"Очень важно , как начать разговор . Но еще важнее , Штирлиц , как его закончить " (С) "Семнадцать мгновений весны " . Последние Ваши фразы вызывают необоримое желание подписаться под ними . С уважением : Андрей .
"Очень важно , как начать разговор . Но еще важнее , Штирлиц , как его закончить " (С) "Семнадцать мгновений весны " . Последние Ваши фразы вызывают необоримое желание подписаться под ними . С уважением : Андрей .
Подпись под нашими фразами будет вот эта:
Follow-up on how to make cuts in the future
(Google translation to Russian after the English text)
(Google перевод на русский язык после английского текста)
One month back this thread was started with an open question to all combat pilots. The question was published on both the Yahoo forum and the FAS forum.
It is now time to evaluate the feedback and see how pilots want the rule on aids to make cut with the wing to be enforced in the future.
From the response on the two forums it is clear that no pilots want to cancel the rule 4.4.4.h.
No pilots have stated that they want to rewrite the rule too allow some kind of aid to cut the streamer with the wing
Most pilots even indicated that they want a very strict interpretation of the current rule and that they do not accept any attempt to use micro balloons, sticky paint or similar tricks.
This clear response is a big help to clarify how 4.4.5.h shall be enforced in the future:
With a zero tolerance on aids to make wing cuts there will no longer be a grey zone in the rules. Pilots won’t allow abrasive or sticky surface treatment on the leading edges. Any decoration or aerodynamics gimmicks that have a side effect of helping to make wing cuts it will not be accepted.
All pilots who try to develop or use any kind of sticky or abrasive covering on the leading edge will now know that they are about to use a trick that is not accepted by other pilots.
For practical reasons it will be very difficult to violate 4.4.5.h and use an aid to make wing cuts.
Abrasive surface treatments will give colour markings on the leading edge.
Sticky surface treatment will be revealed by parts of streamer hanging on the model. If a pilot should manage to use an illegal aid to make wing cuts his trick will be unveiled by his high number of wing cuts.
A basic problem by using any illegal aid is that the trick will be revealed by its own success!
You may compare the use of an illegal aid to make wing cuts with the tactic of flying with an oversized venturi.
An effective aid to make wing cuts or a 5 mm venturi would be a big help to win more bouts. But the high number of wing cuts and the high flying speed will make it very easy for other pilots to see that the model is illegal.
If a pilot should try to use an aid that only gives a small chance of extra wing cuts, he will be in the same situation as a pilot that fly with a venturi that is only a very little over the legal size (e.g. 4.06 mm).
The performance of his illegal model will be almost the same as a legal model but he will have a high risk of getting a DQ.
The low benefit from violating the rules by a little will not match the high chance of getting disqualified.
With a strict interpretation of 4.4.5.h it will be very difficult to use any illegal aid to make wing cuts. An aid to make wing cuts will be revealed by its success.
Pandora’s Box is closed - 4.4.5.h is not a problem anymore!
It’s time to move on to more interesting issues.
/Henning
Links to the Yahoo Combat-I forum:
http://groups.yahoo.com/neo/groups/comb ... ages/21650
Последующие меры о том, как идти на сокращение в будущем
Один месяц назад эту тему был начат с открытым вопрос ко всем боевых пилотов. Вопрос был опубликован как на Yahoo форум и Форум ФАС.
Настало время оценить обратную связь и посмотреть, как пилоты хотите, чтобы правило по СПИДу, чтобы сделать разрезать крыло должно быть исполнено в будущем.
Из ответа на двух форумах ясно, что ни пилоты не хотите ее отменить правило 4.4.4.h.
Нет пилоты заявили, что они хотят, чтобы переписать правила позволяют слишком какая-то помощь, чтобы сократить растяжка с крылом
Большинство пилотов даже указали, что они хотят очень строгой интерпретации текущего правила и что они не принимают любые попытки использовать микро воздушные шары, липкой краской или похожие трюки.
Это четкий ответ это большая помощь, чтобы выяснить, как 4.4.5.h должна быть предъявлена в будущее:
С нулевой терпимости в отношении СПИДа, чтобы сделать крыло сокращений не будет уже не серая зона в правилах. Пилоты не позволит абразивных или липкую поверхность лечения на ведущих краях. Любое украшение или аэродинамики уловок, которые имеют побочный эффект помогает сделать крыло сокращений оно не будет принято.
Все пилоты, которые пытаются развивать или использовать любой вид липких или абразивных покрытий на переднем крае теперь будут знать, что они собираются использовать трюк, который не принимается другими пилотами.
Исходя из практических соображений будет очень трудно нарушить 4.4.5.h и использовать помощь, чтобы сделать крыло сокращений.
Абразивные обработки поверхности даст цветовую маркировку на переднем крае.
Важная обработки поверхности будут выявлены по частям стримеров висит от модели. Если пилот должен суметь использовать незаконной помощи, чтобы сделать крыло режет себе трюк будет представлен его большим количеством сокращений крыла.
Основная проблема с использованием любых незаконных помощи является то, что трюк будет раскрыта своего собственного успеха!
Вы можете сравнить использование незаконной помощи, чтобы сделать крыло сокращений с тактикой полета с негабаритной Вентури.
Эффективная помощь, чтобы сделать крыло порезы или 5 мм Вентури была бы большая помощь, чтобы выиграть больше поединков. Но большое количество сокращений крыло и высокая скорость полета сделает его очень легким для других пилотов, чтобы видеть, что модель является незаконным.
Если пилот должен попытаться использовать помощь, которая только дает небольшой шанс дополнительного сокращения крыло, он будет в такой же ситуации, как пилоту, что летать с Вентури, что лишь очень немногим более допустимого размера (например, 4,06 мм) .
Исполнения его незаконных модель будет почти такой же, как правовая модель, но он будет иметь высокий риск получения DQ.
Низкий выгоду от нарушения правил немного, не будет соответствовать высоким шанс получить дисквалифицирован.
С строгой интерпретации 4.4.5.h это будет очень трудно использовать любую незаконную помощь, чтобы сделать крыло сокращений.Помощь, чтобы сделать крыло сокращений будет раскрыта его успех.
Ящик Пандоры закрыта - 4.4.5.h не проблема!
Пора переходить к более интересным вопросам.
/Henning
Ссылки на Yahoo Combat-я форум:
http://groups.yahoo.com/neo/groups/comb ... ages/21650
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)