



    http://www.youtube.com/watch?v=K58AYfokF14

  10. #10
    Постоянный пользователь Аватар для Вадим Ру

    Регистрация
    11.03.2012
    Сообщений
    2,414
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    42
    И стиль пилотажа реального самолёта - так вальяжно осуществляется плавание в воздухе :-)



    http://www.youtube.com/watch?v=oHhzIgbBjJ4

TEST

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь