Реклама

Результаты опроса: какой бы вертолет вы выбрали из 550го размера

Голосовавшие
60. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Gaui x5

    11 18.33%
  • KDS Innova 550

    6 10.00%
  • Align Trex 550

    17 28.33%
  • SYMMETRIC

    4 6.67%
  • Mikado LOGO 550sx

    14 23.33%
  • другой вертолет ( напишу какой )

    2 3.33%
  • вертолет 500 - 550го размера должен быть на 8-12 банок батареи

    6 10.00%
Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 74

Тема: выбор 550го вертолета - помогите определится

  1. #1
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    06.06.2011
    Сообщений
    1,695
    Вес репутации
    0

    выбор 550го вертолета - помогите определится

    Всем привет!

    есть у меня в парке два вертолета - новенький алайн 700 и хороший но старенький тоже алайн 550

    оба летают на батареях 5100mah диноджи 65С 6S ( в этом и есть вся завязка - в батареях )

    вот задумался я обновить свою 550ку на новенькое что то - старая уже приелась мне ( хоть она у меня умничка - верт без проблем )

    но какой выбрать - ???

    советуют Гауи х5

    но вот ччто то он мне не очень по душе

    и лопасти у него не 550 а 500

    советуют KDS Innova 550 но как то дешево и на ремне

    можно тот же алайн 550 только новенький - так смысл - ?

    Goblin - так у них идет 500ка а потом уже 630 - между вроде как нет.

    Симметрик - тоже как вариант.

    но вот мне пока что по душе лег микадо LOGO 550 SX

    где то кто то писал что все вертолеты мечтают летать как летает микадо...

    атомы,

    и т. д....

    на чем остановится?

    летать хочу на батарейках 5100диоджи 65С 6ти баночные

    но так что верт на них остреливал

    и не нужно было в будущем переделывать его под восемь или двенадцать банок.

    и желательно на кардане...

  2. #2
    Постоянный пользователь Аватар для witalik17

    Регистрация
    23.04.2009
    Сообщений
    832
    Вес репутации
    17
    А лого разве не на ремне? А гоблин разве не на ремне? А компас разве не на ремне ? Многие самые топовые вертолёты на ремне,даже тандер тигер очень долго был на ремне ,только недавно начал выпускать вертолёты с валом. Поэтому если для вас этот вопрос принципиален то гоблин ,кдс ,лого можете откидывать сразу.Я бы тогда тоже выбрал бы гауи Х5. Алайн неоправдано дорого как минимум по запчастям,да и за нынешнее качество платить столько денег как они просят глупо,есть более качественные вертолёты и максимум в те же деньги.На таких кирпичах как 5100 врядли будет .

  3. #3
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    06.06.2011
    Сообщений
    1,695
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от witalik17 Посмотреть сообщение
    А лого разве не на ремне? А гоблин разве не на ремне? А компас разве не на ремне ? Многие самые топовые вертолёты на ремне,даже тандер тигер очень долго был на ремне
    да я тоже смотрю что на ремне почти все брэндовые вертолеты

    я с этим почти смирился...



    Цитата Сообщение от witalik17 Посмотреть сообщение
    На таких кирпичах как 5100 врядли будет .
    В смысле не будет легкости?

    нужно или меньше емкость или еще меньше емкость и больше вольтаж?

  4. #4
    Постоянный пользователь Аватар для erion

    Регистрация
    31.03.2009
    Сообщений
    2,605
    Вес репутации
    20
    Сергей, бери Гауи Х5 , на флаинге цена на него хорошая, отличный , крепкий абсолютно безпроблемный вертолет, а уже неоднократно говорил что с теперешним качеством гауи, алайн тихо отдыхает.... Говору не с балды так как было и то и другое и есть с чем сравнить..

  5. #5
    Матвиец

    Logo 550SX с батареями "5100mah диноджи 65С 6S" несовместим, новенькие войдут в батарейный трей но вплотную к дополнительной опоре мотора, так как эти батареи почти сразу сильно надуваются их невозможно будет эксплуатировать на этом вертолете уже после двух десятков циклов.




  6. #6
    Постоянный пользователь Аватар для erion

    Регистрация
    31.03.2009
    Сообщений
    2,605
    Вес репутации
    20
    Цитата Сообщение от Mr.Denisov Посмотреть сообщение
    Матвиец

    Logo 550SX с батареями "5100mah диноджи 65С 6S" несовместим, новенькие войдут в батарейный трей но вплотную к дополнительной опоре мотора, так как эти батареи почти сразу сильно надуваются их невозможно будет эксплуатировать на этом вертолете уже после двух десятков циклов.



    А какой размер лопастей Лого рекомендует использовать ? Я так понимаю что Logo 550SX это совсем не 550-й размер ,а 650-й ? Я на Гауи X5 использовал акумы 3300 6S, углы 11-12 градусов со стоковым скорпионом GM-601 Scorprion Brushless Motor (1820W-910KV). Не могу сказать что он был "стрелючим" но летел хорошо. Лопасти 515-е. вообще модель немного меньше алайновской 550-ки.

  7. #7
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    06.06.2011
    Сообщений
    1,695
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Mr.Denisov Посмотреть сообщение
    Матвиец

    Logo 550SX с батареями "5100mah диноджи 65С 6S" несовместим, новенькие войдут в батарейный трей но вплотную к дополнительной опоре мотора, так как эти батареи почти сразу сильно надуваются их невозможно будет эксплуатировать на этом вертолете уже после двух десятков циклов.



    как надуваются?

    не видел еще не одного вздутого диноджи

    "гиант павэр" - они типа те же диноджи но они вздуваются

    в Днепропетровске многие вертолетчики летают на диноджи

    я видел 1.5 годовалые диноджи после жестких полетов и они абсолютно не вздутые....

    Цитата Сообщение от erion Посмотреть сообщение
    А какой размер лопастей Лого рекомендует использовать ? Я так понимаю что Logo 550SX это совсем не 550-й размер ,а 650-й ? Я на Гауи X5 использовал акумы 3300 6S, углы 11-12 градусов со стоковым скорпионом GM-601 Scorprion Brushless Motor (1820W-910KV). Не могу сказать что он был "стрелючим" но летел хорошо. Лопасти 515-е. вообще модель немного меньше алайновской 550-ки.


    LOGO 550 SX



    LOGO 550 SX является очередным шагом в логотипе серии 500. 550 LOGO SX сохраняет все проверенные и популярные компоненты LOGO 500, при этом включены несколько новых разработок для поддержания технических требований сегодняшнего во время экстремальных маневров полета.



    - 550mm лопастей

    - 6 S Lipo MIT 4500-5000mAh, Luminum ротора ига голове 8мм вал шпинделя

    - светло унд прочного стекловолокна шасси Усиленная рама - прямая ссылка сервопривода автомата перекоса

    - полые главный вал с диаметром 10 мм

    - Елочка главной передачи с 153 зубов (модуль 0.7)





    Спецификации вертолета

    Диаметр ротора 1245 мм Лопасти ротора 550mm RTF вес 2950 г рекомендуемых батареек 5000 мАч 6S LiPo Передаточное отношение главной 9,56 - 12,75 Размер главного передач 153 зубов Modul 07 аккумулятором слот 62 х 54 х 300 мм (ВхШхД) Длина 1070 мм Hight 360 мм Ширина 210 мм

  8. #8
    Logo 550SX - лопасти 550мм

    У моих товарищей батареи диноджи напоминают большие сардельки, - 5100 6S в лого не лезут.

  9. #9
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    04.03.2011
    Сообщений
    104
    Вес репутации
    15
    Могу сказать лишь по вертолетам Align и Mikado, на других не летал. У самого trex 550 первой версии, и если бы я сейчас выбирал новый верт 550 класса я бы брал Logo. Align хоть и дешевле, но требует много доработок прежде чем полетит хорошо (во всяком случае так было с первой версией 550), тогда как в logo ничего менять не нужно, все летит в стоке отлично. А в последних версиях trex 550 главная болячка - это задняя центровка, так как они удлинили балку. И как мне помниться, trex можно купить только в комбо с 3GX и алайновским регулем. А плюс logo 550 еще и в том, что при желании его можно легко переделать в 600ку, рама и большинство деталей у них общие.

  10. #10
    Постоянный пользователь Аватар для depeche

    Регистрация
    12.05.2012
    Сообщений
    97
    Вес репутации
    14
    Я тоже обладатель 550 и 700 рексов, и очень ими доволен, летаю на турнигах и револектриксах

    в середине сезона у меня тоже стоял выбор второй 550-ки и я выбрал Лого 550, просто по тому что алайн уже приелся, и хотелось новенького,

    но как то не падал, и не было необходимости во втором вертолете, так и не купил.



    На счет выбора между брендами, думаю тут справедливо правило - не сотвори себе кумира! Не бывает ничего идеального, тот же лого далеко не без проблемный вертолет (со мной постоянно летают 400СЕ и 500)



    Если вторая тренировочная модель точно нужна - бери из тех что подходят по аккумуляторам и к которой душа лежит (и с максимальными 550-ми лопастями конечно)! Также придется держать какое то количество запчастей.



    Кстати, я не давно сделал для себя открытие в Вбаре, на своей 550-ке сделал "триммировочный" полет и включил оптимизацию управляющего контура, после этого он полетел так, что лучшего и желать не приходится))

TEST

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.10.2012, 19:51
  2. Помогите определится HPI vs BSD
    от shkundya в разделе off-road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 13:24
  3. помогите определится
    от mazdec в разделе off-road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 21:50
  4. От: Помогите определится.
    от Busurman в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.09.2009, 15:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь