Реклама
Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 77

Тема: Big LAMA Esky

  1. #1
    Постоянный пользователь Аватар для slwit

    Регистрация
    29.02.2008
    Сообщений
    769
    Вес репутации
    18
    Предлагаю обсудить сабж.



    Купил Биг Ламу от фирмы Esky. Понравилась. Сыровата еще, но понравилась.



    ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ:

    -Взлетает и садиться грациозно (относительно)

    -Летит уверенно с характерным взрослым шелестом лопастей.

    -Регулируется зазор между шестернями .

    -Много свободного места внутри.

    -акки можно поставить более мощные .

    - нет перехлеста вроде . Но я пока жалею ее .



    Минусы (лечатся):



    Первое - что бросилось в глаза при первом запуске - это биение флайбара .

    Замеры показали примерно 3 мм разница в длине от центра флайбара до груза.

    Пергнул немного кончик, стало в норму.



    Второе - Были проблеммы с микшером. Периодичеси дергания хвостом резкие . Лечится отдалением микшера от приемника на 1 см .

    Теперь очень редко проявляется . раз за три полета . Акка хватает при размеренных полетушках до 15 мин вроде . Точно не засекал .



    Третье - Корпус плохо закреплен . Он может смещаться влево или вправо ни тереть о шайбу перекоса. Лечиться установкой доп шайбочек на оськи держущие корпус.



    Четвертое - Ветер противопоказан все таки . Не борется она с ним как хотелось бы. тут тока классика



    Тобишь немного приложить труда и супер вертик для спокойных и размеренных полетушек.



    Проши высказываться .





    Теперь интересует вот что:

    1- даешь БК Биг Ламу !!! как сделать что ставить.

    2 - Как подружить ее со Спектрумом 2.4 типа DX6i, DX7 ?

    3 - ну и что там по апгрейдам есть по ней

  2. #2
    Забаненный

    Регистрация
    24.03.2009
    Сообщений
    319
    Вес репутации
    0
    И все таки купить классику...

  3. #3
    Постоянный пользователь Аватар для slwit

    Регистрация
    29.02.2008
    Сообщений
    769
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от tos' post='79712' date='22.5.2009, 21:21
    И все таки купить классику...


    Классика есть trex 450 и 500

  4. #4
    Забаненный

    Регистрация
    24.03.2009
    Сообщений
    319
    Вес репутации
    0
    Тогда лучший вариант автомонстрик Саваж, и ветра никогда не боится...

  5. #5
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    25.02.2007
    Сообщений
    904
    Вес репутации
    19
    В этом году, зимой, на открытой площадке, 250 Рекс летал в приличный ветер и все Ок.

    А заряженной 500_ке, приличный ветре,"по барабану".

    Соосная лама ,в разных модификациях, сквозняков боится на много больше чем классика.



    P.S.

    А "Саваж" как вертолет ,к сожалению , летать не сможет.

    Даже при всем желании.

  6. #6
    Забаненный

    Регистрация
    24.03.2009
    Сообщений
    319
    Вес репутации
    0
    Я ж про ветер?!

  7. #7
    Постоянный пользователь Аватар для slwit

    Регистрация
    29.02.2008
    Сообщений
    769
    Вес репутации
    18
    Стоп .



    Давайте обсуждать ТОЛЬКО БИГ ЛАМУ.



    Преимущества классики и соосников и так ясны.

    Мне соосник нравиться спокойностью полета и уверенностью.

    (ну не умею я еще на классике уверенно летать.)



    На нем я могу где угодно полетать. Хотелось бы услышать конкретные отзывы и пожелания владельцев сиво чуда.



    P.S.

    Почему же. Саважи очень так хорошо летают . Тока низко низко .

    Авто у меня тоже полно . Но душа хочет полета

  8. #8
    Постоянный пользователь Аватар для alex3006

    Регистрация
    19.02.2008
    Сообщений
    277
    Вес репутации
    18
    недавно тоже приобрел сей девайс,из перечисленных недостатков только корпус болтался,все остальное нормально.Правда лопасти летят не хуже чем на маленькой ламе,перехлеснуть можно особенно в ветерок,небольшой конечно.Ну а так пока ниче,может что еше вылезет,пока отлетал только 20 зарядок,так что судить рано.

  9. #9
    Постоянный пользователь Аватар для slwit

    Регистрация
    29.02.2008
    Сообщений
    769
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от alex3006' post='80141' date='25.5.2009, 19:55
    недавно тоже приобрел сей девайс,из перечисленных недостатков только корпус болтался,все остальное нормально.Правда лопасти летят не хуже чем на маленькой ламе,перехлеснуть можно особенно в ветерок,небольшой конечно.Ну а так пока ниче,может что еше вылезет,пока отлетал только 20 зарядок,так что судить рано.
    Вот приятно слышать отзывы . Все таки перехлест есть

    Я просто летал но аккуратно . Резко не рулил. Все делал плавно и грациозно .

    Я корпус закрепил путем укрепления штырьков к корпусу . Тогда все четко .



    А сколько у вас она летает по времени на одном акке ?

    И ненарвиться как то болтается акк там в гнезде .

  10. #10
    Постоянный пользователь Аватар для ZVP

    Регистрация
    26.01.2009
    Сообщений
    993
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от slwit' post='80656' date='27.5.2009, 23:18
    Вот приятно слышать отзывы . Все таки перехлест есть

    Я просто летал но аккуратно . Резко не рулил. Все делал плавно и грациозно .

    Я корпус закрепил путем укрепления штырьков к корпусу . Тогда все четко .



    А сколько у вас она летает по времени на одном акке ?

    И ненарвиться как то болтается акк там в гнезде .


    Мнение самое положительное, летал при несильном ветре, более-менее вертолет удержать можно, с Ламами 3, 4 не сравнить, с перехлестом не встречался ни разу, хотя летал быстро с разгоном и резгими разворотами, к слову, последний раз на резком развороте и приложил ее об землю, корпус конечно в смятку, и отломан один из держателей тяги флайбара (минус жесткой фиксации флайбара, в Ламе 3, 4 флайбар отлетал, а в Биг Ламе - ломается крепление), а все остальное целой, шасси отскочили от рамы, но за счет не жесткой фиксации, не отломались а именно отскочили, вкручиваются обратно на раз-два. Болтанка аккума, тоже оправдана, при достаточно сильном падении - отскакивает "без переломов" держателя. Из крупных минусов на текущий момент, очень тяжело с запчастями, корпус например днем-с-огнем найти не могу...

    Аккума четко минут на 15 хватает, полет без остановок.

    По поводу болтанки корпуса, лечится легко, держатели нужно зафиксить на раме, например с помощью кусочков от использованного стержня обыкновенной шариковой ручки, или чем то подобным.

TEST

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь