Реклама
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 65

Тема: HIMOTO Katana

  1. #51
    Постоянный пользователь Аватар для FusSheva

    Регистрация
    15.09.2012
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    15
    При движении вперед и нажатии курка аппы от себя (тормоз) машинка должна тормозить. Проверить просто, едем вперед, бросаем курок машинка по инерции продолжает ехать вперед. Опять же едем вперед и отжимаем курок от себя. Машинка должна заметно быстрей останавливаться.

    А когда при движении чисто назад и нажатии курка вперед этот тормоз работать не будет. Регулятором на аппе нужно установить правильный баланс (вперед-назад).

    Вот как раз сейчас готовлю видео с покатушками этой машинки. Выложу чуть позже.

    - - - Добавлено - - -

    Стандартная комплектация:
    Движок: коллекторный 540 класса
    Аккум: NiMh 2000 мАч

    Сервопривод стоит не стандартный: Traxxas

    Не большие покатушки. На 1:20 отчетливо видно момент торможения.


  2. #52
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    23.02.2014
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    0
    Спасибо. С тормозом разобрался, настроилось регулятором на аппе.
    А что насчет аккумулятора? хватит ли мне токоотдачи 20C постоянно / 30C кратковременно ?

    Еще под конец катания ощущается что двигатель не сильно, но нагрелся. Стоит ли ставить такой радиатор с кулером?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	radiator-dlya-ohlazhdeniya-dvigatelya-36mm.jpg 
Просмотров:	425 
Размер:	66.5 Кб 
ID:	174412
    Как я понял, питается он от третьего канала в приемнике?

  3. #53
    Супер модератор Аватар для Kot_01

    Регистрация
    10.08.2007
    Сообщений
    5,378
    Вес репутации
    26
    Токоотдача, умножте эту цифру 20С на емкость акумулятора, т.е. на 5 Ач и получиться токоодача 100А постоянная.
    Но умножая на качиства китайцев, я бы считал эту цифру равной 70-80А не больше.
    Не думаю что коллекторная система на автомодели 10-го масштаба будет потреблять такие токи. Так что должно быть достаточно.
    Но проверить ТТХ мотора и регулятора можно, что там сказано по потреблению тока.
    Насчет нагрева мотора, от использования более емкой батареи это на прямую не зависит, просто увеличивается время пробега на одном акумуляторе, значит и по времени мотор в работе дольше. Такого рода девайс (кулер с радиатором) стоить ставить если температура мотора поднимается больше 50-60 градусов во время длительных покатушек.*

  4. #54
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    27.02.2014
    Сообщений
    57
    Вес репутации
    12
    Цитата Сообщение от FusSheva Посмотреть сообщение
    А при чем тут рулевые тяги к радиоаппаратуре управления? Или вы о развале схождении?
    Добрый день. Если тяги поменяли то развал выставить конеш нужно, а на аппе можно подстраивать рулевую машинку для коректировки движения

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Plgnk21 Посмотреть сообщение
    Спасибо. С тормозом разобрался, настроилось регулятором на аппе.
    А что насчет аккумулятора? хватит ли мне токоотдачи 20C постоянно / 30C кратковременно ?

    Еще под конец катания ощущается что двигатель не сильно, но нагрелся. Стоит ли ставить такой радиатор с кулером?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	radiator-dlya-ohlazhdeniya-dvigatelya-36mm.jpg 
Просмотров:	425 
Размер:	66.5 Кб 
ID:	174412
    Как я понял, питается он от третьего канала в приемнике?
    Питание подключаеца не от каналов(у меня новая сист. 4 канала) на приемнике есть доп разъем в самом верху уточнял туда и подключаетца кулер

    - - - Добавлено - - -

    Кто то ставил кулаки поворотные из алюминия? Интересует люфт меньше или такой же?

    - - - Добавлено - - -

    А с тормозами с этими просто беда не могу поймать мометн, то как вкопаная станет то еле тормозит

  5. #55
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    23.02.2014
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    0
    Немного обновился, приобрел себе такой аккумулятор
    Вложение 174371
    такое зарядное
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	e4-720x480.jpg 
Просмотров:	464 
Размер:	172.4 Кб 
ID:	175617

    и пищалку для Ли-По.

    Заряда хватает на 40-45 минут. Заряжается чуть более двух часов. Машинка стала резвее ездить. и эта резвость не пропадает до разрядки. На стоковом аккумуляторе мощность заметно падала после первых 5 минут.
    В общем покупкой очень доволен, теперь хоть успеваю накататься до того как сядет аккумулятор и заряжать быстрее и удобнее,чем ночником.

    Из-за неопытности и темноты влетел в бордюр. Оторвало шток переднего амортизатора и нижний рычаг... И передний бампер немного потрескался.

    Возник такой вопрос! на новый аккумулятор припаял разъем tamiya, а он какой то хлипкий по сравнению с тем что был banana plug. Может стоит поменять коннекторы на более мощные? Например: Т connector или ХТ60?

    Надо ли смазывать места где кости вставляются в чашки?

  6. #56
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    22.11.2013
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    0
    Вообще разъемы Tamiya не предназначены для больших токов, можете взять т-плаги, они намного надежнее. Смазывать не надо, от скорости вращения вся смазка ваша вылетит от центробежной силы, и будет бесполезна)

  7. #57
    Супер модератор Аватар для Kot_01

    Регистрация
    10.08.2007
    Сообщений
    5,378
    Вес репутации
    26
    Тамиевские разьемы в мусорку сразу!
    ХТ60 или Т коннекторы, как больше нравится.
    Смазывать место контакта кости с чашкой не нужно, на масло налипает пыль и работает как абразив.
    Зарядник я бы брал типа Акусела. Этот тоже нормуль, но не универсальный. И нет контроля в виде экранчика.

  8. #58
    Постоянный пользователь Аватар для FusSheva

    Регистрация
    15.09.2012
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    15
    Cняли видео покатушек, где стоит аккум не стандартный NiMh 7,2V 2000mAh, а LiPo 7,4V 20C 5000mAh
    Естественно машинка бегает веселей плюс время покатушек больше намного.
    Одно только но - после длительного интенсивного катания происходит отсечка из-за перегрева регулятор-приемника. 5-10 минут перекур, даем остыть и катаемся дальше.
    Кулеры для охлаждения движка и аппаратуры ставить просто неохота. Мне хватает душу отвести и так .


  9. #59
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    10.04.2014
    Сообщений
    58
    Вес репутации
    12
    Проблему с пылью и песком в отсеке спур-пиньон как-то решали?

  10. #60
    Постоянный пользователь Аватар для demon7956

    Регистрация
    15.11.2011
    Сообщений
    31
    Вес репутации
    0
    Всем привет! Нужен размер колес для Катаны высота,ширина,вылет, а то нахожусь далеко от модели, и если можно размер дисков( может кто ставил норм резину какая для асфальта получше)
    Спасибо!

TEST

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь