Реклама
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 65

Тема: HIMOTO Katana

  1. #41
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    23.02.2014
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    0
    Здравствуйте.
    Хочу купить Катану. Опыта у меня нет, выбираю свою первую модель.
    Катана понравилась невысокой ценой. А так же полазив по интернету пару минут нашел кучу магазинов со всеми запчастями.
    Ездить планирую по грунтовой дороге. только в сухую погоду. Может попытаюсь попрыгать на небольшом трамплинчике.
    Подойдет ли мне эта модель?
    И если покупать то какую версию? Коллекторную или Б/к ?
    На сколько я понял, Б/К мощнее экономичнее и надежнее. Насколько большая разница в мощностях?
    Будет обидно если коллекторная будет дохлой. Но и в то же время не хочется переплачивать за незначительный прирост мощности. Ведь беру первую модель для знакомства с этим занятием, И пока не понимаю нужно ли мне переплачивать около 800 грн. за Б/к ?


    Буду благодарен любым советам!

  2. #42
    Постоянный пользователь Аватар для FusSheva

    Регистрация
    15.09.2012
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    15
    Взял коллекторную модель - дешево и сердито! Заменил только аккум, был NiMh 7,2V (2000мАч) - поставил LiPo-шку 2S 7,4V (5000мАч).
    Машинкой еле успеваю рулить. Так что не трать на первую машинку больше чем она стоит.

    Еще, лично я не вижу никакой разницы между коллекторным и бесколлекторным движком, кроме как в цене. Машинка и на этих мощностях (с коллекторным движком) как по мне, и так шустрая и резвая.
    То что бесколлекторники ходят дольше это да, но и цена у них выше. А коллекторники дешевле, поэтому и заменить будет намного дешевле.

    Но опять же повторюсь, это мое мнение.

    p.s. Аккум заменил только из за того, что по времени катания меньше выходило. Теперь перед покатушками просто заряжаю оба аккума, беру с собой и вперед по бездорожью.

  3. #43
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    23.02.2014
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    0
    Спасибо за ответ!
    Цитата Сообщение от FusSheva Посмотреть сообщение
    поставил LiPo-шку 2S 7,4V (5000мАч).
    А на сколько времени такого хватает? Еще вроде как для Li-Po надо покупать зарядку отдельно? Т.к. стандартная заряжает только Ni-MH аккумуляторы.
    Цитата Сообщение от FusSheva Посмотреть сообщение
    А коллекторники дешевле, поэтому и заменить будет намного дешевле.
    Вот и я так подумал. Новый двигатель стоит 140-150 грн.
    Да и не думаю что сильно часто гореть будут, буду периодически давать машинке остыть.

  4. #44
    Постоянный пользователь Аватар для FusSheva

    Регистрация
    15.09.2012
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    15
    Умную зарядку для LiPo по любому нужно брать! Даже если ты заряжаешь NiMh или NiCd аккумы - она будет весьма кстати. Потому как заряжая ее (NiMh/NiCd батарею) стандартной зарядкой (что идет с машинкой) ты аккум просто потихоньку убиваешь раньше времени (недозарядкой или перезарядкой).

    У меня она есть (в смысле "умная" зарядка), так как проектов много и не все они используют NiMh и NiCd аккумы. Вот ты лучше на сэкономленные от покупки коллекторной Himoto деньги прикупи "умную" зарядку.
    Ну и не забывай еще один нюанс, то что LiPo батареи тоже не дешевые. В общем палка о трех концах так сказать.

    Время сколько катаю как то особо не фиксировал, примерно: LiPo 5000мАч откатывает около 20-35 минут, стандартная 2000 мАч - 10-15 минут, когда как.

    Движки не только из-за перегрева летят. Еще щеточки сыпятся, магниты отлетают и т.д. бесколлекторники поэтому и ходят дольше потому что у них нет щеточек.

  5. #45
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    23.02.2014
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    0
    Огромное вам спасибо за советы!
    Под умной зарядкой имеется в виду что-то типа Sky RC IMAX B6?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	imax_b6_1.jpg 
Просмотров:	315 
Размер:	198.9 Кб 
ID:	173669
    Или можно перейти полностью на Li-Po и купить SkyRC E4 3A? В описании написано что аккумуляторы балансирует.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	original.SK-100055_enl.jpg 
Просмотров:	261 
Размер:	172.4 Кб 
ID:	173670

  6. #46
    Постоянный пользователь Аватар для FusSheva

    Регистрация
    15.09.2012
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    15
    Лучше взять IMAX B6 - мало ли какие аккумы у вас будут.

  7. #47
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    27.02.2014
    Сообщений
    57
    Вес репутации
    12
    Добрый день по поводу АКБ какой брали 2S1P или 2S2P

  8. #48
    Постоянный пользователь Аватар для FusSheva

    Регистрация
    15.09.2012
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от SergeyDnepr Посмотреть сообщение
    Добрый день по поводу АКБ какой брали 2S1P или 2S2P
    Взял 2S1P в жестком корпусе - и не жалею. В отсек входит как вроде он там родился.

  9. #49
    Супер модератор Аватар для Kot_01

    Регистрация
    10.08.2007
    Сообщений
    5,378
    Вес репутации
    25
    в 2S2P по 2 банки в паралель включены, сложнее контролировать побаночное состояни.
    Посему лучше таки 2S1P

  10. #50
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    23.02.2014
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    0
    Вот и стал я обладателем этой машинки.
    Модель новая. С новым пультом, регулятор и приемник отдельно. Длинные передние кости почти не болтаются. Подвеска люфтит но вроде не сильно, до этого в магазине держал в руках Himoto Centro1/18 люфты у неё были больше, чем на моей Катане после часа катания.

    Родной аккумулятор держит максимум 15 мин. 5 мин ездит резво, а потом ощущается что едет слабее.
    Присмотрел такой аккумулятор:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	zippy-flightmax-5000mah-2s1p-20c-v-zhestom-keyse.jpg 
Просмотров:	725 
Размер:	83.4 Кб 
ID:	174371
    не разобрался с параметром токоотдача. у этого аккумулятора Токоотдача: 20C постоянно / 30C кратковременно. Как понять хватит ли мне ? Просто на других АКБ этот параметр выше.

    При резком нажатии курка от себя машинка должна тормозить. Насколько сильным должен быть тормоз? у меня просто сбрасывается газ. и если замедляется то очень слабо. Регулятор для коллекторного двигателя и тормоз там вроде не настраивается.

TEST

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь