Реклама
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 59

Тема: Валькирия-моя любовь!

  1. #1
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    21.03.2013
    Сообщений
    113
    Вес репутации
    13

    Валькирия-моя любовь!

    [attachment=170500:090c290dbac700dc66574612b44187f3 .jpeg]
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	87c93d16c76e58abb3f7d22d2309d85a_1ef238769b3eda762f6505d569f58ffc_13356836026_800px.jpg 
Просмотров:	1620 
Размер:	77.3 Кб 
ID:	132368   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	viking064.jpg 
Просмотров:	1541 
Размер:	53.8 Кб 
ID:	132369   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	viking062.jpg 
Просмотров:	1327 
Размер:	58.4 Кб 
ID:	132370   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	764px-North_American_XB-70_above_runway_ECN-792.jpg 
Просмотров:	4769 
Размер:	33.5 Кб 
ID:	132371   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	090c290dbac700dc66574612b44187f3.jpeg 
Просмотров:	1523 
Размер:	154.8 Кб 
ID:	132373  


  2. #2
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    21.03.2013
    Сообщений
    113
    Вес репутации
    13
    Конечно Валькирия не один самолет такого класса. Есть наши сверхзвуковые тяжелые бомбардировщики: Т-4 ОКБ Сухого или, как его называли "сотка", Ту -144, ту 160 "Белый лебедь" и т.д. Но, как говорится:-" Сердцу не прикажешь".

  3. #3
    Постоянный пользователь Аватар для fed

    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    974
    Вес репутации
    18
    Вячеслав, поздравляю с выбором и стартом проекта!

    Радует желание реализовывать такие сложные проекты!

    Лучше ориентироваться на применение двух движков. Это уравновесит реактивные моменты винтов и уменьшит относительные диаметры винтов. Будет больший взлетный угол при взлете и посадке. Да и при двух моторах, полет будет гораздо стабильней.



    Консоли надо стараться делать максимально легкими, как и нос, чтобы уменьшить моменты инерции. Валькирия склонна к поперечной раскачке из-за малого размаха.



    На первом этапе, советую делать неуправляемое ПГО, т.е. самолет рассматривать как Летающее крыло - Дельту по центровке.

    Столкнулся с "непонятками" в канале тангажа. На некоторых режимах есть ощущение "реверса" упраления по тангажу.



    Есть проблемы и в килях. есть также "непонятки" с курсовой устойчивостью и управляемостью. Вопрос требует летных экспериментов. Возможно это связано с наклоненной оью вращения РН большой площади.



    Отклонение консолей делать желательно сразу, так как они определяют как раз одну из "изюминок" облика Валькирии

    В полете, по моим ощущениям, отклоненные вниз консоли практически не влияют на управляемость и устойчивость по крену, так что в полете можно спокойно ими манипулировать. Будет сложность с реализацией отклоняемой части элевонов на консолях. Я это дело упростил, не расчленяя элевон. В полете практически не видно этой коллизии.



    Все эти проблемы вполне объяснимы, так как прототип и модель абсолютно, на порядки, отличаются по летным скоростным режимам, и задача состоит как раз в том, чтобы в геометрии прототипа получить более-меннее комфортные характеристики по устойчивости и управляемости 3-жды сверхзвукового прототипа на сверхмалых модельных скоростях, так как даже посадочная скорость прототипа, примерно, в 8 - 10 раз превышала максимальную скорость модели.



    Успеха в реализации и полетах!





    Валькирия в воздухе выглядит божественно! Тоже мечтаю, выбрать время и продолжить эксперименты с прототипом копии, а там может и до полноценной копии дойдет дело.

  4. #4
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    21.03.2013
    Сообщений
    113
    Вес репутации
    13
    Андрей, спасибо. Первое, я уже написал про движки, а вот с винтами пока проблема, по хорошему нужны 7х6 , разнонаправленные, а вот где их взять? Пока не нашел. По килям- там ведь нужно , по хорошему управление по двум осям. Но я думаю немного упростить. Поставлю угол по вертикали стабильный , я не помню точно сколько градусов...уточню. А вот по оси направления сделаю цельноповоротными, с наклоном оси вперед. С консолями все ясно. А вот ПГО я хочу сделать связанными с элеронами, во всяком случае подключение запланирую, а подключу после первого полета,(поэкспериментирую) С элеронами тоже разобрался. Пока до этого далеко. Будут вопросы , я напишу.

  5. #5
    Постоянный пользователь Аватар для GraveDigger

    Регистрация
    14.11.2007
    Сообщений
    66
    Вес репутации
    23
    Может пригодится.
    Вложения Вложения

  6. #6
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    21.03.2013
    Сообщений
    113
    Вес репутации
    13
    Цитата Сообщение от GraveDigger Посмотреть сообщение
    Может пригодится.
    Спасибо, еще один чертеж, но тут есть кое- что подробнее, в частности, продольные разрезы.

  7. #7
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    16.09.2009
    Сообщений
    732
    Вес репутации
    21
    Какие размеры модели? Масштаб. Очень рискованный проект--но интересный.

  8. #8
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    21.03.2013
    Сообщений
    113
    Вес репутации
    13
    Цитата Сообщение от gvv12gvv Посмотреть сообщение
    Какие размеры модели? Масштаб. Очень рискованный проект--но интересный.
    Масштаб не высчитывал. Размер модели подбирал под размеры моторов и винтов. Будет вариант с двумя винтами. Размер получился такой: длина-1198(1200)мм. , размах-1260 мм. Модель довольно габаритная, но меня ничего не лимитирует, перевозить мне ее не надо, взлетное поле на краю деревни.Ориентировочный вес где -то 1300-1400 г. при -тяге двух двигателей-1600 г. Думаю, что можно будет увеличить тягу , подобрав подходящие винты . Планирую 7х6 .

  9. #9
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    22.03.2012
    Сообщений
    361
    Вес репутации
    15
    Хороший замысел! И прототип эпохальный! Удачи в реализации проекта!

  10. #10
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    21.03.2013
    Сообщений
    113
    Вес репутации
    13
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Хороший замысел! И прототип эпохальный! Удачи в реализации проекта!
    Спасибо. Пока все в стадии разработки и чертежей, показать нечего! Все очень иллюзорно. А спешить нельзя, слишком большие ставки. Честно говоря мне страшновато, таких моделей я еще не делал. Спасибо Андрею, автору первого проекта Валькирия за поддержку. Один я бы не решился!

TEST

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. проект "Валькирия"
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.03.2013, 21:52
  2. Антикиллер Д.К: Любовь без памяти
    от 2kids в разделе Фильмы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь