ПРОБЛЕМА в следующем: активно катался по мокрому асфальту, в том числе в пару луж въехал. Судя по всему вода попала на контакты на моторе, резко упала тяга... и в воздухе появился характерный запас погоревшего мотора. Я быстренько все обесточил, снял мотор (на контактах действтельно были капли), контакты высушил. Подключил к регулю, держа мотор в руках попробовал погазовать. Вроде крутит как и раньше. ВОПРОС: если в нем что-то безвозвратно сгорело, что это может быть? Какие шансы, что он еще будет катать? Или придется задумываться о покупке нового мотора или нужной детали на него?
Бесколлекторная система Traxxas VXL-3S Velineon.
Характеристики регулятора VXL-3s:
- Входное напряжение: 4.8-11.1V (4-9 cells NiMH или 2S-3S LiPo)
- Поддерживаемые электродвигатели: коллекторные, бесколлекторные,
- Ограничения мотора: нет
- Постоянное потребление: 200A
- Пиковое потребление: 320A
- BEC напряжение 6.0V DC
- Сопротивление: 0.00075 Ом мах (0.006/8 FETs)
- Частота регулирования (PWM frequency): 12,000Hz
- Разьем аакумулятора: Traxxas High-Current Connector
- Разьем мотора: TRX 3.5mm bullet connectors
- Защита по температуре: две степени защиты
- Размеры (l/w/h): 2.19" x 1.54" x 1.3" (55 x 39 x 33mm)
- Вес: 90 г
Характеристики мотора Velineon 3500
Диаметр вала: 3.5 мм
Тип: Sensorless brushless (бесколлекторный)
RPM/volt: 3500 (10-turn)
Потребление: 65A - постоянное; 100A - пиковое
Диаметр: 36 мм (1.42") (540 size)
Длина: 55 мм (2.165")
Вес: 262 г
Аккумулятор: Li-po Turnigy 40-80C 6400 mAh 3S