Реклама
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Тема: Super Bandit Park Jet EDF

  1. #1
    Постоянный пользователь Аватар для falanger

    Регистрация
    07.05.2011
    Сообщений
    3,009
    Вес репутации
    45
    Добрый вечер всем. Вот за выходные собрал я такую птичку. Фото с начала постройки , и последние ,где самолет собран в кучу. Элероны еще не вырезаны. Имп уже установлен.

    Осталось поставить сервы , развести тяги и установить электронику. Теперь ТТХ самолета. Размах-840мм, Длина -940мм. Вес тушки с установленным 64 импом-258 г. Вес остальной электроники-226г. Обтягивать буду только крыло-скотчем, и армоскотчем по передним кромкам

    крыла и стаба.. Материал- потолочка, подложка под ламинат-5мм, депрон-6мм. Крыло профилированое, в корне по лонжерону толщина -20мм профиль плоско выпуклый, по законцовкам толщина -11мм. Лонжерон-сосновая рейка -6 на 4мм, поставленная на ребро и выгнутая дугой с помощью термофена. Движок вот такой- http://www.hobbyking...or_55_64mm.html , аккумулятор на три банки на 1500-2000ма. Емкость будет зависеть от центровки. контроллер - Турниджи плюшевый на 40ам. Приемник трехканальный. Нагрузка на крыло -34 г. на дцм кв.. Ну вот пока и все. Завтра буду заканчивать, раскрашивать, и настраивать. Правда полетать не получится, ветер обещают метров 8, а там видно будет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото174.jpg 
Просмотров:	157 
Размер:	238.0 Кб 
ID:	136540   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото175.jpg 
Просмотров:	260 
Размер:	268.9 Кб 
ID:	136541   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото176.jpg 
Просмотров:	225 
Размер:	312.0 Кб 
ID:	136542   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото177.jpg 
Просмотров:	139 
Размер:	259.1 Кб 
ID:	136543   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото178.jpg 
Просмотров:	121 
Размер:	253.6 Кб 
ID:	136544  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото179.jpg 
Просмотров:	137 
Размер:	231.5 Кб 
ID:	136545   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото180.jpg 
Просмотров:	165 
Размер:	272.1 Кб 
ID:	136546   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото181.jpg 
Просмотров:	156 
Размер:	267.3 Кб 
ID:	136547   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото182.jpg 
Просмотров:	133 
Размер:	167.4 Кб 
ID:	136548   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото183.jpg 
Просмотров:	153 
Размер:	190.2 Кб 
ID:	136549  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото184.jpg 
Просмотров:	139 
Размер:	249.1 Кб 
ID:	136550   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото185.jpg 
Просмотров:	214 
Размер:	201.6 Кб 
ID:	136551   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото186.jpg 
Просмотров:	202 
Размер:	215.1 Кб 
ID:	136552   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото187.jpg 
Просмотров:	135 
Размер:	167.6 Кб 
ID:	136553   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото188.jpg 
Просмотров:	138 
Размер:	246.0 Кб 
ID:	136554  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото189.jpg 
Просмотров:	228 
Размер:	245.3 Кб 
ID:	136555   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото190.jpg 
Просмотров:	143 
Размер:	220.2 Кб 
ID:	136556  

  2. #2
    Модератор раздела Аватар для olegtur77

    Регистрация
    15.06.2007
    Сообщений
    5,457
    Вес репутации
    61
    Отлично получается,...Проводились какие-то замеры импеллера на стенде? На емкости аккумулятора экономить не стОит.

  3. #3
    Постоянный пользователь Аватар для falanger

    Регистрация
    07.05.2011
    Сообщений
    3,009
    Вес репутации
    45
    Замеры не проводил. Это третий имп из одной партии, и движки во всех стоят одинаковые. При таком полетном весе тяги должно хватить с головой. Но в статике попробую проверить уже сам самолет, тем более сразу будет понятно как работают каналы воздухозаборников. По поводу аккумулятора- у меня сейчас стоит нанотек на 1600ма, так что бы достичь центровки акк приходится запихивать глубоко в силовой шпангоут. Он сейчас стоит практически под крылом. Это при рекомендованной центровке. Надо будет еще посчитать CG в программе, чтобы увидеть, или не увидеть разницу. Если ставить акк большей емкости, то во первых увеличение веса, а во вторых нужно будет снизу в фюзе делать люк, чтобы вложить акк по центровке, а этот узел при посадке самый нагруженный, как правило излом происходит по передней кромке крыла, правда это происходит когда акк стоит в носу. Ну полетим , посмотрим. Сейчас сфотографирую

    готовый ,и раскрашенный. будет видно как стоит аккумулятор.

  4. #4
    Постоянный пользователь Аватар для falanger

    Регистрация
    07.05.2011
    Сообщений
    3,009
    Вес репутации
    45
    Ну вот фото готового самолета. Еще осталось установить сервы и настроить. Видно, как стоит аккумулятор. Снизу обтянул синим скотем не очень аккуратно, но по фюзу обтяжка временная , для первого полета, а потом хочу сделать сделать что-то типа подвесных баков в трех точках, на фюзе ,и на крыле. Ну типа шасси для посадки, что бы не загребать песок и мусор в воздухозаборники. Вот потом и обтяну аккуратно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото191.jpg 
Просмотров:	220 
Размер:	283.6 Кб 
ID:	136679   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото192.jpg 
Просмотров:	208 
Размер:	312.3 Кб 
ID:	136680   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото193.jpg 
Просмотров:	115 
Размер:	363.4 Кб 
ID:	136684   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото194.jpg 
Просмотров:	116 
Размер:	333.5 Кб 
ID:	136685   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото195.jpg 
Просмотров:	102 
Размер:	186.6 Кб 
ID:	136686  


  5. #5
    Постоянный пользователь Аватар для falanger

    Регистрация
    07.05.2011
    Сообщений
    3,009
    Вес репутации
    45
    Ну что, проверил я тягу. Вес заряженого самолета-530г. Поставил носом на весы, и дал полный газ. Весы показали-1040г. Если отнять вес, то получается-510г. Я так понимаю , что это и есть тяга импеллера, или я не прав?. Поскольку тягу раньше не замерял, то хотелось бы уточнить много это или мало , или нормально?

  6. #6
    Постоянный пользователь Аватар для pzkpfv5

    Регистрация
    15.08.2009
    Сообщений
    1,970
    Вес репутации
    28
    Это выходит единица (20 грамм думаю не существенно). Для импеллера вполне нормально.

    Летают и с тягой 0.6 - 0.7.

  7. #7
    Постоянный пользователь Аватар для falanger

    Регистрация
    07.05.2011
    Сообщений
    3,009
    Вес репутации
    45
    Добрый день всем. Спешу поделиться радостью. Только сейчас приехал с полетов. Облетал своего "БАНДИТА". Получилось выкроить время во время обеда . Взял на полеты его, и еще гидропланы. Решил погонять на песке перед выходом на воду, да и заодно проверить настройки. У СИАВИНДа был легкий краш, поэтому надо было все проверить. Пока собирался- было тихо, а приехал на поле- ветерок метров на 5, внизу тихо , а поднялся выше -10 метров - там болтанка. Вот в таких условиях и летал. Ну с гидропланами все предсказуемо, все таки они уже летаные, проверил настройки, триммернул ,и все. А с Бандитом -стремно, все таки первый взлет, как то оно будет полететь- незнамо. Взлетал с песка, с руки бросать не решился, все таки при разгоне уже начинаешь чувствовать самолет, и понимаешь , чем это все закончится . Да и не люблю я кидать с руки. У импеллерника весь кайф состоит в классическом взлете. ну и посадке , разумеется. ТАК лирика закончилась, пошли голые факты. Взлет против ветра на лыжах по песку. разбег- ну так на вскидку- метров 7, может меньше, врать не буду. Когда сниму видео- будет видно. Взлет спокойный, ровный, чуток поднял элеватор и машина в небе. Потом один щелчок влево по элеронам, и пару вверх по элеватору. самолет ведет себя спокойно на любых режимах. Бочки ровные, без спирали, петля нормальная- классическая, выход из петли прямой , без просадки, и крутки. Проверял устойчивость на развороте на малом газу, есть легкая тенденция к сваливанию, но не СВАЛИВАЕТСЯ, рулится до последнего, а после последнего добавляем газ, и полетели дальше. Сначала думал, если что -буду делать руль направления, но и без него самолет совершенно адекватный. Стоять на хвосте я не собираюсь, а в остальном управляемый хвост мне не нужен. Будет скорость- будет маневренность. Теперь о настройках- расходы -100%, экспонента; - элероны-80%, - элеватор -80%. В центровку расчетную попал, но аккумулятор задвинут под крыло . на предыдущих снимках видно. Аккумулятор -Zippy -1500ma толщиной -15мм. Лыжи - фасадный , желтый пенопласт -25мм. Все . Полетом я доволен ,аки слон. В воскресенье. если погода позволит, попробуем снять видео. Снимки после полета. Вот так он сейчас выглядит. Элеватор от одной сервы через два боудена спаянной металлической тягой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото196.jpg 
Просмотров:	306 
Размер:	280.8 Кб 
ID:	138148   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото197.jpg 
Просмотров:	106 
Размер:	182.3 Кб 
ID:	138149   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото198.jpg 
Просмотров:	91 
Размер:	239.0 Кб 
ID:	138150  

  8. #8
    Постоянный пользователь Аватар для Alext

    Регистрация
    02.03.2009
    Сообщений
    1,124
    Вес репутации
    21
    Цитата Сообщение от falanger Посмотреть сообщение
    ......Сначала думал, если что -буду делать руль направления, но и без него самолет совершенно адекватный. Стоять на хвосте я не собираюсь, а в остальном управляемый хвост мне не нужен. Будет скорость- будет маневренность. Теперь о настройках- расходы -100%, экспонента; - элероны-80%, - элеватор -80%. В центровку расчетную попал, но аккумулятор задвинут под крыло . на предыдущих снимках видно. Аккумулятор -Zippy -1500ma толщиной -15мм. Лыжи - фасадный , желтый пенопласт -25мм. Все . Полетом я доволен ,аки слон. В воскресенье. если погода позволит, попробуем снять видео. Снимки после полета. Вот так он сейчас выглядит. Элеватор от одной сервы через два боудена спаянной металлической тягой......


    Хорошая птичка получилась! У меня такие же чертежи висят на стене, ждут своей очереди. Но вот с хвостом я как то не понял- рудер нужен для посадки на полосу , ну и для взлета с колес. А стоять на хвосте - это имелось в виду аналог висения на винте? Так у импеллерной модели приэтом рулевые поверхности рулей высоты и направления не обдуваются и толку от них в висении минимум. Тут поможет или УВТ - типа отклоняемое сопло или "газовые рули"- ну как на Вашей второй модели.

    Остались вопросы: время полета , потребляемый ток на полном газу и вопрос защиты крыльчатки от мусора на посадке????

  9. #9
    Постоянный пользователь Аватар для falanger

    Регистрация
    07.05.2011
    Сообщений
    3,009
    Вес репутации
    45
    В следующем полете время засеку. Ток не замерял, нет ваттметра, а по поводу мусора при посадке , так самолет достаточно легкий, перед самым касанием слегка подрываю нос и все чисто, и потом у него лыжи высотой -3см. Сетку ставить не хочу, потому что придется вырезать дополнительные отверстия вверху воздухозаборников-дополнительное сопротивление.

  10. #10
    Постоянный пользователь Аватар для Aleks

    Регистрация
    02.10.2008
    Сообщений
    768
    Вес репутации
    18
    Хотелось бы увидеть видео полета

TEST

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь