Реклама
Страница 7 из 18 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 175

Тема: Г-25 из F4-B в F4-C.

  1. #61
    Постоянный пользователь Аватар для fram

    Регистрация
    17.04.2012
    Сообщений
    919
    Вес репутации
    19
    А какой бы выбрали? Что-то в мозгах ведь крутится?



    Ну... Есть несколько соображений. Во-первых личное предпочтение. Если нравится биплан, то это одно, а если моно - другое. Словом, делать то, что не по-нутру, что кушать без соли - полезно, но жить не солоно хлебавши...

    Читаю сетования копиистов Ила-2 - нет ... Як-3 - тоже и так далее (имею в виду Украину и достойные радио копии) Это насчет незаезжености. Есть мои личные предпочтения. Люблю бипланы. Но По-2 и Ан-2 делать не заставишь. Нашел темку - Hawker Fury Mk.I[attachment=185227:hawker_biplanes.jpg]

    Есть и фото и видео.

    Всегда нравился Чешский В-534. Прототип заезженый, но НРАВИТСЯ![attachment=185231:76_4.jpg] Опять же пощупать мона, даже если съездить в Прагу![attachment=185228:922952618.jpg][attachment=185229:images (1).jpg][attachment=185230:0_57ae4_17cc90f4_XL.jpg]



    Или вот еще, у тех же чехов Avia Bh-21[attachment=185232:загруженное.jpg] На ютюбе даже видео по изготовлению самолета нарыл



    ...или Avia Bh-33[attachment=185233:images (2).jpg] - отличное решение для закапотирования и обдува бензиныча!

    Последние самолеты не большие и в пятом масштабе - самое оно ( не люблю раздутый гигантизм типа масштаба 1:2 ) Не сердитесь, я знаю о Вашем Як-12, и свои предпочтения предпочитаю для себя. Мне многому стоит научиться у Вас!



    Имитация двигателя. Если честно, мне просто не хочется. И вариант И-2, или И-3 предпочту И-5, или И-15.



    Опять же - силовая установка. Запах гари мне долгие годы снился, как ностальгическая сила! Но вкусив прелести электро пилотажки, когда полетушки в белом и руки не по локоть в касторке..., когда взлетаешь и садишься не когда его величество мотор захочет, а ты сам...

    Впрочем, любой из вариантов с изьянами! Ничего пока не соображаю в бензинычах! Но манят четырехтактники, гады: звуком, дешевизной и долговечностью в обслуживании. А как насчет темприча? А тряска! А винтяры в пол-размаха (утрирую)!



    Могу все вышеписаное подитожить:
    • Назначение - для души, полу копия, копия, копия национального, мирового масштаба.Уровень сложности - значит расчетное время постройки и высота замаха.
    • Примерный бюджет... на постройку и на соревнования!
    • Пилотажный, или бомбонесущий вариант (тип демонстраций)
    • Классическая или композитная технология ( для меня кайф от изготовления равносилен полетам ).
    • Тип силовой установки. Соответственно, выбор прототипа с удобным охлаждением и капотом.


    Я написал список, где фигурируют также Ут-2, Як-3, Як-9, ЛаГГ-3, даже P-40 Киттихоук. Мне нравится пилотаж.

    По-этому, буду действовать по методу исключения, чего и Вам желаю!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	hawker_biplanes.jpg 
Просмотров:	51 
Размер:	137.9 Кб 
ID:	143862   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	922952618.jpg 
Просмотров:	60 
Размер:	32.1 Кб 
ID:	143863   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	images (1).jpg 
Просмотров:	58 
Размер:	11.2 Кб 
ID:	143864   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_57ae4_17cc90f4_XL.jpg 
Просмотров:	51 
Размер:	238.2 Кб 
ID:	143865   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	76_4.jpg 
Просмотров:	58 
Размер:	103.8 Кб 
ID:	143866  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	загруженное.jpg 
Просмотров:	53 
Размер:	6.5 Кб 
ID:	143867   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	images (2).jpg 
Просмотров:	50 
Размер:	9.1 Кб 
ID:	143868  

  2. #62
    Постоянный пользователь Аватар для fram

    Регистрация
    17.04.2012
    Сообщений
    919
    Вес репутации
    19
    Привет с передовой социалистического соревнования!



    Наш завод успешно справился с очередным заданием партии и правительчства! На место встал капот.[attachment=185485:IMG_20130624_134959.jpg]

    В кратчайшие сроки были изготовлены детали шасси, и бтекатели комля винта![attachment=185487:IMG_20130625_231021.jpg]

    Дорвавшись, наконец, к токарному станку, изготовил даже колпаки крепления колес. Колеса были сварены и завтулены еще в прошлом тысячелетии! Поэтому они заняли особое место в комплектации самолета! [attachment=185488:IMG_20130625_231307.jpg]



    Особое место занял глушитель выхлопа. Собран и испытан на стенде. Показатель - 84 Дб особо порадовал.[attachment=185486:IMG_20130625_230939.jpg]



    Все вышеперечисленные действия вселили в коллектив предприятия особое настроение и усилили энтузазизм!



    Так держать...ся!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130624_134959.jpg 
Просмотров:	93 
Размер:	1.43 Мб 
ID:	144092   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130625_230939.jpg 
Просмотров:	106 
Размер:	1.52 Мб 
ID:	144093   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130625_231021.jpg 
Просмотров:	102 
Размер:	1.54 Мб 
ID:	144094   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130625_231307.jpg 
Просмотров:	124 
Размер:	1.41 Мб 
ID:	144095  

  3. #63
    Постоянный пользователь Аватар для Щорс

    Регистрация
    11.12.2011
    Сообщений
    526
    Вес репутации
    16
    А можно про глушитель подробнее - из чего, как...?



    Коробочка стильная для документации?

  4. #64
    Постоянный пользователь Аватар для fram

    Регистрация
    17.04.2012
    Сообщений
    919
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    А можно про глушитель подробнее - из чего, как...?



    Коробочка стильная для документации?


    Я помню, как у Вас сделан глушитель (читал). Вы для уменьшения звука пользовались металлической губкой для посуды. Вам даже сообщали о многокамерной схеме, как на китайских мотороллерах. Я взял отломанный кусок теле антенны и расплескал его. Наметил отверстия напротив копийних пазов в капоте. Напильником обточил толстый силовой алюминиевый провод (диам. 6мм) и нарезал резьбу м7. Эти патрубки вкрутил в отверстия в трубе так, что до стенки остался примерно миллиметр. Отверстия в патрубках - 3мм. В месте крепления к мотору сделал профильную толстую накладку - переходник. Накладка сверху и снизу. Все собрал на винтах с применением специального маслостойкого силикона (tehniks, вроде, видел и akfix такой). Он выдерживает до 360гр.ц! Вчера был приятно удивлен - все держится и не раскисает от работы двс. Отпала надобность в дорогостоящей аргонной сварке, есть возможность совершенствовать.



    А в коробочке все время держал приборы, колеса, трубку вентури, навесы рулей, кабанчики, стойки... Словом и для журнала"М-К" и для мелочевки.

  5. #65
    Постоянный пользователь Аватар для Щорс

    Регистрация
    11.12.2011
    Сообщений
    526
    Вес репутации
    16
    Получается, что за габарит капота выхлопные патрубки не выходят? Будет все в масле внутри. А резьба М7 (?) на диаметре 6 - это как?

  6. #66
    Постоянный пользователь Аватар для fram

    Регистрация
    17.04.2012
    Сообщений
    919
    Вес репутации
    19
    С резьбой все просто - хочешь узнать диаметр отверстия или вала, чтобы нарезать метрическую резьбу - умножь нужную величину резьбы на 0,85 (приблизительно). Для резьбы М4 4*0,85=3,4, М7 7*0,85=5,95 . Как-то так, вроди.



    А насчет выхлопа - какраз вровень с краем капота. Что поделаешь - так на оригинале. [attachment=185546:г_-25____.JPG]Все в масле... дык с калилкой и так все в масле. Вон, у меня пилотажечка под МДС-6,5 [attachment=185547:Photo-0129.jpg]так хотя и выведен глушитель - все одно вся обдры.. вымазана [attachment=185550:acrobat (54).jpg][attachment=185548:Photo-0125.jpg].Спасу нет! Если че - выведу выхлоп вниз, где радиатор.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	г_-25____.JPG 
Просмотров:	77 
Размер:	23.2 Кб 
ID:	5057   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	г_-25____.JPG 
Просмотров:	73 
Размер:	23.2 Кб 
ID:	144147   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Photo-0129.jpg 
Просмотров:	107 
Размер:	476.3 Кб 
ID:	144148   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Photo-0125.jpg 
Просмотров:	114 
Размер:	226.5 Кб 
ID:	144149   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	acrobat (54).jpg 
Просмотров:	124 
Размер:	1.76 Мб 
ID:	144150  


  7. #67
    Постоянный пользователь Аватар для Щорс

    Регистрация
    11.12.2011
    Сообщений
    526
    Вес репутации
    16
    Из любопытства взял справочник - действительно, есть резьба М7 шаг 1. Раньше как-то не сталкивался. А с замасливанием я так просто не сдаюсь. На Г-22 предусмотрен открывающийся снизу лючок, через который выходит силиконовый выхлопной патрубок минимальной длины и теплый воздух из подкапотного пространства. Там же выведена игла, заправочная трубка и гнездо питания свечи. На стенде, конечно, лючок закрыт. И модель чистая - минимум масла около лючка

  8. #68
    Постоянный пользователь Аватар для fram

    Регистрация
    17.04.2012
    Сообщений
    919
    Вес репутации
    19
    Игла и заправка - у меня просто. Открываются боковины на "рояльных" петлях. Была мысль вывести выхлоп через капот радиатора, но это в случае чего. Поживем-увидим. Опыта маловато. Буду набираться. Модель окрашена двухкомпонентной полиуретановой краской, поэтому за покрытие не переживаю. Для удаления касторки пользуюсь антисиликоновой смывкой.



    А пока изготовил шаблон для сварки узлов шасси.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130626_213247.jpg 
Просмотров:	71 
Размер:	1.20 Мб 
ID:	144209   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130626_213257.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	1.17 Мб 
ID:	144210   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130626_213305.jpg 
Просмотров:	71 
Размер:	1.30 Мб 
ID:	144211  

  9. #69
    Постоянный пользователь Аватар для fram

    Регистрация
    17.04.2012
    Сообщений
    919
    Вес репутации
    19
    После сотворения человечка[attachment=185988:IMG_20130601_001711.jpg][attachment=185989:IMG_20130601_002917.jpg] и подгонки его антропометричных данных к славному самолету, [attachment=185990:IMG_20130601_003157.jpg]уже обученного пилота отправили в "Военторг" за экипировкой. Там он приобрел сапоги, [attachment=185992:IMG_20130626_233930.jpg]летный костюм,[attachment=185994:IMG_20130626_234019.jpg] перчатки, серый свитер, ремень, Летные очки пришлись впору,[attachment=185991:IMG_20130626_233912.jpg] а для полета незаменимы![attachment=185993:IMG_20130626_233945.jpg]
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130601_001711.jpg 
Просмотров:	2136 
Размер:	1.06 Мб 
ID:	144463   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130601_002917.jpg 
Просмотров:	2110 
Размер:	1.11 Мб 
ID:	144464   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130601_003157.jpg 
Просмотров:	105 
Размер:	1.16 Мб 
ID:	144465   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130626_233912.jpg 
Просмотров:	2024 
Размер:	1.15 Мб 
ID:	144466   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130626_233930.jpg 
Просмотров:	2069 
Размер:	1.23 Мб 
ID:	144467  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130626_233945.jpg 
Просмотров:	2046 
Размер:	1.03 Мб 
ID:	144468   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130626_234019.jpg 
Просмотров:	91 
Размер:	1.18 Мб 
ID:	144469  

  10. #70
    Постоянный пользователь Аватар для fram

    Регистрация
    17.04.2012
    Сообщений
    919
    Вес репутации
    19
    Собрал я таки в субботу самолет! Пока выглядит так :[attachment=186709:IMG_20130701_211512.jpg][attachment=186710:IMG_20130701_211529.jpg][attachment=186711:IMG_20130701_211606.jpg]

    ,

    Сегодня три часа ушло на подгонку каков кококов киков обтекателей втулки винта.[attachment=186707:IMG_20130701_211021.jpg]



    Покрасил первым слоем ступицы колес.[attachment=186708:IMG_20130701_211249.jpg]



    Под ночь идет подготовка приборной доски... Не все ладится... Черная краска отпадает от дюралевых корпусов приборов...



    Вчера оторвался - летал целый день на всем че летает. Степа с Сашей драку устроили с воем и отрубями. Адреналин через край! Бойцовку (кордовую) уже не сдюжал запускать (150км/ч)...



    Чуть устал сегодня - идет шестая неделя ежедневной работы над моделью по четыре - шесть часов в день (а по субботам и все четырнадцать)





    В Винницу хочу!!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130701_211021.jpg 
Просмотров:	109 
Размер:	1.50 Мб 
ID:	144945   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130701_211249.jpg 
Просмотров:	88 
Размер:	1.60 Мб 
ID:	144946   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130701_211512.jpg 
Просмотров:	153 
Размер:	1.60 Мб 
ID:	144947   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130701_211529.jpg 
Просмотров:	97 
Размер:	1.68 Мб 
ID:	144948   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130701_211606.jpg 
Просмотров:	100 
Размер:	1.38 Мб 
ID:	144949  


TEST

Страница 7 из 18 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь