Реклама
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Помогите разобраться с бесколлерным мотором

  1. #1
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    60
    Вес репутации
    14
    ПРОБЛЕМА в следующем: активно катался по мокрому асфальту, в том числе в пару луж въехал. Судя по всему вода попала на контакты на моторе, резко упала тяга... и в воздухе появился характерный запас погоревшего мотора. Я быстренько все обесточил, снял мотор (на контактах действтельно были капли), контакты высушил. Подключил к регулю, держа мотор в руках попробовал погазовать. Вроде крутит как и раньше. ВОПРОС: если в нем что-то безвозвратно сгорело, что это может быть? Какие шансы, что он еще будет катать? Или придется задумываться о покупке нового мотора или нужной детали на него?



    Бесколлекторная система Traxxas VXL-3S Velineon.

    Характеристики регулятора VXL-3s:

    - Входное напряжение: 4.8-11.1V (4-9 cells NiMH или 2S-3S LiPo)

    - Поддерживаемые электродвигатели: коллекторные, бесколлекторные,

    - Ограничения мотора: нет

    - Постоянное потребление: 200A

    - Пиковое потребление: 320A

    - BEC напряжение 6.0V DC

    - Сопротивление: 0.00075 Ом мах (0.006/8 FETs)

    - Частота регулирования (PWM frequency): 12,000Hz

    - Разьем аакумулятора: Traxxas High-Current Connector

    - Разьем мотора: TRX 3.5mm bullet connectors

    - Защита по температуре: две степени защиты

    - Размеры (l/w/h): 2.19" x 1.54" x 1.3" (55 x 39 x 33mm)

    - Вес: 90 г



    Характеристики мотора Velineon 3500

    Диаметр вала: 3.5 мм

    Тип: Sensorless brushless (бесколлекторный)

    RPM/volt: 3500 (10-turn)

    Потребление: 65A - постоянное; 100A - пиковое

    Диаметр: 36 мм (1.42") (540 size)

    Длина: 55 мм (2.165")

    Вес: 262 г



    Аккумулятор: Li-po Turnigy 40-80C 6400 mAh 3S
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0069.jpg 
Просмотров:	115 
Размер:	37.6 Кб 
ID:	127340   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0071.jpg 
Просмотров:	103 
Размер:	44.4 Кб 
ID:	127341  

  2. #2
    Постоянный пользователь Аватар для Жека Sprinter

    Регистрация
    12.04.2011
    Сообщений
    432
    Вес репутации
    15
    Врятли он сгорит) Если сгорел то ето обмотка, резко пропала тяга изза попадания воды на контакты она замкнула рег от туда и тяга пропала. Просушите его хорошенько думаю гонять будет еще долго.

  3. #3
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    60
    Вес репутации
    14
    Ну, короче... кирдык. Поставил на машинку. Минут 5 покатал. Как-то он шумнее обычного работал. Свистел сильно. Такое чувство, что в холостую ротор вращался. Тяги никакой... Потом вроде ничего, даже начал пробуксовывать. Ну а сейчас нагрелся сильно. И на нейтралке не проворачивается. Может спасет замена ротора? На e-bay продают... Короче завтра разберу мотор - буду смотреть... ОБЫДНО.

  4. #4
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    05.07.2012
    Сообщений
    653
    Вес репутации
    13
    Проверте регулятор, может в него вода попала?

  5. #5
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    04.05.2012
    Сообщений
    253
    Вес репутации
    14
    Любой бесколлекторный двигатель водоустойчивый , мотор не перегорит даже если его в воду опустить , там не такое напряжение чтобы замкнуть контакты через воду

    Вы могли просто перегреть его , например пару аккумов подряд выкатать не проверяя температуру , вот и погорела обмотка

    А рег сам по себе водонепроницаемый

    Не думаю что проблема в какой-то лужице

    Попробуйте другой мотор у кого-нибудь взять и подключить

    Или хотябы на коллекторном , veloneon Vxl-3s поддерживает и коллекторные двигатели , если всетаки с регом все норм , то ждем результатов вскрытия мотора

  6. #6
    Супер модератор Аватар для Kot_01

    Регистрация
    10.08.2007
    Сообщений
    5,378
    Вес репутации
    25
    Вазелиновская система водонепроницаемая типа.

    В любом случае стоит проверить биение на подшипниках мотораа, ну и конечно состояние подшипников в моторе.

    И как ротор сидит на вале мотора. Если мотор перегревался, то мог отклеится ротор от вала, тогда будут похожие симптомы. А гореть в том моторе действительно особо нечего, обмотка статора или работает или не работает

  7. #7
    Постоянный пользователь Аватар для smart

    Регистрация
    11.09.2009
    Сообщений
    978
    Вес репутации
    16
    скорее всего рег ((( были такие симптомы. три таких где то валяются ((( причем один расплавился по всей раме ))) Просто забыли откинуть аккумы (((

    горят они...

    и опять в воздухе то в воздухе, но суньте нос под корку )))



    и еще. на этих регах часто клинит кнопочка вкл. Посмотри как она грит или моргает..

  8. #8
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    60
    Вес репутации
    14
    Да, действительно, дело было не в воде на контактах. По началу тоже меня смутило, потому что раньше и по снегу носился, после чего как большая снежка монстр получался. Да и по лужам ездил тоже порядочно. И ничего нигде. Но сейчас уже на знал, на что думать.

    Так вот. Проблема была в развалившейся на слиппере одной из трех накладок сцепления (фото). Раскололась на две части и болталась там между спуром и корпусом коробки передач. Еще ко всему, снимая и в очередной раз устанавливая мотор, плохо закрутил верхнит винт крепления (наверное сказывались три часа ночи ). В результате испытаний об этот винт спур прорезал себе приличную борозду (фото), короче пришел в негодность. Короче, итог: заказал новый спур и накладки сцепления. Кстати вонь от спура со слиппером больше всего, даже сейчас когда снимаешь крышку со спура характерный запах еще остался.

    В этом всём непойму, почему разлетелась накладка сцепления. Кстати, поменял накладки относительно недавно. Может от перегрева? Но почему раньше ничего подобного не было?

    [attachment=164464:1.jpg] [attachment=164461:2.jpg] [attachment=164462:3.jpg] [attachment=164463:4.jpg]
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	171 
Размер:	1.67 Мб 
ID:	127793   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	179 
Размер:	1.80 Мб 
ID:	127794   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	97 
Размер:	569.9 Кб 
ID:	127795   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	155 
Размер:	1.73 Мб 
ID:	127796  

  9. #9
    Супер модератор Аватар для Kot_01

    Регистрация
    10.08.2007
    Сообщений
    5,378
    Вес репутации
    25
    Была 1 в 1 ситуация на Саммите.

    Я так и не понял что за модель на фото, но сцепление траксавское.

    Стоит посмотреть еще и на диск сцепления, тот который как тарелочка, в который упирается спур с диском.

    В последний раз я видимо пережал спур и у меня эту тарелку раздавило, сцепление буксовало жестко...

    А вонища да, воняет горелым фередо очень прилично....

  10. #10
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    60
    Вес репутации
    14
    Я так и не понял что за модель на фото, но сцепление траксавское.
    Модель то Traxxas Monster Jam Maximum Distraction.

    Диск сцепления в норме.

TEST

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь