Реклама
Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 100

Тема: Из нитры в электро Mersedes C-Class DTM 2008 Деагостини

  1. #1
    Постоянный пользователь Аватар для OLGB

    Регистрация
    15.04.2013
    Сообщений
    61
    Вес репутации
    13
    Доброе время суток. Я новичек в этом деле, но думаю это под силу каждому. Собрал свою машину немного поганял и понял что хочу электро. Деньги были потраченные немалые: покупка пульта, запастных свечей и колес, комплект для запуска ДВС. Плюс топливо. После покатушек приходится машину полностью перебирать и чистить, дабы содержать в чистоте. Вот и родилась мысль переделать ее в электро. Но если с ДВС я имел дело (8 лет авиомоделизма). То с электро для это новое. Может кто нибудь подскажет свои мысли по этому поводу. Какой бесколекторный двигатель и плату управления можно поставить на данную модель. А может реально это уже кто-то делал - поделитесь своим опытом. Буду презнателен за любую информацию или фото. Жду Ваших советов

  2. #2
    Постоянный пользователь Аватар для Andryhin

    Регистрация
    22.08.2007
    Сообщений
    270
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от OLGB Посмотреть сообщение
    Доброе время суток. Я новичек в этом деле, но думаю это под силу каждому. Собрал свою машину немного поганял и понял что хочу электро. Деньги были потраченные немалые: покупка пульта, запастных свечей и колес, комплект для запуска ДВС. Плюс топливо. После покатушек приходится машину полностью перебирать и чистить, дабы содержать в чистоте. Вот и родилась мысль переделать ее в электро. Но если с ДВС я имел дело (8 лет авиомоделизма). То с электро для это новое. Может кто нибудь подскажет свои мысли по этому поводу. Какой бесколекторный двигатель и плату управления можно поставить на данную модель. А может реально это уже кто-то делал - поделитесь своим опытом. Буду презнателен за любую информацию или фото. Жду Ваших советов


    Присоединяюсь! Посидел немного голову поломал-ничего разумного не пришло! Может точно есть уже готовые,проверенные проекты...

  3. #3
    Постоянный пользователь Аватар для OLGB

    Регистрация
    15.04.2013
    Сообщений
    61
    Вес репутации
    13
    Я думаю что придумать крепление для двигателя не проблема, так как шасси алюминевое. А вот какой безколекторный двигатель ставить и управление к нему. И придумать нужно с шестернями и КПП. Ведь у этой модели ДВС и двигается она только вперед.

  4. #4
    Забаненный

    Регистрация
    27.03.2012
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    0
    На мой взгляд все довольно просто. Снимаем двс двигатель, бак, серву с двигателя. смотрим на то, что осталось. показываем это народу (методом выкладывания фоток в эту тему) я с двс дела никогда не имел, но догадываюсь, что там есть еще одна "не нужная" деталь-сцепление. оно вам тоже не понадобится.(мне так кажется) короче говоря надо сделать следующее: вывести одну шестерню на 75-85 зубьев в том месте где происходила передача вращающего момента со сцепления на редуктор. реализовать крепление Б.К мотора. Извините за возможную корявость так как с двс в авто дела не имел. далее ставим Б.К мотор, регулятор, ходовой аккумулятор и огонь!но для начала-Фотки в студию можно просто сфоткать ситуацию на данном этапе.

  5. #5
    Постоянный пользователь Аватар для OLGB

    Регистрация
    15.04.2013
    Сообщений
    61
    Вес репутации
    13
    Вот фото



    Двигатель пока нет возможности снять отдал шестигранники другу. Но думаю и так должно быть понятно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130417_194609.jpg 
Просмотров:	1413 
Размер:	1.54 Мб 
ID:	134782   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130417_194643.jpg 
Просмотров:	622 
Размер:	1.43 Мб 
ID:	134783   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130417_194659.jpg 
Просмотров:	495 
Размер:	1.66 Мб 
ID:	134784   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130417_195255.jpg 
Просмотров:	667 
Размер:	1.55 Мб 
ID:	134785   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130417_195309.jpg 
Просмотров:	453 
Размер:	1.64 Мб 
ID:	134786  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130417_195321.jpg 
Просмотров:	476 
Размер:	1.47 Мб 
ID:	134787   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130417_195349.jpg 
Просмотров:	630 
Размер:	1.78 Мб 
ID:	134788   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130417_195415.jpg 
Просмотров:	580 
Размер:	1.69 Мб 
ID:	134789   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130417_195520.jpg 
Просмотров:	488 
Размер:	1.72 Мб 
ID:	134790  

  6. #6
    Забаненный

    Регистрация
    27.03.2012
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    0
    а, вот, если я ничего не путаю, то у вас выглядит все примерно так как на фото. и если я все правильно понял, то достаточно демонтировать двигатель и уже можно на его место что-то другое устанавливать. на фото цифрами 1 и 2 обозначены шестерни на которые передается вращение со сцепления. если так, то переделка не составит особого труда.

    оп, вот я у вас на фотках заметил: а че шестерни разные?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Копия 28.JPG 
Просмотров:	1108 
Размер:	149.1 Кб 
ID:	134791  

  7. #7
    Постоянный пользователь Аватар для OLGB

    Регистрация
    15.04.2013
    Сообщений
    61
    Вес репутации
    13
    Коробка имеет 2 передачи. Вторая включается при больших оборотах вариатором. Как следствие и разный деаметр шестер и кол-во зубьев. А на фото которые Вы мне прислали точно такая модель как и у меня. с небольшим тюнингом.

  8. #8
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    23.11.2010
    Сообщений
    406
    Вес репутации
    15
    Боже, Александр... откуда Вы такой взялись? Везде Вы есть и везде по сути от Вас толку 0.



    Готовая конверсия катается в г.Сумы, причем вроде даже в дрифте. Коробка передач заменяется на держатель стандартного спура для шоссеек - убиваем сразу двух зайцев - переходим на недорогую и абсолютно стандартную связку спур/пиньон 48питч. Была даже в голове мысль начертить и сделать мелкую партию деталей для полной конверсии... но не сложилось...



    держатель такого плана:


  9. #9
    Постоянный пользователь Аватар для OLGB

    Регистрация
    15.04.2013
    Сообщений
    61
    Вес репутации
    13
    Руслан а случайно фоток у вас нет? очень бы хотелось взглянуть на переделку. Поискал но нигде не нашел. (наверное плохо искал)

  10. #10
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    19.11.2009
    Сообщений
    503
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    16
    надо купить судо моторамму, мотор, регулятор и акум, ведущую шестерню( можно и ведомую с переходником) . Потом снимаем двс мотор, бак серву и отсек для борт питания, прикручиваем мото рамму к шасси, приклеюем регуль и акум( на липучку), о всё готово. Вот типа так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG161.jpg 
Просмотров:	1436 
Размер:	1.03 Мб 
ID:	134794  

TEST

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь