Реклама
Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 81

Тема: МАРЗ 2.5Д под калилку

  1. #11
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    06.08.2010
    Сообщений
    79
    Вес репутации
    10
    На фотографии на резьбе свечи видны следы какой-то замазки (герметика,холодной сварки?)Потому и спросил.

    А фото свежие,или той поры,когда Вам было 17 ? Вы пишете,что мотор был готов к испытаниям еще тогда.

    Прошло уже 12 лет

    Что касается цены,то те же китайские моторы не так дороги при качестве и ресурсе не сравнимом с МАРЗом.

  2. #12
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    22.12.2012
    Сообщений
    64
    Вес репутации
    7
    Цитата Сообщение от Prots Посмотреть сообщение
    На фотографии на резьбе свечи видны следы какой-то замазки (герметика,холодной сварки?)Потому и спросил.

    А фото свежие,или той поры,когда Вам было 17 ? Вы пишете,что мотор был готов к испытаниям еще тогда.

    Прошло уже 12 лет

    Что касается цены,то те же китайские моторы не так дороги при качестве и ресурсе не сравнимом с МАРЗом.
    Фото свежие, сделал специально, чтобы тут выложить. Кстати, с карбюратором это уже второй двигатель, который именно сегодня переделал. Там на свече следы солидола- временная мера чтобы закрыть щели(воздух травил из под свечи) позже поставил свечку с хоббикинга, она немного короче и потому четко встала на место с двумя медными прокладками для свечей. Вы правы, двигатель я переделал давно, когда еще только мечтал про РУ модель, потом я как то забросил авиамодели... и только год назад занялся снова. Хочу, всетаки, запустить самолет на калильном МАРЗе с радиокарбюратором. И, наверное, вы правы с пунктом о самоутверждении. Надо же закончить начатое! Заодно мне интересно узнать сколько это чудо проработает) А про китайские моторы - поддерживаю, если хочется летать, то Китай поможет. Кто то тратит время (это про переделку МАРЗа), кто то деньги(на покупку нормального мотора), что по сути одно и тоже в данном случае. Хотя, смотря какая стоит цель перед моделистом...

  3. #13
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    18.09.2012
    Сообщений
    127
    Вес репутации
    8
    Prots, да що знову не так? "легко можна дістати" це в переносному смислі.

    Хто хочаб цікавився такими речами то знає, що мітчика під модельну різбу важко дістати.

  4. #14
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    05.12.2011
    Сообщений
    187
    Вес репутации
    9
    Цитата Сообщение от xerox22 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Вот что у меня получилось сделать из МАРЗа. Все сделано без применения токарного станка... Дрель, точило, и прямые руки). Отрезал кусок гильзы на глаз(когда поршень в ВМТ - гильза выше днища поршня на 0.2-0.3 мм. Отрезал рубашку охлаждения ( 3 ребра), внутри рубашки сверлом вручную сделал конусную камеру сгорания, поршень облегчил бор-машинкой... Самое сложное оказалось сделать соединение рубашки охлаждения и гильзы герметичным. Тут на помощь пришла прокладка из мягкого алюминия толщиной около 0.4 мм. Еще куча всяких хитростей и мелочей, но основную суть вроде изложил. Сегодня к этому чуду прикрепил карбюратор от ASP 21A. Испытывать с карбюратором буду не скоро... Без карбюратора заводил один раз, вывел на максимальные обороты, на слух около 15-16 тысяч, хотя может ошибаюсь.



    Метчик в Украине не нашел, покупал на американском сайте, вместе с доставкой обошлось около 14 долларов.



    Как видите все можно сделать при желании)


    Господа дорогие, товарищи ненаглядные, паны вельмышановни. Прочитал все что написано по этой теме, и преисполнился величайшей гордости за свою страну. Опять наши " Кулибины" утерли нос не только таким мэтрам моторостроения как С, Узких - В. Савенко, В. Фулитка, А. Осовик, А. Матюша, М. Журавлев, А. Калмыков и др., но и китайцам. Китайцам даже в страшном сне не могло приснится, что моторы можно делать с помощью дрели, точила и прямых рук. А мы то недотепы зачем то покупаем высокоточные станки, достаем современные материалы. Зачем?

    Люди добрые, Вы когда здесь что то пишете, хотя бы переодически задумывайтесь о том что этот форум читают не только хоббисты, но и дети которые посещают авиамодельные кружки. И которые прочитав такие сообщения приходят и задают вопросы: А вот дядя написал такое... И объяснить ребенку что у дяди свободного времени гораздо больше, чем знаний по постройке моторов - достаточно сложно. Без обид. Ваш метод герметизации свечи с помощью солидола - это не только хит интернета, это хит всего моторостроения за время его существования. Китайцы вообще нервно в углу курят.

    Вы конечно же правы, каждый распоряжается своим свободным временем так, как ему заблагорассудится. Если у Вас его много, то можете из куска железа с помощью бормашины изготовить картер. Честь Вам и хвала. Только з....рать мозги детям не нужно.

    Извинятся за резкость буду тогда, когда выложат видео где это " чудо" моторостроения крутит винт ( тот что на фото ) с частотой 15000-16000 об/мин. хотя бы в течении 10 мин. Наличие тахометра в кадре объязательно.

    С уважением ко всем авиамоделистам Антоненко Игорь Борисович.

  5. #15
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    22.12.2012
    Сообщений
    64
    Вес репутации
    7
    Игорь Борисович, как вы думаете, сколько времени нужно для того чтобы переделать МАРЗ по моему способу?

  6. #16
    Постоянный пользователь Аватар для gejkob

    Регистрация
    22.11.2010
    Сообщений
    504
    Вес репутации
    10
    Встречный вопрос,а кому и главное зачем ЭТО ЧУДО марз переделывать?Судьба этого мотора прикрученного к табурету только научить пацанов запускать и регулировать сей мотор.Лететь он не может...

  7. #17
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    22.12.2012
    Сообщений
    64
    Вес репутации
    7
    Цитата Сообщение от gejkob Посмотреть сообщение
    Встречный вопрос,а кому и главное зачем ЭТО ЧУДО марз переделывать?Судьба этого мотора прикрученного к табурету только научить пацанов запускать и регулировать сей мотор.Лететь он не может...
    Если вы внимательно читали, то я выше писал о том что мне интересно это чудо заставить работать по его истинному предназначению) Не понимаю почему это вызывает столько резких суждений. Да, я прекрасно понимаю, что МАРЗ - это "ужас летящий на крыльях ночи") И чтобы полетать нормально, я строю те же электрички- пенолеты... Запускал переделанный МАРЗ осенью, один раз. То, какие обороты он выдал, мне понравилось, до пробного запуска я его хотел выкинуть, но потом передумал. Естественно с тем винтом, который на фото, МАРЗ не сможет развить нормальных оборотов. Запускал его с другим винтом диаметром 18 см. Была очень сильная вибрация, думаю, из-за перетяжеленного с завода поршня, так как воздушный винт отбалансирован, думать больше не накого) Для этого я его облегчил бор машинкой. Это самая длительная процедура по доводке данного двигателя, она заняла минут тридцать. После этого я его не запускал. Поэтому не знаю как он себя поведет. Пробовать буду весной, как потеплеет.

  8. #18
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    22.12.2012
    Сообщений
    64
    Вес репутации
    7
    Цитата Сообщение от Skif F2D Посмотреть сообщение
    Господа дорогие, товарищи ненаглядные, паны вельмышановни. Прочитал все что написано по этой теме, и преисполнился величайшей гордости за свою страну. Опять наши " Кулибины" утерли нос не только таким мэтрам моторостроения как С, Узких - В. Савенко, В. Фулитка, А. Осовик, А. Матюша, М. Журавлев, А. Калмыков и др., но и китайцам. Китайцам даже в страшном сне не могло приснится, что моторы можно делать с помощью дрели, точила и прямых рук. А мы то недотепы зачем то покупаем высокоточные станки, достаем современные материалы. Зачем?

    Люди добрые, Вы когда здесь что то пишете, хотя бы переодически задумывайтесь о том что этот форум читают не только хоббисты, но и дети которые посещают авиамодельные кружки. И которые прочитав такие сообщения приходят и задают вопросы: А вот дядя написал такое... И объяснить ребенку что у дяди свободного времени гораздо больше, чем знаний по постройке моторов - достаточно сложно. Без обид. Ваш метод герметизации свечи с помощью солидола - это не только хит интернета, это хит всего моторостроения за время его существования. Китайцы вообще нервно в углу курят.

    Вы конечно же правы, каждый распоряжается своим свободным временем так, как ему заблагорассудится. Если у Вас его много, то можете из куска железа с помощью бормашины изготовить картер. Честь Вам и хвала. Только з....рать мозги детям не нужно.

    Извинятся за резкость буду тогда, когда выложат видео где это " чудо" моторостроения крутит винт ( тот что на фото ) с частотой 15000-16000 об/мин. хотя бы в течении 10 мин. Наличие тахометра в кадре объязательно.

    С уважением ко всем авиамоделистам Антоненко Игорь Борисович.
    Спасибо за критику. Но мне кажется про солидол вы черезчур резко выразились, вам просто нужно дочитать предложение до конца и вы увидите что ошиблись. Думаю любому человеку ясно, что солидол не герметик, И если вы хотите просто съязвить, то это вам, как взрослому человеку, не делает чести. С тем что вы написали про детей, я также не соглашусь: взрослый человек на то и взрослый, чтобы объяснить ребенку что да как, даже если это сложно. Я могу удалить свои посты, но это не отменит сложных вопросов, на которые нам придется отвечать нашим детям.

  9. #19
    Постоянный пользователь Аватар для aridan

    Регистрация
    06.11.2009
    Сообщений
    101
    Вес репутации
    11
    Я много раз переделывал МАРЗ 2,5 и МК-12 тоже ради эксерементов ,вылаживал картинки(перейду на другой комп прикреплю )-работают и довольно неплохо тренировался на бойцовках,хорактерно для МАРЗа нежно хорошо прикатать-иногда подклинивает,для пионеров которые скажут -вот они делали-пойдёт

  10. #20
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    22.12.2012
    Сообщений
    64
    Вес репутации
    7
    Цитата Сообщение от aridan Посмотреть сообщение
    Я много раз переделывал МАРЗ 2,5 и МК-12 тоже ради эксерементов ,вылаживал картинки(перейду на другой комп прикреплю )-работают и довольно неплохо тренировался на бойцовках,хорактерно для МАРЗа нежно хорошо прикатать-иногда подклинивает,для пионеров которые скажут -вот они делали-пойдёт
    Спасибо, что поддержали. Хочу поинтересоваться, сколько моточасов выдерживали переделанные МАРЗы?

TEST

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь