По замечаниям выше усилил морду рейками, но в принципе не с целью усилить, а с целью более надежно вклеить мотораму.
Сегодня облетал цессну, съела 3 аккумулятора по 1500 миллиампер. Таймер заводил на 4 минуты, но реально установил, что можно 5,5 минут.
Первый полет 5,5 минут в порывистый ветер 4-6 м\с - все время держал на ручке высоты (немного задирало вверх на среднем газу), против ветра в пол газа замирает в недвижимости. Второй и третий под вечер ветер стих до 2 м\с, увеличил выкос двигателя вниз - все стало хорошо.
Почти весь полет в пол газа. На полном газу модель летит вертикально вверх как ракэта без напрягов, на одном дыхании (тяга двигателя к весу модели около 1,2). Двигатель 2830 Turnigy SK3, винт 9х6.
Хотя и была выкошена площадка на поле под посадку, садил в траву рядом, чтобы не сломать винт (и не сломал). Складной винт еще не успел приобрести.
На днях сделаю обтекатель на двигатель, и вклею бальзовую полоску на переднюю кромку крыла, придав крылу правильный профиль.
Забыл написать самое главное. Полный вес с электроникой, мотором, аккумулятором, центровочным свинцом - 845 грамм. Центровочного свинца 30 грамм.
![]()