Хотелось бы более подробной информации об этом моторе, я думаю это всем будет интересно.
Особенно,что касается настроек.
Хотелось бы более подробной информации об этом моторе, я думаю это всем будет интересно.
Особенно,что касается настроек.
состав топлива скорее всего 20 процентов нитры 16 процентов мала 8 синтетики 8 касторки. а вообще каждый подбирает топливо под себя и под свои требования. если надо просто отладить лодоку только что построенную то зачем лить очень мощное топливо ? если это не подготовка к соревнованиям то также зачем лить туда много нитрухи ? .
Что то вас ребята, в настольгию потянуло, сильно отклонились от темы.
Вы не думайте что при СССР все было красиво, да было помещение, свет, тепло, соревнования организовывали да и еще и кормили.
По технике выдавались МДС один на всю жизнь и Супранар полу убитый у которого приемник не влазил в модель , и еще надо было придумать куда вставить две квадратные батарейки, на этом халява СССР заканчивалась. Кто хотел больше думал или купить Жигуля или ОПС с Футабой.
Так что ничего с тех времен не поменялось, а вот вам щас здорово повезло я имею в виду это поколение, мне бы такой выбор техники модельной в то время.
Вышеизложенное ЭТО полный маразм!!!
Странно читать такое. Как можно судить о том чего ты не знаешь? Делайте выводы Господа.
В СССР если ты чегонибудь стоил то имел все без ограничения.
Лично я получил совершенно бесплатно две самых современных аппаратуры на тот день. Граупнер 4014 и 6014 несколько приемников и пару десятков рулевых машинок.
Половину из них 6 кг Граупнер 4021
Кстати пользуюсь ими и по сей день.
Условие было простое показать хороший результат на соревнованиях.
Возил детей от Владивостока до Ленинграда, Казахстан, Узбекистан, Чуть не заехал в Оймякон. По десять соревнований за лето. И все Это совершенно бесплатно.
За счет государства.
Не много истории из рассказа Г.П. Байдалинова в 1945 году наше КГБ нашло всех выживших авиамоделистов. Их собрали в одном месте дали возможность построить модели,
а затем провели всесоюзные соревнования. Все за казенный кошт.
Вы просто забыли что когда то СССР был законодателем мод
Все итальянкие фирмы и “Novarossi” начинали с того что за копейки покупали у наших моделистов самодельные моторы.
Некоторых приглашали к себе на работу.
И результат не заставил себя долго ждать.
Высокотехнологичное оборудование позволило сделать тираж моторов практически неограниченным.
Все украинкие фирмы занимающиеся изготовлением моторов для моделей имеют до сих пор, несмотря не на что, успех на мировой арене.
И последние Новости:
Новое руководство ОСОУ не понимает что там за спорстмены по 65 - 70 лет предлагает закрыть все эти модельные виды спорта и прекратиь любое финансирование.
Пока номер не прошел но это только пока.
Если кто надумает делать моторы готов оказать любую консультацию.
С Уважением...
Я еще достаточно молод дабы помнить что было 30 лет назад, а с учетом того что в клубе практически проводил все свое свободное время, правда наблюдал за всем с галерки, так что судить могу и еще как, ну да ладно это конечно же не важно ........
В СССР если ты чегонибудь стоил то имел все без ограничения.
Лично я получил совершенно бесплатно две самых современных аппаратуры на тот день. Граупнер 4014 и 6014 несколько приемников и пару десятков рулевых машинок.
Половину из них 6 кг Граупнер 4021
А еще Андрей Данилович вы забыли дописать что находилось все это в Харькове, так сказать закрома родины, сосредоточение военных заводов и прочих благ, Харьков не сравнить с Кировоградом или других не одна сотня городов не так ли ? вам просто повезло, ну это конечно же пустяки........
Вы просто забыли что когда то СССР был законодателем мод
Все итальянкие фирмы и “Novarossi” начинали с того что за копейки покупали у наших моделистов самодельные моторы.
Никто не забыл, просто никто этого и не знал, потому как кое кто должен был передать следующему поколению, как это было получено от других, однако все было отдано, пропито, и продано за доллары и евро, а теперь что я не понимаю, совесть замучила, или прозрение наступило, ёпт....что же мы сделали, такие мемуары писать я устал читать, как у нас все было круто, а вот никто не помнит, никто не ценит, хреновое мы поколение..........
А закрывать уже нечего, все вымерло само собой, остались одни любители.И последние Новости:
Новое руководство ОСОУ не понимает что там за спорстмены по 65 - 70 лет предлагает закрыть все эти модельные виды спорта и прекратиь любое финансирование.
Пока номер не прошел но это только пока.
Аж странно от вас это слышать, как бы мне это помогло лет 5...6 назад, а так кроме совета модель должна весить не менее 10кг и надо лить нитры не менее 70% это все рекомендации которые я получил, не густо конечно, понимаю бизнес и все такое.Если кто надумает делать моторы готов оказать любую консультацию.
Жаль все это и грустно, столько знать и не делится, а щас навряд ли кому это надо, буржуи и китайцы под суетились.
И еще и главное:
Надоели все эти упреки, обиды и так далее, нет желания больше писать, спорить доказывать на такие темы, ну не нравлюсь я вам или чем то зацепил не угодил, ну извините такой уж я.
Теперь только по существу, о моделях, моторах и технологиях.
Уважаемые ГОСПОДА!!!
Заканчивайте розглагольствовать и разводить полемику в достаточно интересных темах.
Создайте (или Вам помочь) тему, например "Мои вспоминания и перспективы развития безнадежного занятия судомоделизмом", и вней висказываете все что кому угодно.
Далее по теме.
Действительно Артур откатал полтора сезона на двигателе "GO", скажу откровенно он мне понравился, хотя я его преобрел б/у. За время моей эксплуатации пришло время шлифануть мотыль и заменить втулку в шатуне, все было сделано и моторчик работал и работает дальше, но уже надобно и поменять поршенек.
А в остальном двигатель достойный и готов сотавить конкуренцию всем имменитым моторчикам типа NOVAROSSI , так как является его дешевшей копией .
Всем удачки.
До встречи в Минске.
ПОКА-ПОКА.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)