Сначала думал цитаты вставить, потом обломался - ибо тем кто надо и так поймут,
при всем уважении к Максу, я так и не понял чего тебя понесло в тему аналогии программирования применительно к режиму удержания хвоста ?! (тем более сейчас программируют не сколько не хуже, просто более массовей)
Также, при использовании современных ФБЛ не вижу и не ощущаю физического смыла и необходимости использования режима нормал, а тем более раскрутки ротора в "нормале" с последующим переключением в "удержание" - как по мне, какой-то анархоический бред идущий со времен флайбарных гироскопов, опять же прошу без обид, поскольку моя позиция аргуметируется тезисом, в соответсвии с которым, чем меньше клацаний в момент взлета и отрыва, тем меньше вероятность наделать каких-либо косяков.
К примеру, если у пилота нет мозгов и он не соблюдает ТБ, и несет на старт уже включенную модель с ФБЛ в режиме удержания то поставив ее грунт на ему (пилоту) достаточно просто поставить хвостовой слайдер во центру, можно даже это и не делать, а в момент раскрутки, когда хвост поплывет - просто компенсировать уплывание стиком рудера, вот собственно и все, зачем нормал включать?! - просто для того чтобы потом тупануть и забыть переключиться в удержание (рано или поздно это произойдет как бы кто не говорил обратное).