Реклама
Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 100

Тема: Из нитры в электро Mersedes C-Class DTM 2008 Деагостини

Постоянный пользователь Аватар для OLGB

Вес репутации
    13
    Доброе время суток. Я новичек в этом деле, но думаю это под силу каждому. Собрал свою машину немного поганял и понял что хочу электро. Деньги были потраченные немалые: покупка пульта, запастных свечей и колес, комплект для запуска ДВС. Плюс топливо. После покатушек приходится машину полностью перебирать и чистить, дабы содержать в чистоте. Вот и родилась мысль переделать ее в электро. Но если с ДВС я имел дело (8 лет авиомоделизма). То с электро для это новое. Может кто нибудь подскажет свои мысли по этому поводу. Какой бесколекторный двигатель и плату управления можно поставить на данную модель. А может реально это уже кто-то делал - поделитесь своим опытом. Буду презнателен за любую информацию или фото. Жду Ваших советов

Постоянный пользователь Аватар для Andryhin

Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от OLGB Посмотреть сообщение
    Доброе время суток. Я новичек в этом деле, но думаю это под силу каждому. Собрал свою машину немного поганял и понял что хочу электро. Деньги были потраченные немалые: покупка пульта, запастных свечей и колес, комплект для запуска ДВС. Плюс топливо. После покатушек приходится машину полностью перебирать и чистить, дабы содержать в чистоте. Вот и родилась мысль переделать ее в электро. Но если с ДВС я имел дело (8 лет авиомоделизма). То с электро для это новое. Может кто нибудь подскажет свои мысли по этому поводу. Какой бесколекторный двигатель и плату управления можно поставить на данную модель. А может реально это уже кто-то делал - поделитесь своим опытом. Буду презнателен за любую информацию или фото. Жду Ваших советов

Присоединяюсь! Посидел немного голову поломал-ничего разумного не пришло! Может точно есть уже готовые,проверенные проекты...

Вес репутации
    13